Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Екатерина Игоревна
Возраст
22 года (27 Января 2002)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
создание и реализация маркетинговой стратегии;
разработка брендинга;
аналитика влияния тех или иных процессов или проектов;
проведение рекламных кампаний от разработки до воплощения;
работа с e-mail рассылками.
Продажи / Торговля
Изучение характера и особенностей работы в Минпромторге России.
Ознакомление с внутренним регламентом работы в Департаменте стратегического развития и корпоративной политики, в частности
в отделе инвестиционной политики и макроэкономического прогнозирования.
Изучение нормативно-правовых и ведомственных документов.
Оттачивание навыков ведения внутриминистерской и межведомственной переписки, работы с входящей и исходящей корреспонденцией, составления ответов на запросы.
Изучение особенностей делопроизводства и работы системы электронного документооборота.
Подготовка к проведению межведомственных мероприятий.
Получение практических знаний о промышленной политике Российской Федерации, мерах поддержки и нормативной правовой базе.
Выполнение поручений протокольно-технического характера
Юриспруденция
Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров.
Выполнение личных поручений руководителя.
Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию.
Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.
Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм.
Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения.
Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства.
Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании.
Работа в электронной системе документооборота, заполнение справок присутствия, табелей учета рабочего времени.
Заказ и оформление пропусков, прием делегаций, организация аудио и видео конференций.
Хозяйственное обеспечение приемной.
Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений.
Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2019 — 2023 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2023 — продолжаю учиться
Анализ данных и управление на основе данных
Школа 21 (Анализ данных (языки программирования Python, SQL, C, HTML)
Французский — Разговорный
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
2 года
Марка авто:
Mercedes- benz
18 января, 2016
55 000 руб
16 декабря, 2021
120 000 руб
Леонид Николаевич
Город
Москва, м. Киевская local_shipping
Возраст
48 лет (27 января 1976)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель коммерческого директора, ХК "ОЭНТ"
03.2020 - по текущее время
9 марта, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли