Администратор
30 000 руб
Евгений Викторович
Возраст
47 лет (13 Июня 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Подготовка документов, на основе кредитного досье, для подачи исковых заявлений в суды,
учет должников в программе 1С-Предприятие,
сопровождение исков в суде,
получение исполнительных документов.
Организация и ведение делопроизводства на судебном участке,
подготовка аналитических справок и отчетов по статистике,
организация архива документов на судебном участке,
взаимодействие с гос. органами по вопросам связанными с делопроизводством,
контроль за исполнительным производством.подготовка проектов решений, постановлений, определений и приговоров, а также различных запросов, ответов и справок,
полная проверка пакетов документов поданных с исковыми заявлениями,
ведение приема граждан на судебном участке,
выполнение различных других задач, связанных с деятельностью мирового судьи,
осуществление контроля за деятельностью сотрудников аппарата мирового судьи.
Общее руководство отделом продаж компании,
решение различных юридических вопросов возникающих в ходе деятельности (взаимодействие с проблемными клиентами, возврат товара и т.д.),
подготовка различных аналитических справок по результатам продаж за определенные периоды в отдел продаж ГК ФОРМОЗА,
ведение анализа ассортимента продаваемой продукции.
Подготовка договоров поставки, купли-продажи различных вариаций (кредитный, авансовый и т.д.),
ведение реестра юр. лиц входящих в группу компаний в т.ч. отслеживание и внесение изменений в их учредительные документы и регистрация этих изменений,
подготовка инструкций и распоряжений, связанных со страхованием имущества,
подготовка учредительных документов юр.лиц входящих в холдинг, а также протоколов, решений, приказов по различным вопросам,
взаимодействие с региональными представителями при возникновении юр.вопросов,
взаимодействие с арендодателем при подготовке и внесении изменений в договора аренды,
участие в ведении переговоров с клиентами компании в т.ч. при возникновении конфликтных ситуаций,
решение других юридических вопросов, возникающих в процессе деятельности организации, в составе юридического отдела ГК.
Юридическое сопровождение деятельности предприятия,
анализ и составление различных договоров, в т.ч. поставки, купли-продажи, строительных договоров, аренды, подряда, ссуды, оказания услуг и т.д.,
рассмотрение и составление претензий, исковых заявлений по различным вопросам экономической и предпринимательской деятельности,
решение трудовых споров,
ведение реестра акционеров,
регистрация в ФКЦБ изменений и первичного выпуска ценных бумаг,
сбор документов, сдача и получение в МЛП лицензий на торговлю алкогольной продукцией,
регистрация договоров аренды,
подготовка дел и представительство в арбитражных и судах общей юрисдикции,
разрешение споров и разногласий с гос. органами,
консультации сотрудников организации по юридическим вопросам,
составление и юридическая экспертиза внутренней документации.
Регистрация юридических лиц,
регистрация изменений в учредительные документы,
консультации по гражданско-правовым вопросам,
регистрация прав собственности на недвижимое имущество,
правовая экспертиза договоров, приказов и др. документов.
Расследование общеуголовных и дел экономической направленности в ЦАО Г. Москвы.
1999 — продолжаю учиться
Знание гражданского, хозяйственного, договорного, гражданско-процессуального, арбитражного права, законов об АО, ООО и др., административного, земельного, налогового, таможенного, уголовного, трудового законодательства. Полное юридическое сопровождение деятельности предприятий любых форм собственности, включая претензионный порядок и представительство в судах различной юрисдикции. Разработка и составление учредительных документов предприятий любых форм собственности, а также инструкций и приказов для персонала компании по любым вопросам. Регистрация, перерегистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц; лицензирование; юридическое обеспечение бизнеса компании, сопровождение операций с недвижимостью, ценными бумагами. Проверка и анализ пакетов документов необходимых для подачи исковых заявлений, взаимодействие с различными гос. органами, подготовка аналитических статистических справок и отчетов, организация и ведеие делопроизводства, в том числе организация и ведение архива. Имеется опыт общего руководства деятельностью предприятия, отдела. анализа рынка товаров, спроса и предложения. Уверенный пользователь ПК, Windows, Word, Excel, Outlook Express, The bat, Internet, Business Pack, Гарант, Консультант Плюс, Парус, 1С – Бухгалтерия, Монополия и др.базы данных Знание языков: Английский, Испанский – устный и письменный Опыт научной деятельности в сфере общественных наук: социология, история, философия. Личностные качества и сильные стороны: коммуникабельность, пунктуальность, честность, трудолюбие, усердие, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность к аналитическому мышлению.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли