Помощник руководителя
25 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
40 лет (29 Марта 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 2 месяца
1.Разработка и участие в разработке документов правового характера.
2.Правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов.
3. Подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий третьих лиц.
4. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества.
5. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности.
6. Оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
7. Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем и т.д.
9. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних нормативных документов.
10. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности.
11. Информирование работников о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
12. Консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
1.Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и
документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
2. Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности
службы документационного обеспечения управления, осуществление контроля за состоянием делопроизводства.
3. Разработка унифицированной системы документации и табелей документов
различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.
4. Упорядочение состава документов и информационных
показателей, сокращение их количества и оптимизации документопотоков.
5. Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение и организации хранения и экспертизе ценности документов.
6. Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представляение их юристу для корректировки и утверждения.
2007 — продолжаю учиться
Усидчивость, ответственность, доброжелательность, умение решать поставленные задачи, четкая целеустремленность направленная на карьерный и профессиональный рост.
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли