Заместитель начальника отдела
60 000 руб
Диана
Возраст
38 лет (26 Сентября 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
* Организация статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы ГБУ «Жилищник района Щукино», подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация материалов.
* Планирование затрат на содержание ГБУ «Жилищник района Щукино».
* Участие в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства города.
* Ответы на запросы, обращения.
* Анализ результатов ФХД,
* Формирование регулярной управленческой и финансовой отчетности руководству,
* Бюджетирование и планирование ФХД,
* Контроль и оптимизация затрат,
* Обеспечение выполнения платежных обязательств учреждения.
* Свод, обобщение и формирование плановой и статистической отчетности.
* Предоставление отчетности в органы исполнительной власти.
* Контроль за исполнением бюджетных обязательств.
* Работа в системе ЭДО
* Ввод данных в системы АСУ ГФ, ПИФ АСУ ГФ, БАС ГОФ
* Выполнение приказов, указаний, письменных и устных поручений и заданий Начальника планово-экономического отдела, Директора ГБУ Жилищник района Щукино, а также письменные и устные поручения Начальника планово-экономического отдела, заместителя Директора по экономике
* Распределение работы между сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями и контролировать их выполнение.
* Обеспечение выполнение задач и функций, возложенных на Отдел соответствующим Положением.
* Обеспечение трудовой и исполнительской дисциплины, качество выполнения работ в Отделе.
* Ознакомление сотрудников Отдела с руководящими и нормативными документами, касающимися деятельности ГБУ «Жилищник района Щукино и обеспечение их дальнейшего выполнения.
* Обеспечение сотрудников справочно-методическими материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач.
* Владение используемым в Отделе программным обеспечением на уровне уверенного пользователя, постоянное повышение квалификации, обеспечение возможности повышения квалификации сотрудников Отдела.
* Контроль соблюдения подчиненными работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
* Обеспечение своевременного представления Начальнику планово-экономического отдела, заместителю Директора по экономике, Директору ГБУ «Жилищник района Щукино» отчетной информации.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Ведение переговоров при заключении договоров по приносящей доход деятельности предприятия;
* Сопровождение договоров;
* Осуществление контроля начислений и платежей по действующим договорам
* Ежедневная работа в системе электронного документооборота mosedo.ru;
* Решение текущих вопросов (ответы на факсограммы, протоколы, запросы);
* Выполнение приказов, указаний, письменных/устных поручений и заданий Заместителя Начальника планово-экономического отдела, Начальника планово-экономического отдела, Директора ГБУ «Жилищник района Щукино», а также письменные и устные поручения Начальника планово-экономического отдела, заместителя Директора по экономике.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Осуществление обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, оргтехники и т.д);
* Осуществление ведения документооборота;
* Осуществление деловой переписки;
* Осуществление оперативного поиска информации в сети Интернет;
* Осуществление расчетов с организациями;
* Осуществление контроля начислений и платежей по действующим договорам и контрактам предприятия;
* Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
* Осуществление контроля оплаты;
* Работа в 1С с актами выполненных работ, счет-фактурами, товарными накладными;
* Ежедневная работа в системе Банк-клиент;
* Отслеживание наличия всех необходимых документов для предоставления их гл. бухгалтеру для подготовки отчетности в контролирующие органы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Осуществление обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, оргтехники и т.д);
* Осуществление ведения документооборота;
* Осуществление деловой переписки;
* Осуществление оперативного поиска информации в сети Интернет;
* Осуществление расчетов с организациями;
* Осуществление контроля начислений и платежей по действующим договорам и контрактам предприятия;
* Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
* Работа в 1С с актами выполненных работ, счет-фактурами, товарными накладными;
* Ежедневная работа в системе Банк-клиент;
* Выполнение личных поручений руководителя;
* Отслеживание наличия всех необходимых документов для предоставления их гл. бухгалтеру для подготовки отчетности в контролирующие органы.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Трудолюбива, стрессоустойчива, целеустреемленна, коммуникабельна, доброжелательна, готова учиться новому, активна, внимательна к деталям, лояльна, неконфликтна.
24 ноября, 2016
30 000 руб
Николай
Город
Москва
Возраст
49 лет (15 мая 1975)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по обслуживанию зданий и сооружений, МИД России
11.2014 - по текущее время
6 декабря, 2017
70 000 руб
Азат Мартунович
Город
Москва, м. Авиамоторная local_shipping
Возраст
59 лет (25 мая 1965)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Начальник сметного отдела, ГБУ Жилищник района Лефортово
09.2001 - 09.2016
2 марта, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли