Личный помощник, персональный ассистент, бизнес-ассистент
80 000 руб
Леся
Возраст
38 лет (09 Июня 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Другое
• Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя:
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, визитов, приемов, телефонных переговоров, собеседований;
• Контроль за исполнением решений/поручений руководителя;
• Руководство и координация работы секретариата руководителя:
обеспечения входящих и исходящих звонков, организации конференц- (многосторонних) звонков;
учета и распределения поступающей информации, своевременной передачи документов, сообщений и информации (письменно или устно);
осуществления технической помощи(копирование, печать, сканирование и пр.);
ведения телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов);
приема посетителей дирекции: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
своевременной передачи документов, корреспонденции и печатных изданий для дирекции организация протоколирования совещаний, ведения базы протоколов, оформления официальных писем, составления приказов и распоряжений;
контроль сохранности документов в приемной.
• Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, координация замещения водителей);
• Организация поездок и командировок руководителя (подготовка документации, осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
• Контроль за выполнением всех поручений руководителя;
• Ведение личных финансов руководителя: контроль и отчет за расходованием денежных средств руководителя‚ контроль счетов‚ карт‚ платежей и т. п.;
• Работа с конфиденциальной информацией;
• Представительские функции;
• Сопровождение, ассистирование на деловых встречах;
• Взаимодействие со всеми отделами внутри организации;
• Выполнение поручений личного характера:
школа, отдых, билеты, путевки, оформление виз всем членам семьи, помощь в организации строительства и обустройства личной недвижимости (заказ мебели, отслеживание работы ремонтных бригад и пр.);
Работа с персоналом руководителя ( водители, домашний персонал и др.) : контроль за потраченными средствами, выдача средств, выдача зарплаты домашнему персоналу, контроль за работой;
Сельское хозяйство
• Управление работой отдела;
• Обеспечение полной административной поддержки руководителя:
планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, визитов, приемов, телефонных переговоров, собеседований;
контроль за исполнением решений/поручений руководителя.
• Руководство и координация работы секретариата руководителя:
обеспечения входящих и исходящих звонков, организации конференц- (многосторонних) звонков;
учета и распределения поступающей информации, своевременной передачи документов, сообщений и информации (письменно или устно);
осуществления технической помощи(копирование, печать, сканирование и пр.);
ведения телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов);
приема посетителей дирекции: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
своевременной передачи документов, корреспонденции и печатных изданий для дирекции организация протоколирования совещаний, ведения базы протоколов, оформления официальных писем, составления приказов и распоряжений;
контроль сохранности документов в приемной.
• Участие в переговорах;
• Организация и планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки, подготовка писем;
• Прием звонков и входящей корреспонденции, работа с VIP гостями и делегациями;
• Организация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции;
• Участие и администрирование процесса приема-передачи имущества на баланс предприятия, некоторых проектов;
• Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами;
• Взаимодействие с инспекционными структурами, государственными органами;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Контроль за проведением хозяйственных, строительных, реставрационных и других работ;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Организация переездов;
• Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам.
• Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7.
• Заключение договоров, отслеживание их исполнения.
• Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей семьи.
Производство / Промышленность
• Обеспечение полной административной поддержки руководителя:
планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, визитов, приемов, телефонных переговоров, собеседований;
контроль за исполнением решений/поручений руководителя.
• Руководство и координация работы секретариата руководителя:
обеспечения входящих и исходящих звонков, организации конференц- (многосторонних) звонков;
учета и распределения поступающей информации, своевременной передачи документов, сообщений и информации (письменно или устно);
осуществления технической помощи(копирование, печать, сканирование и пр.);
ведения телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов);
приема посетителей дирекции: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
своевременной передачи документов, корреспонденции и печатных изданий для дирекции организация протоколирования совещаний, ведения базы протоколов, оформления официальных писем, составления приказов и распоряжений;
контроль сохранности документов в приемной.
• Участие в переговорах;
• Организация и планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки, подготовка писем;
• Прием звонков и входящей корреспонденции, работа с VIP гостями и делегациями;
• Организация деловых поездок и командировок;
• Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции;
• Участие и администрирование процесса приема-передачи имущества на баланс предприятия, некоторых проектов;
• Взаимодействие с инспекционными структурами, государственными органами;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Контроль за проведением хозяйственных, строительных, реставрационных и других работ;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Организация переездов;
• Взаимодействие непосредственно с семьей Работодателя и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам.
• Обеспечение комфортного проживания семьи Работодателя в режиме 24х7.
• Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей семьи.
2002 — 2008 гг.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не предлагать вакансии, не соответствующие моему поиску и не использовать мои контакты в рекламных целях. Сетевой бизнес не рассматривается!!! Не имею вредных привычек
22 января, 2015
50 000 руб
20 ноября, 2014
40 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
60 лет (24 июня 1964)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Астра-сервис XXI"
04.1999 - 09.2014
31 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли