Директор по персоналу
150 000 руб
Сергей Сергеевич
Возраст
46 лет (09 Апреля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Другое
- изучение спроса населения на изделия из натурального камня;
- заключение договоров на поставку;
- формирование кадровой политики организации – определение правил работы с персоналом
(принципы подбора и ротация кадров, прогнозы долгосрочной потребности в новых
сотрудниках и т. д.);
- разработка и реализация кадровой стратегии компании (какие специалисты нужны для
эффективной работы предприятия, как привлекать новых сотрудников, как обучать,
мотивировать персонал, как оценивать результаты работы и как ее оплачивать и т. д.);
- привлечение новых специалистов (создание HR-бренда, оптимизация поиска кандидатов с
помощью использования современных технологий, совершенствование процедур адаптации
новобранцев);
- создание эффективной системы обучения (организация внутреннего обучения, выбор и
заключение контрактов с внешними учебными центрами, подбор обучающих тренингов и
семинаров, разработка памяток, создание базы знаний, помощь в развитии карьеры);
- анализ необходимости инвестиций в персонал, разработка карт компетенций, внедрение
системы материальных и нематериальных поощрений, и т. д.);
- оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых»
сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по
вертикали и горизонтали);
- создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в
коллективе, корпоративная идеология, которая поможет повысить эффективность работы
персонала без дополнительных финансовых вложений);
- оценка (компетенций, эффективности, мотивации);
- бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие
персонала);
- расчет вознаграждений, компенсаций, бонусов и льгот;
- организация кадрового делопроизводства
Услуги / Ремонт / Сервис
формирование кадровой политики организации – определение правил работы с персоналом
(принципы подбора и ротация кадров, прогнозы долгосрочной потребности в новых
сотрудниках и т. д.);
- разработка и реализация кадровой стратегии компании (какие специалисты нужны для
эффективной работы предприятия, как привлекать новых сотрудников, как обучать,
мотивировать персонал, как оценивать результаты работы и как ее оплачивать и т. д.);
- привлечение новых специалистов (создание HR-бренда, оптимизация поиска кандидатов с
помощью использования современных технологий, совершенствование процедур адаптации
новобранцев);
- создание эффективной системы обучения (организация внутреннего обучения, выбор и
заключение контрактов с внешними учебными центрами, подбор обучающих тренингов и
семинаров, разработка памяток, создание базы знаний, помощь в развитии карьеры);
- разработка критериев оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации
сотрудников (анализ необходимости инвестиций в персонал, разработка карт компетенций,
внедрение системы материальных и нематериальных поощрений, и т. д.);
- оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых»
сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по
вертикали и горизонтали);
- создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в
коллективе, корпоративная идеология, которая поможет повысить эффективность работы
персонала без дополнительных финансовых вложений);
- оценка (компетенций, эффективности, мотивации);
- бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие
персонала);
- расчет вознаграждений, компенсаций, бонусов и льгот;
- организация кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика
отпусков, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.).
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, командирование, увольнение и
т.п.);
- полный цикл операций в 1С по кадровому делопроизводству;
- проведение организационно-штатных мероприятий (от изменений определенных
сторонами условий трудового договора до сокращения численности и штата работников);
- формирование графика отпусков;
- ведение трудовых книжек;
- нормирование труда работников Учреждения;
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка и утверждение системы оплаты труда работников;
- оформление договоров ГПХ;
- организация процесса и непосредственное участие в эффективном подборе персонала на
открытые вакансии;
- организация и проведение аттестации штатных работников организации;
- подготовка проекта штатного расписания организации;
- разработка и составление локально-нормативных актов, инструкций, положений.
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- бронирование граждан прибывающих в запасе
Выполнение отдельных поручений генерального директор
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Продвижение бренда компании, с целью большей узнаваемости и привлечения новых
клиентов (сайт, соцсети, участие в профессиональных выставках).
- Общее руководство коллективом и деятельностью аптечной организации.
- Организация работы коллектива производственной аптеки по обеспечению бесперебойного
производства препаратов. - Анализ деятельности аптеки на основе показателей ее работы,
принятие оперативных мер по улучшению спроса на производимые препараты.
- Подготовка годового отчета аптеки и финансового плана.
- Вынесение предложений по улучшению форм и методов работы аптеки, планированию и
прогнозированию деятельности организации, по улучшению ее
организационно-управленческой структуры.
- Расстановка и подбор кадров аптечной организации.
- Организация мероприятий по повышению квалификации своих сотрудников.
- Контроль своевременного повышения квалификации фармацевтами и провизорами и
получения соответствующих документов, дающих право на занятие фармацевтической
деятельностью.
- Ведение статучета и контроль своевременной подачи статистической отчетности по
утвержденным формам и срокам.
- Контроль организации труда и использования рабочего времени обслуживающего и
фармацевтического персонала аптечной организации.
- Содержание и благоустройство аптеки.
Госслужба / Некоммерческие организации
- формирование кадровой политики организации – определение правил работы с персоналом
(принципы подбора и ротация кадров, прогнозы долгосрочной потребности в новых
сотрудниках и т. д.);
- разработка и реализация кадровой стратегии компании (какие специалисты нужны для
эффективной работы предприятия, как привлекать новых сотрудников, как обучать,
мотивировать персонал, как оценивать результаты работы и как ее оплачивать и т. д.);
- привлечение новых специалистов (создание HR-бренда, оптимизация поиска кандидатов с
помощью использования современных технологий, совершенствование процедур адаптации
новобранцев);
- создание эффективной системы обучения (организация внутреннего обучения, выбор и
заключение контрактов с внешними учебными центрами, подбор обучающих тренингов и
семинаров, разработка памяток, создание базы знаний, помощь в развитии карьеры);
- разработка критериев оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации
сотрудников (анализ необходимости инвестиций в персонал, разработка карт компетенций,
внедрение системы материальных и нематериальных поощрений, и т. д.);
- оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых»
сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по
вертикали и горизонтали);
- создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в
коллективе, корпоративная идеология, которая поможет повысить эффективность работы
персонала без дополнительных финансовых вложений);
- оценка (компетенций, эффективности, мотивации);
- бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие
Тремаскин Сергей • Резюме обновлено 16 апреля 2025 в 23:51
персонала); расчет вознаграждений, компенсаций, бонусов и льгот;
- организация кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика
отпусков, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.).
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, командирование, увольнение и
т.п.);
- полный цикл операций в 1С по кадровому делопроизводству;
- проведение организационно-штатных мероприятий (от изменений определенных
сторонами условий трудового договора до сокращения численности и штата работников);
- формирование графика отпусков;
- ведение трудовых книжек;
- нормирование труда работников Учреждения;
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка и утверждение системы оплаты труда работников;
- оформление договоров ГПХ;
- организация процесса и непосредственное участие в эффективном подборе персонала на
открытые вакансии;
- организация и проведение аттестации штатных работников Учреждения;
- подготовка наградных листов;
- подготовка проекта штатного расписания Учреждения;
- разработка и составление локально-нормативных актов, инструкций, положений.
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление и ведение личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление больничных листов;
- бронирование граждан прибывающих в запасе
- проверка наличия военной обязанности и постановки на воинский учет принимаемых на
работу сотрудников; информирование военных комиссариатов по месту жительства
военнообязанных сотрудников, принятых на работу, в установленные сроки;
- внесение отметки в личные карточки о снятии с воинского учета по возрасту или состоянию
здоровья;
- информирование военных комиссариатов об уволенных военнообязанных сотрудниках в
установленные сроки.
Выполнение отдельных поручений директора
Услуги / Ремонт / Сервис
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе.
- оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, командирование, увольнение и
т.п.);
- полный цикл операций в 1С по кадровому делопроизводству;
- проведение организационно-штатных мероприятий (от изменений определенных
сторонами условий трудового договора до сокращения численности и штата работников);
- формирование графика отпусков;
- ведение трудовых книжек;
- нормирование труда работников Учреждения;
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка и утверждение системы оплаты труда работников;
- оформление договоров ГПХ;
- организация процесса и непосредственное участие в эффективном подборе персонала на
открытые вакансии;
Тремаскин Сергей • Резюме обновлено 16 апреля 2025 в 23:51
- организация и проведение аттестации штатных работников Учреждения;
- подготовка наградных листов;
- подготовка проекта штатного расписания Учреждения;
- разработка и составление локально-нормативных актов, инструкций, положений.
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- оформление и ведение личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление больничных листов;
- проверка наличия военной обязанности и постановки на воинский учет принимаемых на
работу сотрудников; информирование военных комиссариатов по месту жительства
военнообязанных сотрудников, принятых на работу, в установленные сроки;
- внесение отметки в личные карточки Т-2 о снятии с воинского учета по возрасту или
состоянию здоровья;
- информирование военных комиссариатов об уволенных военнообязанных сотрудниках в
установленные сроки.
Выполнение отдельных поручений директора
Услуги / Ремонт / Сервис
Руководство деятельностью Предприятия в сфере ритуальных услуг.
Основной задачей, поставленной Учредителем (Администрация Коломенского городского
округа), являлась, вывод Предприятия из тяжелого финансового положения (убыточного) в
прибыльное.
На момент моего назначения у Предприятия имелось непогашенное требование от
Федеральной налоговой службы об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа,
процентов, а также долг по заработной плате перед работниками за два месяца.
За период моей работы поставленная задача была выполнена
Услуги / Ремонт / Сервис
Ведение воинского учета, охраны труда и кадрового делопроизводства. Планирование и
мониторинг деятельности Учреждения. Осуществление контроля за обеспечением
эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов Учреждения.
Работа с обращениями граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей по
вопросам, относящимся к компетенции Учреждения, организация и контроль деятельности по
содержанию и благоустройству городских и сельских кладбищ на территории Коломенского
городского округа в количестве 55 шт. Организация, контроль и непосредственное участие в
мероприятиях по приведению районных кладбищ к требованиям регионального стандарта,
для улучшения значения показателя рейтинга Главы муниципального образования – 50 «Доля
кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и
Тремаскин Сергей • Резюме обновлено 16 апреля 2025 в 23:51
крематориев на территории Московской области» (постановление Правительства Московской
области от 30.12.2014 № 1178/52). Личный прием граждан
Высшее
Москва, 2003 — 2008 гг.
Права категорий:
B
Умение общаться с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость‚ профессиональный подход, аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность, умение работать с большим объемом информации. Опыт работы более 25 лет.
21 сентября, 2015
Никита Константинович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (24 августа 1988)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель руководителя отдела по работе с клиентами, D.ART project
07.2014 - 09.2015
4 сентября, 2015
40 000 руб
Ирина Александровна
Город
Москва
Возраст
46 лет (20 февраля 1979)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГБУ "Жилищник"
05.2014 - по текущее время
10 февраля, 2016
60 000 руб
Сергей Петрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (12 июля 1964)
Опыт работы:
31 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ОАО "Тяжпром"
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли