Юрист
15 000 руб
Людмила
Возраст
47 лет (05 Июня 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Удаленная работа
27 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ. Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Опыт в должности главного бухгалтера более 16 лет по настоящее время. Руководство бухгалтерией (до 5 человек) Работа как в единственном числе так и с подчиненными. Коммерческие и не коммерческие организации.Валютные операции: ВЭД. Импорт, экспорт. Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды. Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок. Опыт работы с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15 % и 6%).Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота.
Продажи / Торговля
Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/,замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами.Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений)
Продажи / Торговля
Выполняла функции ген. дир., в т.ч. гл. бух., аудитора, нач. юр. отд. В подчинении 20 человек. Направления: производство, торговля розничная и оптовая, строительство, общественное питание, услуги.
Продажи / Торговля
выполняла функции внутреннего аудитора (проверяла бухгалтеров с первички и до составления отчетности, в подчинении 3 человека) и параллельно вела 2 юр. лица как гл. бух. Вела след. направл.: услуги, производство, торговля оптовая и розничная, общественное питание, строительство.
Продажи / Торговля
гл. бух. выполняла функции гл. бух. и нач. отд. кадров. В подчинении 2 человека. Деревообрабатывающее производство, торговля оптовая и розничная.
Продажи / Торговля
гл. бух. в основном работа поквартально на обработку первичной документации и составление отчетности. Торговля оптовая и розничная, услуги.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1994 — 1998 гг.
Курсы по работе со СПС Консультант Плюс, Гарант
Продвинутый пользователь
(курсы переподготовки) 510 ч
Юрист
Аттестат проф. гл. бух. ИПБ РФ (МИНФИН
Главный бухгалтер
(курсы переподготовки Бух. учет и аудит (бухгалтер)
Компьютерные курсы по работе с 1С и 1С 7.7
Полученные навыки и знания: Главный бухгалтер Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ. Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Опыт в должности главного бухгалтера более 16 лет по настоящее время. Руководство бухгалтерией (до 5 человек) Работа как в единственном числе так и с подчиненными. Коммерческие и не коммерческие организации. Направления: услуги в т.ч. посреднические 16 лет, торговля оптовая и розничная: промтовары и продтовары 16 лет, производство 10 лет в т.ч. работали с давальческим сырьем (деревообработка, лаки и краски, промтовары народного потребления, пошив и ремонт одежды, продукты питания; строительство (генподряд, субподряд, заказчик-застройщик) 6 лет; общественное питание (кафе, столовые, ресторан) 7 лет. Валютные операции: ВЭД. Импорт, экспорт. Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды. Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок. Опыт работы с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15 % и 6%).Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота. Управление финансовыми потоками. Движение денежных средств (составление бюджета, контроль, отчеты по выполнению или отклонению от запланированного бюджета Оптимизация налогообложения. Управление финансовыми потоками. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью Сверки с налоговой, фондами, контрагентами. Консультации по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету. Мониторинг законодательства. Взаимодействие с банками, покупателями, поставщиками. Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками. Работа с аффилированными, взаимозависимыми лицами. Работа с обособленными подразделениями. Опыт постановка учета с «нуля». МГФОМС (заключение договора ОМС, подготовка и подача документов при принятии и увольнении сотрудников), до снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ. Страховые медицинские организации (оформление медицинских страховых полисов для сотрудников по договору ОМС, заключение договора со страховой компанией, документы на принятие, документы на увольнение, страховые медицинские полиса), до снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ. Иностранные граждане (прием, перемещение, увольнение) Опыт работы по всем участкам бухгалтерского, налогового, кадрового учета в т.ч. банк, касса, авансовые отчеты, заработная плата, кадры, материалы, ОС, НМА, вся первичная документация, книга покупок, книга продаж, реализация, затраты, проведение инвентаризации, выявление и списание недостач, оприходование излишков, пересортиц. Начальник юридического отдела, юрист. Опыт работы в должности начальника юридического отдела, юриста более 8 лет по настоящее время. Работа как в единственном числе, так и с подчиненными (до 7 юристов). Специализация по следующим отраслям права: Гражданское в т.ч. корпоративное, трудовое, налоговое, договорное, финансовое, административное. Руководство юридическим отделом. Организация работы юридической службы. Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций.. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/,замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами.Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений) Регистрация предприятий. Регистрация ПБОЮЛ. Перерегистрация предприятий. Изменения вносимые и не вносимые в учредительные документы (обязательная перерегистрация ООО, смена наименования, смена юридического адреса, смена кодов ОКВЭД, смена генерального директора, смена паспортных данных, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена участников /продажа долей/, смена наименования фирмы, исключение и /или/ добавление ОКВЭД./) Регистрация филиалов и обособленных подразделений. Закрытие филиалов и обособленных подразделений. Работа с банками: подготовка документов для открытия или закрытия расчетных счетов и валютных счетов. Подготовка документов для открытия накопительного счета. Сообщение во все необходимые инстанции об открытии или закрытии расчетных, валютных счетов, об открытии или закрытии обособленных подразделений. Оформление иностранной рабочей силы – безвизовые мигранты (подготовка документов) Представление интересов в государственных органах (представительство, переписка) Формирование системы локальных нормативных актов общества. Составление локальных нормативных актов. Внутренние отчеты руководству компании (учредителям, директору). Подготовка правовых заключений. Работа с договорами (составление, заключение, правовая экспертиза, сопровождение договоров, реестр договоров, дополнительные соглашения к договорам, расторжение договоров, отслеживание сроков действия, протоколы разногласий, анализ правовых рисков).Подготовка документов для участия в тендерах. Сопровождение трудовых отношений в обществе. Консультации инспектора по кадрам. Консультации по вопросу оформления сотрудников по трудовым договорам срочным и бессрочным и по договорам гражданско-правового характера. Минимизация налоговых и правовых рисков общества. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности. Участие в ведении переговоров. Подготовка документации к общему собранию участников, подготовка заседаний совета директоров и оформление решений наблюдательного органа. Проверка схем налоговой оптимизации, корректировка существующих отношений для устранения неблагоприятных последствий. Корпоративная работа (все, что касается хозяйственной деятельности общества). Работа с аффилированными лицами, взаимозависимыми лицами, с обособленными подразделениями. Планирование где выгоднее сделать головную организацию, а где обособленное подразделение. Количество юридических лиц и ПБОЮЛ, системы налогообложения. В какой форме лучше открыть обособленное подразделение и какое количество. Деловая переписка. Проведение собрание участников, оформление протоколов собраний, выкуп и продажа долей участников. Обучение сотрудников. Реестровые печати (подготовка документов, их сдача и получение на изготовление, уничтожение, внесение, изменений в печать, получение информации из реестра печатей). Индивидуальные занятия и консультации по вопросу права, бухгалтерского учета и налогообложения.Опыт создания организаций с «нуля» (юридические вопросы, бухгалтерский учет, налогообложение)Постановка, ведение, восстановление, проверки кадрового учета. Начальник отдела кадров (инспектор по кадрам) Организация работы, контроль, Кадровое делопроизводство, подбор персонала. Преподаватель (репетитор) индивидуальные занятия по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету. Юриспруденции. Генеральный директор консалтинговой группы Опыт работы в должности генерального директора 3 года ведение 3 фирм, общий аудит, бухгалтерия, налоги, кадры, юриспруденция, подбор персонала) В подчинении 20 человек.
23 марта, 2015
40 000 руб
Дмитрий Андреевич
Город
Москва, м. Славянский бульвар local_shipping
Возраст
33 года (25 октября 1991)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрист-консультант, Консалтинговая
09.2014 - по текущее время
29 сентября, 2022
100 000 руб
Светлана Васильевна
Город
Москва
Возраст
55 лет ( 6 октября 1969)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт, ГБОУ города Москвы Школа №324
04.2021 - по текущее время
10 апреля, 2018
Иван
Город
Москва
Возраст
42 года (28 июля 1982)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Старший эксперт , Федеральная сеть офисов недвижимости, г.Москва
09.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли