• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

80 000 руб

от 29 Сентября 2019

Светлана

Возраст

42 года (13 Октября 1983)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Помощник генерального директора
ООО «Клиника превентивной и спортивной медицины» в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
7 месяцев,
Август 2018 - Март 2019

Клиника по оказанию медицинских услуг VIP-уровня. В подчинении 3 администратора, служба клининга. Основной функционал:
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, совещаний.
2. Организация командировок руководителя (заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц).
3. Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени совещания, месте проведения и повестке дня, протоколирование.
4. Ведение деловой переписки, подготовка писем, запросов, служебных записок и других документов по поручению руководства.
5. Своевременное обеспечение приемной руководителя необходимыми средствами (заказ воды, канцтоваров, организация уборки).
6. Работа с поручениями: доведение до сотрудников, контроль исполнения ответственными сотрудниками распоряжений и указаний руководителя.
7. Актуализация базы контактов руководителя (должность, телефон, день рождения, адрес и тп).
8. Информационно-аналитическая поддержка руководителя.
9. Встреча посетителей руководителя.
10. Взаимодействие и решение оперативных вопросов с соответствующими подразделениями компании.
11. Организация поздравлений партнеров от имени руководителя. 12. Встреча и прием пациентов Клиники, создание благоприятной атмосферы, консультирование об имеющихся услугах клиники, запись на прием к врачу, работа с медицинской информационной системой и кассой, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. 13. Оперативное управление службой клиентского сервиса: подбор, адаптация и обучение персонала, выстраивание и регламентация бизнес-процессов (положения, инструкции и пр.), планирование, организация и контроль деятельности, формирование отчетности. Достижения: создание службы клиентского сервиса с нуля.

Помощник руководителя
ООО «СГК-1» (ООО «Стройгазконсалтинг» в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
2 года 3 месяца,
Декабрь 2015 - Март 2018

Деятельность компании: строительство магистральных газопроводов «Сила Сибири», «Бованенково-Ухта». Заказчик ПАО «Газпром». Численность персонала 5000 человек. Основной функционал: 1. Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя Компании; ведение рабочего графика Руководителя.
2. Организация деловых переговоров и совещаний; оформление протоколов совещаний, контроль исполнения протокольных поручений и заданий.
3. Ведение делопроизводства и документооборота Компании, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.).
4. Подготовка и согласование, контроль исполнения организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов Компании).
5. Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (Заказчиками, подрядчиками, согласующими, надзорными и иными государственными и коммерческими структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности Компании.
6. Организация встречи посетителей в соответствии с корпоративными нормами и стандартами.
7. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы; прием/отправка писем и документов по электронной почте, почтой России, а также курьерской службой, брошюровка и т.п.
8. Обеспечение офиса и работников Компании расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков.
9. Организация командировок Руководителя и других работников (заказ проездных документов, бронирование гостиниц, такси), составление установленной отчётности.
10. Контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе. 11. Помощь в организации праздников и корпоративных мероприятий. 12. Координация работы офис-менеджеров, делопроизводителей на удаленных участках строительства, личных и корпоративных водителей. 13. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, головного офиса и дочерних обществ. 14. Подготовка документов на рассмотрение и подпись Руководителю. 15. Выполнение личных поручений Руководителя. Достижения: внедрение электронного документооборота на базе 1С: Документооборот

Менеджер по продажам черного металлопроката
ООО «А ГРУПП» в Москве
Продажи / Торговля
8 лет 8 месяцев,
Апрель 2007 - Декабрь 2015

Активные продажи. (Поиск, привлечение клиентов, развитие деловых связей; осуществление продаж; заключение договора на поставку металлопродукции; анализ рынка конкурентов, потенциальных клиентов; контроль дебиторской задолженности по осуществленным сделкам; осуществление работы по урегулированию конфликтов; поддержание и развитие клиентской базы; планирование продаж по закрепленной клиентской базе; участие в выставках и тендерах и прочее).

Образование
Высший экономико-гуманитарный институт

Высшее

Факультет менеджмента, менеджер по специальности менеджмент организации

Москва, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации
2019 — 2019 гг.

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Помощник руководителя )

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

12 лет

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Администратор

45 000 руб

Оксана Евгеньевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

50 лет (14 декабря 1975)

Опыт работы:

12 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, Управление образования
01.2002 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

31 июля, 2023

Переводчик

100 000 руб

Мария Львовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (23 октября 1962)

Опыт работы:

27 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017

отправить приглашение подробнее

28 декабря, 2015

Секретарь / Офис-менеджер

Татьяна

Город

Москва, м. Сходненская

Возраст

50 лет ( 1 апреля 1975)

Опыт работы:

13 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Оператор ПК, ООО "Автостандарт-36"
05.2002 - 11.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Личный помощник руководителя

Москва, до 100 000 руб.

Секретарь-референт\ помощник руководителя

Москва, от 95 000  руб.

Помощник руководителя проектов в сфере строительства( ТехноФрост )

Москва

Помощник руководителя тендерного департамента( АЛВИЛС )

Москва, до 130 000 руб.

Личный помощник руководителя( Первый Метизный Завод )

Москва, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь