Экономист
65 000 руб
Ирина Григорьевна
Возраст
46 лет (16 Мая 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
прием, обработка, сортировка и отправка почтовых отправлений;
выдача почтовых отправлений курьерам для доставки;
своевременное предоставление отчетных документов;
проведение инвентаризации;
обзвон с клиентами.
Продажи / Торговля
Выкладка продукции производителя согласно рекомендациям;
· Выкладка (Детское питание, Готовые завтраки, Бакалея, Кондитерские изделия, Кофе и Корм для животных);
· Отчет по проделанной работе;
· Соблюдение планограмм;
· Контроль внешнего вида и сроков годности продукции;
· Контроль наличия всех позиций ассортимента на основной полках;
· Размещение дополнительных выкладок, оформление ценников;
· Контроль за проведением промо - мероприятий.
Продажи / Торговля
контроль за поступлением товаров;
прием товаров по количеству и качеству (алкогольной и безалкогольной продукции; хлебобулочных изделий; мясной, колбасной и молочной продукции; деликатесов; замороженной продукции; готовой продукции; бакалеи; фруктов; овощей; зелени; грибов и др.);
сверка количества поступивших товаров с накладными (по штучным товарам и весовым);
проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах;
осуществление количественной приемки поступивших товаров;
проверка соответствия маркировки действительному наличию товаров в единице упаковки: пачке, ящике и т.д.;
сортировка товаров по наименованиям, артикулам, ценам, размерам и пр.;
размещение товаров на хранение с учетом товарного соседства;
выкладка товаров на витрины, стеллажи магазина (согласно планограмме);
перемещение товаров;
соблюдение ротации всех товаров;
проверка срока годности товаров;
подготовка товаров к инвентаризации.
Продажи / Торговля
мониторинг торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих закупок;
поиск и подбор закупок в соответствии с особенностями деятельности компании;
анализ закупочной документации, в том числе: технического задания, целесообразность участия, запрос коммерческих предложений, просчет экономической выгоды;
подготовка необходимых документов для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-Ф3;
привлечение новых заказчиков в сфере госзакупок;
осуществление документооборота в части оплаты за участие в торгах;
информирование об условиях поставки, гарантиях, сертификатах, лицензиях для поставки товаров (по выбранным для участия тендерам);
работа с тендерной документацией.
Продажи / Торговля
проведение проверок в универсамах;
пересчет сырья, полуфабрикатов, готовой продукции на складах: суши, мясной цех, пекарня, кулинария, фишерия, бар-фишерия, горячие напитки с собой (снятие остатков);
проверка приходных накладных; списание товаров, продукции;
составление разбора (готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства);
подбор внутренних кодов;
просмотр истории движения каждого товара в БД;
создание инвентаризации в БД: ввод остатков в БД; добавление пересорта; применение инвентаризации; удаление пересорта до создания и после создания инвентаризации;
составление акта после каждой проверки;
составление таблиц в EXEL; перенос кодов, позиций через функцию ВПР;
свод;
расчет средней цены по каждой позиции во время свода;
сортировка по группам товаров в таблице EXEL;
расчет межинтервального периода текущей и предыдущей инвентаризацией;
расчет отклонений текущего периода;
сравнительная характеристика текущего периода с прошлым периодом;
составление пояснительной;
пересчет товаров в торговом зале со сканером в ночное и дневное время;
составление отчета;
проверка брака в торговом зале.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- работа с договорами; контроль и занесение договорных отношений в программу; проверка спецификаций; ведение кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД); расчеты по оказанным платным услугам; проведение проверок в отделениях.
Госслужба / Некоммерческие организации
- контроль за своевременной постановкой на учет преступлений и представлением статистических документов; проверка полноты и правильности заполнения статистических документов, выявление допущенных ошибок, внесение исправления и другие коррективы; регистрация статистических документов в журнал и их ввод в базу данных; обработка и сверка статистической информации; проведение занятий с сотрудниками, оказание практической помощи; командировки (проверка статистической отчетности). 18.03.2004-09.05.2006 – ОВД Должность: инженер-электроник Должностные обязанности: прием телефонных звонков; контроль за состоянием ПК; работа с базой данных на ПК; принятие и отправка электронной почты; ввод входящей и исходящей корреспонденции в базу данных на ПК; работа с фототекой (постановка на учет лиц, совершивших преступление, а также лиц, вызываемых подозрение в совершении преступления; обработка и ввод фотографий в базу данных на ПК); проверка лиц на судимость, на розыск по базе данных. 25.07.2002-17.03.2004 - Паспортно-визовая служба ОВД
Должность: инспектор Должностные обязанности:прием, оформление, обработка и выдача паспортов; работа с базой данных на ПК; проведение агитации с гражданами, с организациями, предприятиями, учебными заведениями. 24.04.2000-24.07.2002 – ОВД Должность: секретарь канцелярии Должностные обязанности: - приём телефонных звонков; ведение документооборота; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа с базой данных на ПК; печать документов на ПК; приём граждан; оказание помощи руководству.
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Программа 1С: Предприятие» (Бухгалтерия 8.1, КАМИН, зарплата, управление персоналом, торговлей, склад).
АНО «Учебно-консультационный и научный центр «Арсема (Мысль)»
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы "1С:Бухгалтерия 8.2"
НОУ «Саранский Дом науки и техники» Российского Союза научных и инженерных общественных организаций» (Бухгалтерский учёт и налогообложение)
Стремление повышать свою профессиональную квалификацию; ответственность; психологическая устойчивость; вежливость; тактичность; достижение целей; добросовестность; трудолюбие; аккуратность; дисциплинированность; исполнительность; общительность; коммуникабельность; готовность к обучению; отличные навыки общения по телефону; умение работать как самостоятельно, так и в коллективе; желание работать по специальности. Ключевые навыки: Навыки работы с оргтехникой, знание компьютера на уровне пользователя: 1С:Предприятие (Бухгалтерия 8.1, 8.2, КАМИН, зарплата, управление персоналом, торговлей, склад); MS Office (Word, Excel); Internet; Консультант Плюс; Outlook; Медиалог; электронная почта; Тэндо-программа (Товародвижение) и другие специализированные программы.
13 августа, 2017
50 000 руб
Евгений Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (11 декабря 1982)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер по работе с клиентами , ООО "1000 СХЕМ"
05.2017 - 08.2017
23 марта, 2017
30 000 руб
10 июня, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли