Репетитор по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету
15 000 руб
Людмила
Возраст
47 лет (05 Июня 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Удаленная работа
27 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ. Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Опыт в должности главного бухгалтера более 16 лет по настоящее время. Руководство бухгалтерией (до 5 человек) Работа как в единственном числе так и с подчиненными. Коммерческие и не коммерческие организации.Валютные операции: ВЭД. Импорт, экспорт. Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды. Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок. Опыт работы с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15 % и 6%).Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота.
Продажи / Торговля
Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/,замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами.Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений)
Продажи / Торговля
Выполняла функции ген. дир., в т.ч. гл. бух., аудитора, нач. юр. отд. В подчинении 20 человек. Направления: производство, торговля розничная и оптовая, строительство, общественное питание, услуги.
Продажи / Торговля
выполняла функции внутреннего аудитора (проверяла бухгалтеров с первички и до составления отчетности, в подчинении 3 человека) и параллельно вела 2 юр. лица как гл. бух. Вела след. направл.: услуги, производство, торговля оптовая и розничная, общественное питание, строительство.
Продажи / Торговля
гл. бух. выполняла функции гл. бух. и нач. отд. кадров. В подчинении 2 человека. Деревообрабатывающее производство, торговля оптовая и розничная.
Продажи / Торговля
гл. бух. в основном работа поквартально на обработку первичной документации и составление отчетности. Торговля оптовая и розничная, услуги.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1994 — 1998 гг.
Курсы по работе со СПС Консультант Плюс ,Гарант
(курсы переподготовки юристов) 510 ч
Аттестат проф. гл. бух. ИПБ РФ (МИНФИН
Бух. учет и аудит (бухгалтер) (курсы переподготовки)
Компьютерные курсы по работе с 1С и 1С 7.7
Женщина 40 лет, ищу постоянную работу по обучению бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, юриспруденции, провожу занятия на моей территории с оплатой 1.500 рублей за 60 минут, также провожу мастер классы и семинары на своей территории. Обо мне: без вредных привычек, разведена, двое детей (16 л. и 7 л.) живут со мной, водительские права категории В. Компьютерные знания и навыки: знание оргтехники, Windows, ХР, Виста 7; Интернет, Электронная почта, Word, Бизнес Пак, Банк Клиент, Электронный офис, Интернет Банк, Имею опыт работы с некоторыми Справочно-Правовыми системами, но работаю с Консультант Плюс; Бухгалтерские программы: знакома с несколькими, но постоянно работаю в основном с 1С. 1С 7.7: базовая, стандартная, версия Проф, 1С 7.7 ЗИК; 1С 7.7 ТИС; 1С 7.7 Производство; 1С 7.7 УСН, 1С 7.7 ПБОЮЛ; 1С 8.0: базовая и не базовая версия, 1С 8.2. 10-ти пальцевой слепой метод печати (русский) Имею опыт работы как в единственном числе так и с подчиненными, опыт работы главным бухгалтером с 1997 года, опыт начальником юридического отдела (юристом) с 2004 года. Опыт генеральным директором 3 года. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение, занятия в качестве репетитора очень часто и давно. (кадры в том или ином виде практически на каждой фирме, обучение сотрудников и на фирмах где работала и отдельно в индивидуальном порядке частные заказы). Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские навыки, привыкла самостоятельно принимать решения, способность работать с большими объемами информации, целеустремленность, ответственность, постоянно совершенствую свои профессиональные знания, умение определять первостепенные и второстепенные задачи, планирование работы, умею эффективно работать, выполнять поставленные задачи, находить контакт с другими людьми. Специализация по следующим отраслям права: Гражданское в т.ч. корпоративное, трудовое, налоговое, договорное, финансовое, административное. Руководство юридическим отделом. Организация работы юридической службы. Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций.. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/,замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами. Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений) Регистрация предприятий. Регистрация ПБОЮЛ. Перерегистрация предприятий. Изменения вносимые и не вносимые в учредительные документы (обязательная перерегистрация ООО, смена наименования, смена юридического адреса, смена кодов ОКВЭД, смена генерального директора, смена паспортных данных, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена участников /продажа долей/, смена наименования фирмы, исключение и /или/ добавление ОКВЭД./) Регистрация филиалов и обособленных подразделений. Закрытие филиалов и обособленных подразделений. Работа с банками: подготовка документов для открытия или закрытия расчетных счетов и валютных счетов. Подготовка документов для открытия накопительного счета. Сообщение во все необходимые инстанции об открытии или закрытии расчетных, валютных счетов, об открытии или закрытии обособленных подразделений. Оформление иностранной рабочей силы – безвизовые мигранты (подготовка документов) Представление интересов в государственных органах (представительство, переписка) Формирование системы локальных нормативных актов общества. Составление локальных нормативных актов. Внутренние отчеты руководству компании (учредителям, директору). Подготовка правовых заключений. Работа с договорами (составление, заключение, правовая экспертиза, сопровождение договоров, реестр договоров, дополнительные соглашения к договорам, расторжение договоров, отслеживание сроков действия, протоколы разногласий, анализ правовых рисков).Подготовка документов для участия в тендерах. Сопровождение трудовых отношений в обществе. Консультации инспектора по кадрам. Консультации по вопросу оформления сотрудников по трудовым договорам срочным и бессрочным и по договорам гражданско-правового характера. Минимизация налоговых и правовых рисков общества. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности. Участие в ведении переговоров. Подготовка документации к общему собранию участников, подготовка заседаний совета директоров и оформление решений наблюдательного органа. Проверка схем налоговой оптимизации, корректировка существующих отношений для устранения неблагоприятных последствий. Корпоративная работа (все, что касается хозяйственной деятельности общества). Работа с аффилированными лицами, взаимозависимыми лицами, с обособленными подразделениями. Планирование где выгоднее сделать головную организацию, а где обособленное подразделение. Количество юридических лиц и ПБОЮЛ, системы налогообложения. В какой форме лучше открыть обособленное подразделение и какое количество. Деловая переписка. Проведение собрание участников, оформление протоколов собраний, выкуп и продажа долей участников. Обучение сотрудников. Реестровые печати (подготовка документов, их сдача и получение на изготовление, уничтожение, внесение, изменений в печать, получение информации из реестра печатей). Индивидуальные занятия и консультации по вопросу права, бухгалтерского учета и налогообложения.Опыт создания организаций с «нуля» (юридические вопросы, бухгалтерский учет, налогообложение). Постановка, ведение, восстановление, проверки кадрового учета. Возможно совмещение должностей в случае не больших объемов работ с целью применения своих знаний и опыта на благо фирмы, с достойной формой оплаты и достойными условиями труда. Готова к работе с большими объемами информации, подчиненные на первичной документации желательны, но не обязательны (смотря еще какие объемы работ). Возможна работа как в единственном числе так и с починенными с хорошим опытом работы по тем участкам, которые они ведут. Приступлю к работе по ведению как одного юридического лица с большими объемами , так и к ведению нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ с не большими объемами, в т.ч. к работе в организации, имеющей обособленные подразделения не только на территории Москвы и МО, но и в регионах. В случае наличия обособленных подразделений, разъезды на территорию обособленных подразделений возможны, но только в пределах 100 км от Москвы. Надеюсь на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
24 января, 2017
10 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 июля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Педагог дополнительного образования, Московский центр инноваций и научно-технического творчества
04.2013 - 08.2016
25 июля, 2023
80 000 руб
28 июля, 2023
Резюме размещено в отрасли