Экономист
40 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
57 лет (24 Июня 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Составление БДР, контроль исполнения; расчёты стоимости обучения, аренды залов и проч.; расчёты себестоимости; составление смет; расчёт стоимости возмещения коммунальных платежей арендаторами; контроль заключаемых договоров; разработка штатного расписания, расчёты заработной платы; взаимодействие с Министерством Культуры по вопросам финансирования; формирование управленческой отчётности и отчётность в вышестоящие организации.
Экономико-финансовое сопровождение оказания платных услуг
- разработка договоров и контрактов
- проведение переговоров и определение условий взаимоотношений в области предоставления услуг
- координация деятельности сотрудников и подразделений
- контроль расчетов начислений за фактическое предоставление услуг
- разработка программ поддержки и развития учебного процесса
- калькулирование стоимости
- анализ себестоимости и ее оптимизация
- контроль расчетов начислений за фактическое предоставление услуг
- проведение анализа эффективности реализации услуг
- разработка предложений по расширению ассортимента предлагаемых услуг.
Планирование и бюджетирование
- расчёт себестоимости
- составление смет доходов и расходов, контроль их исполнения
- учёт расходов
- подготовка данных для разработки среднесрочных планов
- разработка и контроль соблюдения бюджетов подразделений
- мониторинг соответствия плановых и фактических показателей
- разработка мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат
- формирование и представление отчетов по исполнению бюджетов руководству предприятия и внешним организациям
- мониторинг поступления платежей
- контроль и минимизация дебиторской задолженности
- разработка методик определения численности персонала
- анализ затрат на персонал по различным категориям работающих
- создание и модернизация системы оплаты труда преподавателей и вспомогательного персонала, разработка мотивационных схем
- расчёт заработной платы, основных и дополнительных выплат на основании имеющихся нормативных документов
1990 — продолжаю учиться
1. Управление персоналом - разработка штатного расписания, положения об оплате труда - разработка методик определения численности персонала - анализ затрат на персонал по различным категориям работающих - создание и модернизация системы оплаты труда преподавателей и вспомогательного персонала, разработка мотивационных схем - расчёт заработной платы, основных и дополнительных выплат на основании имеющихся нормативных документов 2. Экономико-финансовое сопровождение оказания платных услуг - разработка договоров и контрактов - проведение переговоров и определение условий взаимоотношений в области предоставления услуг - координация деятельности сотрудников и подразделений - контроль расчетов начислений за фактическое предоставление услуг - разработка программ поддержки и развития учебного процесса - калькулирование стоимости - анализ себестоимости и ее оптимизация - контроль расчетов начислений за фактическое предоставление услуг - проведение анализа эффективности реализации услуг - разработка предложений по расширению ассортимента предлагаемых услуг 3. Планирование и бюджетирование - расчёт себестоимости - составление смет доходов и расходов, контроль их исполнения - учёт расходов - подготовка данных для разработки среднесрочных планов - разработка и контроль соблюдения бюджетов подразделений - мониторинг соответствия плановых и фактических показателей - разработка мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат - формирование и представление отчетов по исполнению бюджетов руководству предприятия и внешним организациям - мониторинг поступления платежей - контроль и минимизация дебиторской задолженности 4. Отчётность - отчётность в вышестоящие организации по капитальному строительству (С-2, 1-ФП, титульные списки стройки и проч.) - статистическая отчётность 5. Прочее - расчёт стоимости возмещения коммунальных платежей арендаторам - руководство отделом 6 человек - подбор и обучение сотрудников - хорошее знание трудового законодательства - опыт административной работы - хорошее знание трудового законодательства - опыт общения с вышестоящими инстанциями 6. Владение компьютером - 1C бухгалтерия, пользователь, - WORD, EXCEL, «Гарант» – опытный пользователь, -электронный документооборот ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - целеустремлённость - инициативность - трудолюбие - высокая работоспособность - порядочность - доброжелательность, умение ладить с людьми - способность обучаться
20 марта, 2010
40 000 руб
Хания Хамитовна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " Фирма ТАМИ"
09.2008 - 12.2009
26 мая, 2009
60 000 руб
Елена Рудольфовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 4 июня 1970)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
генеральный директор, ООО «ЮНАС-СТАЙЛ»
10.2007 - 06.2008
17 сентября, 2014
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли