Заместитель директора ресторана
55 000 руб
Максим Сергеевич
Возраст
49 лет (30 Марта 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 10 месяцев
Обязанности:
Исполнение должностных обязанностей, организация, контроль и координация работы предприятия, осуществление руководства и контроля за производством, обслуживанием в зале, техническим обслуживанием, инвентаризации и отчётность, внутренний документооборот, контроль соблюдения должностных инструкций и финансово-хозяйственной отчётности, ведение переговоров, контроль качества отдаваемой продукции(бар, кухня), - полный контроль за всеми подразделениями, контроль сервиса, руководство всей административно-хозяйственной деятельностью, руководство персоналом, организация мотивации персонала, общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности, контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д., подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.).
Обязанности:
Исполнение должностных обязанностей, решение текущих вопросов, организация питания и контроль за: эфективной эксплуатацией транспорта, поставками продуктов питания, поставками и эксплуатацией оборудования, исполнением работ персоналом, сопровождение договоров, документальная отчётность и учёт, контроль исполнения проэктов ген.подрядчиком и субподрядчиков, ведение переговоров, документооборот, организация и контроль введения в эксплуатацию предприятий общественного питания, контроль за работой семи предприятий общественного питания.
Обязанности:
Управление предприятием, обучение персонала, частичный подбор персонала, организация эффективной работы сотрудников ресторана(менеджеры хостес официанты стюарты технический персонал), решение вопросов связанных с развитием ресторана, ведение переговоров, контроль обслуживания, отдаваемой продукции кухни бара, работа с гостями, решение конфликтных ситуаций, организация круглосуточной работы ресторана,внутренний документооборот, контроль соблюдения должностных инструкций и финансово-хозяйственной отчётности, работа с имеющейся базой данных гостей, приём и организация банкетов фуршетов выездных мероприятий
Обязанности:
Администрирование, управление персоналом, частичный подбор персонала, приём и организация банкетов, фуршетов, а так же решение текущих вопросов связанных с обслуживанием гостей и развитием ресторана, документооборот, соблюдение должностных инструкций и финансово-хозяйственной отчётности, контроль качества отдаваемой продукции(бар, кухня), разработка стандартов обслуживания и обучение официантов и барменов, координирование всех служб ресторана, решение конфликтных ситуаций с гостями и общение, осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, инвентаризации, работа с базой данных постоянных гостей
Обязанности:
Администрирование, управление персоналом, частичный подбор персонала, прием заказов и организации банкетов, фуршетов и выездных мероприятий; решение текущих вопросов связанных с обслуживанием гостей и развитием ресторана, соблюдение должностных интсрукций и финансово-хозяйственной отчетности, соблюдение техники безопасности в отношении гостей и обслуживания персонала ресторана, поддержание профессиональных ресторанно-гостиничных методов и технологий обслуживания российских и иностранных граждан.
2002 — продолжаю учиться
Управление персоналом в ресторане. Навыки руководства, планирования, организации и контроля. Ведение переговоров, заключение договоров. Продажа услуг ресторанного консалтинга (общение с клиентом, выявление потребности, формирование предложения, руководство и воплощение проекта). Участие в проектах по оснащению предприятий ресторанного бизнеса. Опыт работы не менее четырёх лет в ресторанной службе ведущего отеля Москвы: «Метрополь»; опыт работы и в других секторах ресторанного и ресторанно-гостиничного бизнеса, таких как: ресторан, банкетное обслуживание, кейтеринг, организация питания. Профильное образование, общий опыт работы не менее 12 лет в ресторанном и ресторанно-гостиничном бизнесе, из них 5 лет на руководящих позициях. Знание работы всех служб ресторана, владение работой с кассовой отчетностью, а так же системой R-keeper и другими аналогичными системами, открытием и закрытие смен(предприятия) и проведением инвентаризации, отчётность по предприятию. Результативное общение с госорганами и оформление разрешительной документации. Организация работы зала, бара, кухни и слаженность работы данных подразделений, прием гостей, навыки сомелье и бариста. Организация, координация и контроль работы предприятия в сфере кейтеринга (ресторан выездного обслуживания) а так же деловых и протокольных встреч, праздничных мероприятий и в часы досуга (банкеты, фуршеты), корпоративное питание (евростоловые и буфеты). Организация и проведение праздничных мероприятий под ключ. Работа с поставщиками (прием товара) и прочими контрагентами, частичный подбор и обучение персонала - работников зала.
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
6 марта, 2015
50 000 руб
Ирина
Город
Москва, м. Бабушкинская
Возраст
44 года ( 4 января 1980)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Ресторан "Житная 10"
01.2010 - 11.2012
Резюме размещено в отрасли