Главный бухгалтер
Мария
Возраст
56 лет (28 Октября 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
- Бухгалтерский, налоговый учет и управленческий в полном объеме (построение с нуля) (экспортные операции, недвижимость в собственности);
- Инициатива в выборе оптимального режима налогообложения и создание условий для использования налоговых льгот компаниями дивизиона путем эффективного моделирования сделок;
- Работа на ОСНО и ЕСХН (УСН);
- Работа по принципу "Бухгалтерия и финансы - для бизнеса, а не бизнес - для Бухгалтерии и финансов";
- Организация и совершенствование учета в Филиалах (Анадырь, Владивосток) с внедрением системы внутреннего контроля;
- Организация и контроль системы документооборота посредством разработки и внедрения Регламентов для эффективного взаимодействия подразделений компании и дивизиона в целом;
- Подготовка управленческой отчетности (ежемесячно) для собственников (корейских и российских) дивизиона компаний и бухгалтерской, налоговой отчетности для контролирующих органов ООО "АЯН";
- Трансформация бухгалтерской отчетности по стандартам IFRS в соответствии с требованиями материнской компании (Ю.Корея);
- Автоматизация учета совместно с IT-службой посредством выбора оптимального для данного бизнеса программного продукта и доработки его под индивидуальные потребности на базе имеющегося технического образования (умение видеть узкое место в работе финансовой службы и придумать способ решения проблемы, поставив грамотное техническое задание);
- Анализ отчетности и построение Бюджетов как отдельной компании, так и дивизиона в целом;
- Работа с российскими собственниками в части проработки возможных стратегий развития бизнеса и совершенствования операционного менеджмента;
- Эффективное взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, внешними аудиторами (ежегодный обязательный аудит), банками, нацеленное на результат;
- Работа с дебиторами и кредиторами, умение слушать и слышать партнера, вырабатывать взаимовыгодное решение проблемы;
- Подбор персонала и создание команды, в которой и с которой комфортно работать сотрудникам и руководству;
- Руководство бухгалтерией (6 чел.) и экономистами (2 чел.);
- Подготовка и заключение контрактов на аренду недвижимости, поставки продукции;
- Формирование себестоимости готовой продукции и услуг в бухгалтерском и налоговом учете;
- Операции по реализации готовой продукции и услуг;
- Опыт регулярного ежеквартального прохождения налоговых (категория налогоплательщика - основной (следующий после крупнейших)), аудиторских (обязательный и инициативный аудит), финансовых проверок;
- Возврат НДС из бюджета по экспортным операциям (ежеквартально);
- Опыт ведения судебных споров (вплоть до Президиума ВАС РФ) по налоговым и административным вопросам совместно с адвокатами;
- Опыт работы в условиях смены собственника и закрытия компании.
Издательство / СМИ
- составление бюджета управляющей компании и консолидированного бюджета холдинга;
- подготовка отчетности по исполнению бюджета;
- план-фактный анализ отчетности;
- разработка комплекса мер по стабилизации денежных потоков;
- разработка системы эффективности взаимодействия компаний внутри холдинга и оптимизации денежных потоков в компаниях холдинга;
- контроль финансовых и материальных ресурсов холдинга;
- калькуляция себестоимости услуг, расчет цен;
- взаимодействие с Бухгалтерий управляющей компании;
- руководство готовым отделом управленческого учета управляющей компании холдинга со штатом 12 чел., работающем в трех направлениях: финансы, управленческий учет, складской учет и контроль остатков книжной и журнальной продукции (несколько десятков тысяч наименований номенклатуры).
Продажи / Торговля
- контроль работы Бухгалтерии управляющей компании;
- анализ управленческой отчетности управляющей компании;
- контроль денежных потоков;
- налоговое планирование;
- настройка и отладка бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности работы и снижения рисков;
- руководство проектом по разработке и внедрению нового программного продукта для торговых и производственных компаний холдинга;
- разработка схем и контроль взаимодействия коммерческой (продажи и закупки), логистической (ВЭД) и бухгалтерских служб;
- внутренний аудит проекта "Радиостанция для торговых центров";
- опыт дистанционного взаимодействия с компаниями холдинга;
- участие в подборе персонала для финансовых структур Филиалов.
Продажи / Торговля
- постановка бухгалтерского и налогового учета (импортные операции);
- постановка управленческого учета с нуля;
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юрлиц в полном объеме (оптовая и розничная торговля (поставщик), комитент и комиссионер, бухучет Представительства иностранного юрлица);
- подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой (ежемесячно) отчетности;
- составление Бюджета Бухгалтерии и Казначейства (ежемесячно);
- взаимодействие с банками;
- разработка схем по оптимизации налогообложения;
- налоговое планирование;
- риск-менеджмент;
- руководство Бухгалтерией и Казначейством (10 чел.);
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета, руководство проектом совместно с IT-службой;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Продажи / Торговля
- бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- налоговое планирование;
- взаимодействие с банками;
- оптимизация структуры компании;
- вывод компании на точку безубыточности;
- реструктуризация задолженности Поставщику (в лице нового собственника - коммерческий банк) по факторингу;
- руководство Бухгалтерией (3 чел.).
Образование / Наука
- постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля;
- Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме;
- подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности;
- взаимодействие с банками и госструктурами;
- отчетность по целевому финансированию (бюджетные средства);
- взаимодействие с налоговыми органами.
Продажи / Торговля
- постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в одном лице;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.
Высшее
Москва, 1996 — 1998 гг.
Высшее
Москва, 1985 — 1991 гг.
МВА
РЭУ им. Плеханова (Стратегический менеджмент)
Курсы GAAP, МСФО
DM Consalting (АНХ при Правительстве РФ)
Тренинг "Управление собой и сотрудниками"
Международный институт менеджмента, Россия
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Английский — Разговорный
Владею компьютером на уровне пользователя. Программы «1С-Бухгалтерия КОРП 8.3», «1С: УПП 8.2», «1С:Бухгалтерия 7.7», Банк-Клиент, ЕМЕ, «Консультант +», «Гарант», «ТЭО-Инвест», Excel, Word, Power Point. В работе энергична, целеустремленна, добросовестна, самостоятельна, способна работать в режиме многозадачности. Сильные управленческие навыки. Хорошие аналитические способности. Стратегическое мышление. Стремление постоянно расширять свой профессиональный кругозор и функционал. Открыта для новых знаний. Постоянно работаю над собой. Умение работать в команде. Предпочтение в формировании собственной команды отдаю молодым и перспективным. Высокая работоспособность, нацеленность на результат. В общении с людьми дружелюбна и отзывчива. Имею водительские права. Стабильное семейное положение: замужем, дочь 22 года. Английский язык на уровне Upper-Intermediate. Продолжаю совершенствовать этот навык.
3 августа, 2009
120 000 руб
25 июня, 2009
60 000 руб
Евгения Владимировна
Город
Москва
Возраст
41 год (23 июня 1983)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
финансовый менеджер (внутренний аудитор), ООО БКФ БУАНАТА
01.2006 - 01.2009
15 июня, 2009
120 000 руб
Валентина Анатольевна
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 7 мая 1965)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли