Бухгалтер
30 000 руб
Екатерина Николаевна
Возраст
45 лет (16 Марта 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 5 месяцев
- Контроль оплат, дебеторской задолженности.
- Работа с клиентами-покупателями компании. Обработка заказов.
- Консультации по любому товару из каталога.
- Мотивирование клиента на маркетинговые акции компании.
- Контроль формирования доставки заказов.
Апрель 2006 г. Переведена с должности оператора за качество и опыт работы после успешного прохождения тестирования по повышению квалификации на должность старшего оператора отдела обслуживания ( Департамент по работе с клиентами).
Дополнительные обязанности к должности старшего оператора:
- Контроль и координация работы подчиненных (5-8 чел).
- Разрешение сложных ситуаций в работе с клиентами, возвратом товара, работа с VIP клиентами компании.
- Обучение новых сотрудников группы. Проведение тестов.
- Проведение плановых встреч группы, подведение итогов месяца, пояснение нововведений и планов на отчетный период, обучение по товару.- Контроль формирования доставки заказов.
- Ведение VIP клиентов. Обработка заказов, контроль доставки товара,
в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
- Ведение VIP клиентов. Обработка заказов, контроль доставки товара, в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
Основные обязанности:
-Ведение бухгалтерии и налогового учета. Контроль всех бухгалтерских участков.
- Формирование финансовой отчетности.
-Контроль за своевременным поступлением и правильностью оформления первичных документов.
-Формироване книги покупок. Формирование и сдача отчетности НДС.
-Сверка расчетов с контрагентами.
-Расчет и начисление заработной платы.
-Банковские платежи. Касса.
- Работа в программе 1С 7.7. Счета: 51, 50, 71, 78.
- Расчеты с поставщиками. Контроль соблюдения условий договора платежей. Сверки взаиморасчетов.
- Отражение операций в 1С и Trade. Счет 51, 50, 60, 79-2. Составление платежных поручений.
- Контроль цен и количества товара в поставках. Взаимодействие с отделами закупок, маркетинга и складом.
- Работа с первичной документацией. Обработка заказов от иностранных поставщиков.
- Составление книги покупок и реестра документации.
- Операции по внутрискладским перемещениям, инвентаризациям и списаниям товара.
- Контроль и координация работы подчиненных (2-3 чел). Составление отчета по итогам работы. Ведение табеля учета рабочего времени по отделу.
1999 — продолжаю учиться
Курсы итальянского языка
Изучение итальянского языка. Школа иностранных языков.
“Тренинг успешного делового общения по телефону».
"Прагматик Экспресс"
Курсы. ”Оператор ЭВМ (со знанием бухгалтерского учета)”
ЗРЦНПО (Зеленоградский центр неприрывного профессионального образования
Хорошее знание пакета программ MS Office. Целеустремленность, исполнительность, ответственность. Желание работать. Умение самостоятельно принимать решения, опыт руководителя
5 мая, 2015
22 марта, 2010
30 000 руб
22 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли