Бухгалтер
45 000 руб
Наталья Валентиновна
Возраст
56 лет (21 Ноября 1968)
Город
Москва
,
м. Бабушкинская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет
Издательство / СМИ
Ежедневные снятия остатков по счётам в системах Баек-Клиент 6 компаний 15 расчетных счетов в Сбербанке, Росевробанк, Инвестпромбанк, Промсвязьбанк, Абсолют Банк. (Рублевые счета)
Загрузка выписок и формирование таблицы с остатками по группе компаний. Подготовка и проведение безналичных платежей в системе Банк-Клиент.
Ежедневное разнесение банковских выписок в 1С по группе компаний. Контроль за своевременным проведением оплат.
Сверка остатков по расчетным счётам в 1С с данными Банк-Клиента.
Печать и архивирование банковских выписок, счетов на оплату, платежных поручений, контроль за наличием документов. Ведение платежного календаря.
Авансовые отчёты. Прочие служебные поручения руководителя.
Строительство / Недвижимость
Работа в 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3. Обработка первичной документации, счета, счёт-фактуры, ТН, сверка с контрагентами, авансовые отчеты. Контроль за поступлением документов от контрагентов, отправка документов контрагентам, Клиент-Банк, подготовка и отправка платежных поручений, выгрузка выписок в 1С, доверенности, письма, общение с контрагентами и Банками по телефону. Подготовка документов по требованиям ИФНС, поездки в ИФНС и фонды,архивация документов. Выполнение поручений руководителя и Гл. Бухгалтера. Работа с оргтехникой, Word, Excel, Internet, электронная почта.
Строительство / Недвижимость
Работа в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, обработка первичной документации, счета, сч-фактуры, накладные. Контроль за поступлением документов от контрагентов и отправка документов контрагентам, акты сверок. Клиент-Банк по нескольким Банкам, подготовка и отправка платежных поручений, выгрузка выписок в 1С. Составление графика ежемесячных платежей и контроль за их своевременной оплатой, текущие платежи. Доверенности, письма, общение с контрагентами и Банками по телефону. Подготовка документов по требованиям ИФНС, поездки в ИФНС и фонды, архивирование документов. Выполнение поручений руководителя и Гл. бухгалтера. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс). Word, Excel, Internet. Обязанности офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса. составление и сдача отчетности в фонды, СБИС, ведение кадрового учета, ЗП, электронная почта.
Строительство / Недвижимость
Работа в 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, обработка первичной документации, счета, сч-фактуры, накладные. Контроль за поступлением документов от контрагентов и отправка документов контрагентам, акты сверок. Клиент-Банк по нескольким Банкам, подготовка и отправка платежных поручений, выгрузка выписок в 1С. Составление графика ежемесячных платежей и контроль за их своевременной оплатой, текущие платежи. Доверенности, письма, общение с контрагентами и Банками по телефону. Подготовка документов по требованиям ИФНС, поедки в ИФНС и фонды, архивирование документов. Выполнение поручений руководителя и Гл. бухгалтера. Работа с ортехникой (факс, ксерокс). Word, Excel, Internet. Обязанности офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Автобизнес / Автосервис
Обработка первичной документации в 1С Бухгалтерия 7.7, работа в 1С 8.2. Оформление счетов, сч/фактур, накладных, заказ-нарядов, работа с документами страховых компаний, работа с Банком-Клиентом, MS Office, владение факсом, ксероксом, сканером, обязанности офис-менеджера. Сдача отчетности в фонды. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Продажи / Торговля
Обработка первичной документации в 1С Бухгалтерия 7.7, Оформление счетов, сч/фактур, накладных, работа с Банком-Клиентом, MS Office, владение факсом, ксероксом, сканером, обязанности офис-менеджера. Поездки в фонды, налоговую. Выполнение поручений главного бухгалтера.
Среднее специальное
1986 — 1987 гг.
1С Бухгалтерия 7.7 Предприятие
Высшая школа экономики и сервиса г. Москва, Диплом (Бухгалтер 1С Бухгалтерия 7.7 Предприятие)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
22 февраля, 2015
40 000 руб
Татьяна Дмитриевна
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
59 лет (12 апреля 1965)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Зам.директора,бухгалтер, ООО "Олюба" ООО"Кедр""
08.1992 - 10.2014
23 февраля, 2015
45 000 руб
5 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли