Главный бухгалтер, бухгалтер
Наталья Филипповна
Возраст
60 лет (07 Марта 1964)
Город
Москва
,
м. Марьино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Главный бухгалтер
ООО "Орион торг" ООО "Томафрукт" ООО "Продэксим" г. Москва
ВЭД, оптовая торговля, розничная торговля, консалтинговые услуги, аренда недвижимости, факторинг,кредиты, Москва
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц) в полном объеме /ОСНО, УСН, доходы 6%, 15%, патент,ЕНВД, ЕРП-1С8,3
2, Сдача всех установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. /ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, кредитные учреждения.Формирование и сдача ЕФС,ЕНП в ИФНС.
3, Проведение сверок с покупателями и поставщиками,
4, Расчет заработной платы ЗУП, 1С 7,7, 1С 8,2 1С 8,3/зарплатные проекты
5. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами.
6. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
7. Контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности.
8, Подготовка и предоставление аналитических отчетов для руководителя, аудиторов и др. пользователей
9. Теоретическое и практическое знание бухгалтерского и налогового учета ОСНО и др. Производство, торговля, складская, логистика, зарплата, ВЭД, арендный бизнес и др.;
10. Профессиональное владение 1С 7,7;1С 8,2 1С 8,3
11. Знание экспорта и импорта, успешный опыт подтверждения нулевой ставки НДС;
12. Введения налогового учёта в компаниях ведущих деятельность: внешнюю экономическую деятельность (импорт/экспорт).
13. Знание последних изменений в Налоговом законодательстве /Мониторинг изменений в законодательстве, Оптимизация налогообложения;
14. Ведение нескольких юридических лиц: самостоятельное ведение учёта и составление отчётности.
15. Опыт работы и знания всех участков бухгалтерского учёта,
16. Успешный опыт прохождения проведения налоговых проверок, ответственность, позитивное мышление, инициативность.
17.Осуществление руководства, планирование и контроль работы организации; обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности 18.Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности.
19. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании кредитных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности.
20.Предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
21.Проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, составления и оценки; ведение налогового учета и составление налоговой отчетности.
22.Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; контроль оформления документов по недостачам, расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей; обеспечение составления отчетов, подготовки необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
23.Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц) в полном объеме. Сдача всех установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с покупателями и поставщиками, Расчет заработной платы, Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС и иными контролирующими органами. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета.
Подготовка аналитических отчетов по поручению Руководителя. Теоретическое и практическое знание бухгалтерского и налогового учета ОСНО и др. Производство, торговля, складская, логистика, зарплата, ВЭД, арендный бизнес и др.;
Профессиональное владение 1С; Хорошее знание экспорта и импорта, успешный опыт подтверждения нулевой ставки НДС;
Навыки ведения налогового учёта в компаниях ведущих деятельность: внешнюю экономическую деятельность (импорт/экспорт).
Знание последних изменений в Налоговом законодательстве.
Опыт ведение нескольких юридических лиц: самостоятельное ведение учёта и составление отчётности.
Опыт работы и знания всех участков бухгалтерского учёта,
Успешный опыт прохождения проведения налоговых проверок, ответственность,
позитивное мышление, инициативность, стрессоустойчивость
Высшее
Москва, 2005 — 2008 гг.
27 января, 2020
60 000 руб
22 ноября, 2018
3 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли