Контент-менеджер
40 000 руб
Александр Николаевич
Возраст
37 лет (17 Января 1987)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Переезд невозможен
Удаленная работа
17 лет 3 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
-Участвовал в разработке единой концепции позиционирования и продвижения бренда компании в социальных сетях;
-Создавал, оформлял и размещал тематические посты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter;
-Разрабатывал, реализовывал и продвигал информационные поводы и PR-акции, направленные на привлечение внимании ЦА в рамках позиционирования бренда;
-Разрабатывал детальные тактические SMM-планы;
-Разрабатывал концепции присутствия бренда в социальных сетях;
-Формировал, выполнял и оптимизировал MEDIA-план;
-Монитор или анализировал целевые группы, формировал и размещал актуальный контент на ключевых интернет-площадках;
-Осуществлял первичную коммуникацию с пользователями:
-Разрабатывал и проводил опросы ЦА;
-Занимался модерацией комментариев;
-Размещал новости и тематические анонсы;
-Разрабатывал, анонсировал, администрировал и проводил онлайн-сопровождение конкурсов и акций;
-Осуществлял меры, направленные на нейтрализацию негатива;
-Налаживал и оптимизировал доверительные отношений с лояльными модераторами дружественных ресурсов;
-Участвовал в разработке и онлайн-сопровождении партнерских программ и проектов;
-Проводил регулярную аналитику результативности работы над проектами, анализ КПД, а также формировал периодическую отчетность по проектам.
Достижения:
Увеличено на 60 % число охвата и количества подписчиков за 2 первых месяца;
Существенно оптимизирована лидогенерация в рамках целевой аудитории;
Налажены взаимовыгодные отношения с администрацией более чем 30 профильных интернет-ресурсов;
Значительно оптимизирована конверсия клиентских обращений.
Реклама / Маркетинг / PR
-Участвовал в разработке единой концепции позиционирования и продвижения бренда компании в социальных сетях;
-Создавал, оформлял и размещал тематические посты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter;
-Разрабатывал детальные тактические SMM-планы;
-Разрабатывал концепции присутствия бренда в социальных сетях;
-Формировал, выполнял и оптимизировал MEDIA-план;
-Монитор или анализировал целевые группы, формировал и размещал актуальный контент на ключевых интернет-площадках;
-Осуществлял первичную коммуникацию с пользователями:
-Разрабатывал и проводил опросы ЦА;
-Занимался модерацией комментариев;
-Размещал новости и тематические анонсы;
-Осуществлял меры, направленные на нейтрализацию негатива;
-Налаживал и оптимизировал доверительные отношений с лояльными модераторами дружественных ресурсов;
-Участвовал в разработке и онлайн-сопровождении партнерских программ и проектов;
Осуществлял модерацию и администрирование корпоративного сайта компании;
-Проводил информационную поддержку отдела активных продаж компании, осуществлял работу с прямыми клиентскими обращениями;
-Проводил регулярную аналитику результативности работы над проектами, анализ КПД, а также формировал периодическую отчетность по проекту.
Достижения:
Увеличено на 40 % число охвата и количества подписчиков за первые месяца работы в рамках профильного функционала;
Налажены взаимовыгодные партнерские отношения с администрацией более чем 20 профильных интернет-ресурсов;
В рамках взаимодействия с дизайнерским и маркетинговым отделами компании существенно оптимизирована визуальная и функциональная составляющая профильных ресурсов предприятия.
Реклама / Маркетинг / PR
-разрабатывал, планировал, а также осуществлял администрацию и контроль всех этапов проекта (качество, сроки реализации, и т. д. );
-осуществлял коммуникацию с заказчиком (согласование ТЗ, сроков реализации и бюджета проекта);
-руководил проектной командой; в прямом подчинении-7 специалистов разного профиля;
-осуществлял координацию взаимодействия и контроль всех отделов компании и подрядчиков, задействованных в проекте.
Личные достижения:
-осуществил подготовку и эффективную реализацию проекта по запуску в работу нового структурного подразделения предприятия-отдела по производству сувенирной продукции;
-разработал курс лекций по основам менеджмента и маркетинга для начинающих музыкальных коллективов и артистов;
-заключены долгосрочные и краткосрочные договора сотрудничества с такими брендами, как:
"Mazda", "Высшая Школа Экономики", "Japanese Business Club".
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-разрабатывал концепции и сценарии мероприятий;
-планировал бюджет. проводил оптимизацию затрат мероприятий;
-координировал работу отделов дизайна, рекламы и PR;
-осуществлял поиск и координацию работы подрядных организаций;
-руководил и координировал функционал проектных команд (до 30 человек на мероприятии).
-руководил персоналом проектной команды, в прямом подчинении 5 специалистов;
-разработал концепцию и реализовал серию уникальных театрализованных вечеринок в формате рок-сказки.
Личные достижения:
-в результате эффективной коммуникации с партнерами на основе успешно реализованных проектов достигнуты договоренности о сотрудничестве на постоянной основе с такими организациями, как: Клуб "Каспий" (г. Королев), Клуб "U2", Клуб "Rock House".
Информационные технологии / IT / Интернет
-осуществлял поиск и привлечение клиентов;
-формировал коммерческие предложения;
-проводил сопровождение и оптимизацию клиентской базы;
-Вел деловые переговоры и заключал договоры с клиентами и партнерами;
-формировал тексты и формы договоров, смет, составлял технические задания;
-Осуществлял координацию и планирование работы отделов дизайна, рекламы и IT-отдела.
Личные достижения:
-По прошествии 6-ти месяцев возглавил руководство проектной командой из 5 специалистов разного профиля;
-По результатам эффективно реализованных проектов принимал непосредственное участие в заключении договоров сотрудничества на постоянной основе с такими организациями, как: "Торгово-строительный банк", "ЦЭПК при Минобороны РФ".
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Лекция "SММ с географией"
KudaGo, SММ (SMM-менеджер)
Лекция "Мероприятие с бюджетом в ноль"
KudaGo, организация мероприятий (Event-маркетолог)
Лекция "Управление репутацией в сети",
KudaGo, SММ (SMM-менеджер)
Маркетинг, реклама и продажи
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Маркетолог, специалист по рекламе и PR)
Деловой протокол в контактах с японским бизнесом
АНО "Японский центр" (Специалист по внешним коммуникациям)
Английский — Технический
-опыт организации работы службы маркетинга и рекламы с «нуля» ; -опыт проведения успешных программ привлечения и лояльности клиентов; -навыки проведения переговоров; -умение выстраивать долгосрочные рабочие взаимоотношения с клиентами; -умение решать нестандартные задачи; -организаторские способности; -знание техники продаж по методологии SPIN; -солидный опыт личных продаж в секторах B2B&B2C; -умение формировать и систематизировать бизнес-процессы предприятия; -креативность; -умение работать в команде; -нацеленность на результат; -уверенные навыки тайм – менеджмента; -уверенный пользователь ПК: MS Office, базовый Photoshop, MS Project; -профильные знания в области рекламы и маркетинга, в том числе SMM -работа с Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics, Google Editor, Серебро Таргет, другими инструментами; -обработка аналитических отчетов в программе 1С 8. 3. Деловые качества Выносливость, презентабельная внешность, тактичность, интеллигентность, честность, художественный вкус, умение работать с большим объемом информации, системное мышление, навыки публичных выступлений, клиентоориентированность, презентационные навыки, навыки делового общения, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, оперативность, пунктуальность, ответственность-позитивный настрой, надежность, чувство юмора; -умение работать с большим объемом информации, системное мышление, навыки делового общения, коммуникабельность; -добросовестность, креативность, высокая работоспособность, ответственность; -знание психологии потребителя, умение быстро завязывать полезные рабочие контакты; -постоянная потребность к обучению, а также развитию профильных знаний и навыков, умение структурировать и использовать большие объемы информации; -имею навыки вербальной и невербальной коммуникации, НЛП. Водительские права Категория B Личный автомобиль: есть Семейное положение: женат, детей нет О себе -увлекаюсь психологией, философией, люблю интеллектуальное кино и классическую музыку; -не имею вредных привычек, амбициозен в плане карьерных перспектив, личностное саморазвитие в числе главных приоритетов; -ориентирован на долгосрочное сотрудничество с надежной компанией, обладающей сформированной системой ценностей и корпоративной культурой; -рассматриваю возможность краткосрочного сотрудничества в рамках подготовки, сопровождения и развития локальных проектов; -взаимные договоренности и ответственность в обязательном порядке должны быть зафиксированы в рамках временного трудового договора, долгосрочного контракта, либо договора оказания услуг; -гарантированный социальный пакет не является приоритетом; -имею вредную привычку в добровольном порядке делать больше, чем определено должностной инструкцией. Внимание! Варианты, предусматривающие удаленную работу, рассматриваю как приоритетные! Буду признателен за понимание.
12 февраля, 2015
35 000 руб
Вадим Владимирович
Город
Москва
Возраст
37 лет (13 сентября 1987)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Контент-менеджер, Орматек
07.2014 - 11.2014
27 января, 2015
70 000 руб
11 апреля, 2015
15 000 руб
Михаил Петрович
Город
Москва
Возраст
81 год (17 января 1943)
Опыт работы:
47 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Редактор каталога, List.ru, List.mail.ru
01.1996 - 03.2013
Резюме размещено в отрасли