Заместитель главного бухгалтера
30 000 руб
Вера
Возраст
33 года (01 Мая 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 месяца
- организация работы с нуля. Закупка торгового оборудования.
- подбор, организация работы,
- управление и контроль персоналом в 20 человек
- ведение переговоров с первыми лицами предприятий
и заключение договоров с поставщиками товаров.
- закупка косметики и необходимого оборудования.
- составление и ведение клиентской базы.
- работа с рекламой, ведение внутренней документации и контроль
- набор и управление персоналом.
- заказ продукции.
- формирование списка услуг и прайс листа.
- формирование ценовой политики.
- внедрение новых технологий.
- ведение складского учета и документации.
- разработка рекламных акций.
- общение с проверяющими органами.
- прослеживание и внедрение в работу салона новых технологий.
- создание и развитие интернет сайта салона (Создание отчетности).
- работа с косметикой компаний: L’Oreal, Kerastase, Professional Wella, Schwarzkopf, Pevonia Botanika и др.
2010 — продолжаю учиться
- введения новых видов спортивно оздоровительных программ и услуг - внедрения в работу косметических услуг - обертывания шоколадом , морскими водорослями - массажа : рук, ног , спины , плеч, лица, головы - оказания консультаций психолога практика - умея вести переговоры, убеждать партнеров и достигать требуемые цели - работы в команде и на команду - работы в многозадачном режиме, высокая стрессоустойчивость. - максимального извлечения прибыли и эффективного ее распределения - проведения совещаний, рабочих встреч на разных уровнях, подготовка и проверка документации - бизнеса планирования и анализа результатов деятельности отделения - умения передачи : навыков , знаний и опыта работы - самостоятельно‚ оперативно и качественно решать поставленные задачи - быстро осваивать специфику работы - подготовки документов для клиентов - управления и выдачи заданий помощникам; - оптимизаций рабочего времени; - преподавания материала - управления и организация сотрудников - внедрение нововведений - анализа конкурентов, их цен, нововведений - организация и контроль работы центра - введения отчетной документации - работы с клиентами , с рекламными агентствами , организациями - в подборе персонала - заполнения кредитных заявок первичная оценка платежеспособности клиента Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Publisher)‚ OpenOffice‚ Internet‚ E mail‚ The Bat‚ Flash‚ 1С:Гостиница‚ 1С:Бухгалтерия 7.7‚ Миграционный учет‚ Мастер Тур, Консультант Плюс)‚ оргтехнике (принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс)‚ навыки работы с мини АТС. Теоретические знания бухгалтерского учета‚ НК РФ и ТК РФ. Готова обучаться Целеустремленность, стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность, пунктуальность. Организационные навыки, быстрая обучаемость, требовательность, умение работать в команде, коммуникабельность.
14 апреля, 2016
30 000 руб
Юлия Анатольевна
Город
Москва, м. Курская
Возраст
32 года (25 июня 1992)
Опыт работы:
Без опыта
6 октября, 2009
8 октября, 2009
Резюме размещено в отрасли