Оператор call-центра
35 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
36 лет (14 Июля 1988)
Город
Москва
,
м. Бабушкинская
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
1.Оказание фотуслуг (фото на документы, ретушь)
2.Печать фотографий, подборка цвета, замена картриджей,проявка пленок
3. Раюота в зале (прелдожение рамок и прочего сопутсвующего товара)
4. Работа с программой, фотошоп, печать баннеров
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
1) Проведеенние экскурсиии, приходящим людям и группам.
2) отвественость за технику безопасности (горы)
3) касса, работа с деньгами
Реклама / Маркетинг / PR
• Поиск и привлечение новых клиентов,
• Проведение телефонных переговоров,
• Проведение личных встреч и заключение договоров,
• Ведение клиента на всем периоде сотрудничества, техническая и информационная поддержка,
• Проведение практических тренингов по обучению работе с Программой фирмы
• Ведение и развитие клиентской базы,
• За период работы прирост клиентов составил около 40 %,
• Выполнение плана
• Ведение документооборота, связанного с деятельностью организации.
Автобизнес / Автосервис
1) Заключение и составление договоров,
2) Ведение документооборота, связанного с деятельностью сервиса;
3) Информирование клиентов, рассылка писем
4)Оформление автомобилей в ремонт, заведение в базу и заказ расходных материалов, закрытие заказ-нарядов (1С);
5)Прием и распределение телефонных звонков;
6) Работа с кассовой документацией, первичная бухгалтерия, работа со страховыми компаниями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Март 2006 - март 2011
2006-2007 – Бармен
2007-2009 – Администратор
2009-2011- Заместитель директора
• проведение собеседований, тестирований, адаптация новых сотрудников, проведение устных и письменных аттестаций, контроль полученных знаний, составление планов развития сотрудников;
• составление и контроль графика работы сотрудников ресторана; контроль рабочих часов, ведение в 1С табеля рабочего времени;
• анализ продаж, корректировка целей сотрудников, разработка мотивирующих программ;
• обеспечение бесперебойной работы ресторана;
• открытие и закрытие ресторана в соответствии с принятыми стандартами;
• контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания;
• ежедневное ведение и контроль документооборота ресторана;
• обеспечение взаимодействия подразделений ресторана;
• Работа с гостями ресторана (клиентоориентированность, маркетинговые стратегии), консультирование гостей по телефону.
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
• Ответсвтенность • Самоорганизованность • Исполнительность • Инициативность • Интуиция • Драйв открывать новое • Умение работать в команде, ответственная, общительная, быстро и легко обучаемая; • Высокая мотивация к достижению результатов • Целеустремленность, • Живой подход ко всему. Ищу работу в молодом и творческом коллективе. Сейчас я выбрала для своего развития сферу дизайна, верстки и печати. Очень хочу обучаться и развиваться именно в этой сфере. Мне очень нравится идея сотворчества в этом деле. Тебе приносят один труд, а ты даешь ему новую жизнь. Хочу изучать, смотреть и творить в этой сфере разное. Рождать в мир красоту. Для меня это важно. Учусь я легко и быстро. В данный момент увлеклаюсь искусством фотографии. Имею навыки работы в Фотошопе CS6. Светочувствительна и знакома с гармонией золотого сечения. Веду репортажные и портретные съемки. Ищу динамичную работу. Девушка я адекватная и легко обучаемая. Звоните - очень жду.
26 октября, 2016
30 000 руб
22 августа, 2018
50 000 руб
17 марта, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли