Менеджер по продажам
50 000 руб
Виктория
Возраст
42 года (23 Декабря 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 4 месяца
-Поиск объемов работ на сайтах,порталах.(tender.mos.ru; zakupki.gov.ru)
-Поиск новых перспективных заказчиков, торговых площадок.
-Оформление документации для участия в открытых аукционах, котировках, электронных аукционах, конкурсы.
-Заключение с заказчиками Государственных контрактов.
-Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)
-Общение и переписка с заказчиком (уточнение объемов и условий выполнения работ, составление запросов, получение документации, и т.д.)
-Сбор, оформление и подача документов необходимых для возможности участия компании в торгах (аккредитация на электронных площадках, получения ЭЦП, оформления необходимых лицензий, свидетельства о допуске к видам работ, сертификация ISO, система сертификации Евро-Регистр, система сертификации Cтандарт-Сертифика, система сертификации Стандарт-Тест, подтверждение проведения плановых инспекционных проверок и т.д.)
Работа с системой клиент-банк (интернет банкинг),запрос выписки,формирование п/п в 1С 8.0 выгрузка в клиент-банк (интернет банкинг), разноска выписки в 1С, сверка с банками, формирование ключей ЭЦП.
Получение наличных денег по чеку.
Выдача з/пл по платежным ведомостям.
Реализовала зарплатный проект (Сбербанк России) на предприятии.
Учет готовой продукции счет 43. (Производство пластиковых окон пвх)
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.Учёт первичных документов,заключение договоров с поставщиками.
Обработка заявок от прораба.
Работа с менеджерами поставщиков.
Составление отчета "Расхода материалов по объектам"
Пользователь программного обеспечения "Парус"
Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции.Учёт первичных документов,заключение договоров с поставщиками.
Обработка заявок от прораба.
Работа с менеджерами поставщиков.
Составление отчета "Расхода материалов по объектам"
Пользователь программного обеспечения "Парус"
Прием заявок от клиентов.
Подготовка пакета первичных документов. (cчет, торг12, счет-фактуры, сертификат качества продукции, удостоверение качества продукции, ветеринарное свидетельство и др.)
Составление и просчет загрузок.
Отпаравка заказа.
Формирование ежемесячной и еженедельной отчетности по складу.
Пользователь 1С 7.7.
Работа с VIP клиентами.Консультирование клиентов.
Управление магазином.
Координация действий работников, в подчинении 4 человека.
Работа с кассовым аппаратом.
Розничная торговля.(косметика, парфюмерия, бытовая химия)
2004 — продолжаю учиться
"Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности"
в Московской Академии рынка труда и информационных технологий (Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)
"Начинающий" на Российском фондовом рынке"Основы биржевого дела"
Автономная некоммерческая организация "Учебный центр"ФИНАМ" г.Москва (Сертификат)
"КонсультантПлюс Технология 3000"
ЗАО "Что делать Информ" (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Личные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, люблю путешествовать, умение договариваться в любых ситуациях. Дополнительные сведения могут быть предоставлены по мере надобности.
27 июля, 2019
40 000 руб
Владимир Юрьевич
Город
Москва, м. Красносельская local_shipping
Возраст
59 лет ( 8 октября 1964)
Опыт работы:
Без опыта
21 апреля, 2020
80 000 руб
24 марта, 2015
40 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Москва, м. Выхино
Возраст
34 года (17 августа 1990)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ОАО "Диамант Страхование"
01.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли