• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель главного бухгалтера✔
отправить приглашение
file_download

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

170 000 руб

от 09 Апреля 2022

Карине Владиковна

Возраст

53 года (04 Октября 1972)

Город

Москва , м. Печатники
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет

Главный бухгалтер
«Тэйт энд Лайл СНГ» в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
15 лет ,
Январь 2006 - Январь 2021

Тер-Абрамова Карине Владиковна
г.Москва ул.Шоссейная д.40 кв. 360
+7 (916) 294-79-86
2947986@mail.ru
Дата рождения: 04.10.1972
Аттестат проф. Бухгалтера ИПБ России № 320675.
Чл. Билет 7774322
Цель:
Трудоустройство по специальности – Главный бухгалтер
с заработной платой от 170 000 рублей.
Навыки:
- Создание бухгалтерии «с нуля», полное сопровождение деятельности компании в качестве главного бухгалтера в единственном лице.
Управление работой бухгалтерии, организация ведения бухгалтерского и налогового учёта предприятия коллективом бухгалтерии из 5 человек, штатом предприятия до 100 сотрудников и с оборотом в оптовой торговле до 5 млрд.рублей.
- Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Разработка внутренних, нормативных и регламентирующих документов.
- Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых, аудиторских, банковских, пенсионных, структурах, органах и фондах. Сверка расчетов.
- Контроль за наличием оригиналов документов их сохранностью и архивацией.
- Подготовка документации к аудиту (PWC, Deloitte, Ernst & Young) и глобальное участие в этом процессе.
- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС и прочими гос. структурами (включая формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, прохождение проверок, подготовку сведений по запросам органов и т.д.).
- Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества, на счетах бухгалтерского учета;
- Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. НИОКР, НМА, учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты.
- Ведение отчетности по лизингу/аренде офисных помещений, транспортных средств, оборудования.
- Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений.
- Оптовая торговля, оформление производственных расходов, услуг, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи.
- Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий).
- Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль.
- Участие в разработке, планировании и контроле исполнения бюджета.
- Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства.
- Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения и уменьшения налоговых рисков.
- Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т.ч. зарубежными.
- Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками.
- Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда.
- Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами, в том числе в системе ЭДО. Подготовка справок и пр.
- Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор.
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания.
-Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разработка технических заданий, для бухгалтерской программы 1С.
- Составление и сдача отчетов финансовым и кадровым службам международного холдинга.
- Трансформация баланса РБУ/МСФО.
- Ликвидация организации (роль ликвидатора).
- Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям.
Дополнительные навыки:
Английский язык (письменно, разговорный, уровень Intermediate)(ежедневное письменное и разговорное общение с руководителями направлений, как в Лондоне, так и в странах Европы на протяжении 14 лет), бухгалтерские программы 1С Предприятие (версии 7.7; 8.2, 8.3, ЗУП (в т.ч. зарплатный проект), Упр. Торговли, Такском, СБИС, МS Office.
Образование:
Высшее. В 2004 закончила Высший институт Управления, экономический факультет, по
специальности: «Менеджмент организации».
Дополнительное образование:
• 1996г – Школа Бизнеса «Центра Созидание» при РЭА им. Плеханова. -присвоена
квалификация Бухгалтер.
• 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Финансовый менеджмент.
• 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Международные
бухгалтерские стандарты.
• 2009 – АНО ВПО Академия международного учета. Повышение квалификации.
«Составление отчётности по МСФО»
• 2011 PWC. Семинар «Диплом АССА – Международные стандарты фин. отчетности»
• 2012г - PWC. Практикум по трансформации из РСБУ в МСФО после курса ДипИФР
• 2012г - АНТО ДПО ИПК и А «Эксперт». Управление человеческими ресурсами.
• 2012 - Центр охраны труда и промышленной безопасности – Сертификат соответствия на
сертификацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок на предприятии (ISO 9001:2008)
• 2013г - ПравоКонструкция. Сертификат MS Excel 2013 User
• 2016г - УЦ Специалист. Сертификат MS Excel 2010 User
• 2016г – НОЧУ ОДП «Актион – МЦФЭР» Переподготовка, подготовка к аттестации гл.
бухгалтеров
• 2017г – подтверждение квалификации Главный бухгалтер. Свидетельство 00277000231
• 2018г – ООО «Что делать квалификация» - Переподготовка «Главный бухгалтер
коммерческой организации.
• 2018г - ООО «Что делать квалификация» - доп. образование «Финансовый директор».
• 2018г Аттестат проф. Бухгалтера ИПБ России № 320675. Чл. Билет 7774322
• 2019г – ООО «Что делать квалификация» - Проф.переподготовка «Налоговый консультант».
• 2020 - ООО «Что делать квалификация» - МСФО.
Предыдущие места работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера:
2005-2006: заместитель главного Бухгалтера ООО РА «МиМ».
2006-2007: Бухгалтер ООО «Г.К.ХАН и Ко».
2007-30.12.2020 переведена в ООО «ХАНТЕХ Сервис» (c 2016 г. ООО «ХАНТЕХ Сервис», в связи с поглощением холдингом, переименовано в ООО «Тэйт энд Лайл СНГ»- Главный бухгалтер.
29.12.2019 - 29.01.2021: Ликвидатор ООО «Тэйт энд Лайл СНГ» (в связи с закрытием европейских филиалов и представительств холдинга "Tate & Lyle" связанного с выходом Великобритании из Евросоюза).
С 30.01.2021 по настоящее время – бухгалтер-консультант ООО «1С БИТ».

Образование
Высший институт Управления

Высшее

Экономический факультет, по
специальности: «Менеджмент организации»

Москва, 1999 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 ноября, 2022

Заместитель главного бухгалтера

180 000 руб

Мария Геннадьевна

Город

Москва

Возраст

52 года ( 1 ноября 1973)

Опыт работы:

16 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "ФОРЗА"
08.2022 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 апреля, 2016

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

90 000 руб

Валерия

Город

Москва, м. Кантемировская local_shipping

Возраст

51 год (27 июля 1974)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель главного бухгалтера, ООО "Финэксперт", ООО "ОСТ-Аудит"
05.2013 - 12.2015

отправить приглашение подробнее

17 марта, 2020

Главный бухгалтер/Бухгалтер

Татьяна Геннадьевна

Город

Москва

Возраст

52 года ( 6 ноября 1973)

Опыт работы:

22 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, КПК "Товарищество Взаимного Кредита"
06.2018 - 06.2019

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Учет заработной платы,
  • Главный бухгалтер,
  • Налоговый учет,
  • МСФО / IFRS,
  • Учет основных средств
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер,
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель главного бухгалтера по электронной коммерции/E-commerce finance and accounting executive

Москва

Заместитель главного бухгалтера( ЮСИДЖИ )

Москва

Заместитель главного бухгалтера в офис, г. Москва( Трансстроймеханизация,ООО )

Москва

Заместитель главного бухгалтера (строительство)( АТ -инжиниринг )

Москва, до 180 000 руб.

Заместитель главного бухгалтера (налоговая и бухгалтерская отчетность)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь