Руководитель направления
80 000 руб
Алексей Владимирович
Возраст
51 год (01 Августа 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
-Проведение анализа потребительских свойств продукции, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
- составление перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
- Разработка рекламных кампаний и организация контроля за их планомерной реализацией.
- Внесение предложений по формированию фирменного стиля и фирменного оформления выпускаемой продукции.
- Руководство работой бухгалтерии (в подчинении 11 человек).
- Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности воинской части в полном объёме.
- Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета,
разработка внутренних регламентов взаимодействия между подразделениями.
- Восстановление и управление кадровым учетом в организации, формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством.
- Организация и контроль проведения бухгалтерских операций на всех участках, начисление заработной платы и разработка новой системы оплаты труда.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, а также внутренних проверок в воинской части.
- Оптимизация расходов, взаимодействие с банками на любом уровне.
- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, обеспечение рациональной системы документооборота.
- Составление финансовых отчетов для головной организации.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности воинской части (анализ расходов и себестоимости реализации, анализ запасов, анализ состояния ДЗ и КЗ).
- Финансовое планирование, прогнозирование и разработка бюджетных сценариев.
-Управление движением финансовых ресурсов предприятия.
-Разработка финансовой стратегии предприятия и ее финансовая устойчивость.
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
-Контроль правильности составления, оформления и представления отчетной документации.
- Учет движения товарно-материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями, создание первичных документов, ведение управленческого учета.
- Контроль и обеспечение работы бухгалтерии (в подчинении 8 человек), планирование и составление баланса воинской части, главной книги, расчет заработной платы (численность-400 человек).
- Отчетность по страховым взносам, начисляемым на ФОТ, в ФСС и отделение пенсионного фонда, сведения о доходах физических лиц в ФНС, налог на прибыль, месячная, квартальная и годовая отчетность воинской части.
- Финансовое планирование, анализ работы части, как в целом, так и его отдельных подразделений.
1997 — продолжаю учиться
Знание бухучета и налогового законодательства, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Ведения расчетного счета, кассы, участков расчетов с поставщиками и заказчиками, ведения книг покупок и продаж, начисление з/платы (численность - 1100 человек), расчетов с подотчетными лицами, подготовки бухг. и налоговой отчетности по нескольким МП в ИФНС, в ФСС, персонификации ПФР, сверки с ИФНС и фондами и пр. Знание особенностей ведения бюджетного учёта и отчётности, а также бюджетного законодательства. Опыт прохождения аудиторских и налоговых - камеральных (НДС, прибыль) и выездной проверок. Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие 7.7-свободно, 1С:Зарплата и Кадры, Клиент-Банк, Консультант плюс, Гарант, WORD, EXCEL, FineReader, знаком с 1С Предприятие 8.1. Успешное руководство финансовым отделом, умение анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации, грамотное финансовое планирование. Аналитический склад ума, активность, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, планированию, настойчивость. Стрессоустойчив, аккуратен, одинаково эффективно работаю как в команде, так и самостоятельно. Быстрая обучаемость, ответственность, организованность, честность, пунктуальность, дипломатичность. Свободно владею персональным компьютером, как пользователь. Базовый уровень владения английским языком. Знаю договорную и бухгалтерскую документацию. В личной собственности автомобиль, стаж вождения - 20 лет, водительские права кат. «В».
25 февраля, 2015
60 000 руб
29 августа, 2011
35 000 руб
Ирина
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (22 марта 1988)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "СпецПолимер"
06.2008 - по текущее время
12 февраля, 2015
100 000 руб
Константин Викторович
Город
Москва
Возраст
48 лет (30 апреля 1976)
Опыт работы:
25 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист финансового отдела, РУСЬ, группа компаний
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли