Генеральный директор
Сергей Валерьевич
Возраст
59 лет (24 Августа 1965)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
01/2014 — по настоящее время
Интернет-магазин, Розничная торговля, Мебель из USA, Москва
Директор по развитию
- организация розничного направления;
- построение логистических схем интернет-магазина
- контроль за эффективностью рекламных кампаний,
- запуск точек выдачи заказов
- формирование стратегии, концепции торговых точек, планов развития
- разработка бизнес-процесов и стандартов работы магазинов
- подбор персонала, контроль обучения и стажировки персонала. Проведение тренингов и семинаров с
персоналом по продажам и техническим знаниям
- развитие и управление клиентской базой, анализ, сегментация,
- достижение максимальных показателей по выручке, комплексное сокращение издержек.
- организация и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов, конверсии посетителей,
анализ клиентских требований, пост-продажные коммуникации,
- анализ продаж, запросов покупателей, участие в планировании акций, промо, спец- мероприятий
- формирование бюджета и утверждение у собственника
- организация управленческого учета, достижение плановых показателей
- разработка маркетинговых программ по стимулированию продаж,
- взаимодействие с управляющей компанией ТЦ, организация ремонта, изготовление оборудования
и функционирование магазина
07/2012 – 12/2013
Производство и оптовые поставки профессионального слесарно-монтажного инструмента.
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности: аудит и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия, разработка оптимальной функциональной модели и стратегии поведения компании в своём сегменте рынка, описание и регламентация бизнес-процессов (Положения, ДИ, Регламенты и др.), оптимизация численности кадрового состава (500 шт. единиц), разработка и реализация плана технического перевооружения и модернизации предприятия, вывод на годовой объём производства 800 млн. рублей, текущее, среднесрочное, стратегическое планирование и контроль соблюдения план-графика выпуска конечной продукции, постановка системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO 9001:2008, операционное управление службами и подразделениями , разработка бюджета предприятия, его защита перед Акционерами и контроль исполнения, ценовая политика, мониторинг конкурентной среды и позиционирование предприятия в своём сегменте рынка, работы с VIP- клиентами, бюджетными и государственными структурами, подготовка документов к участию в конкурсных торгах, организация работы и контроль деятельности коммерческого блока компании, оценка ёмкости зарубежных рынков и реализация программы их освоения (крупный контракт с Республикой Казахстан – увеличение объёмов сбыта на 10 %), управление финансовыми потоками и дебиторской задолженностью, постановка системы обучения персонала, его аттестации и мотивации, разработка и внедрение KPI, материально-техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности предприятия, периодическая отчётность перед Акционерами.
01/2005 – 01/2012
Федеральная розничная сеть.Часы и ювелирные изделия класса midle+ и Premium. Москва
Генеральный директор в составе холдинга
Стратегическое и оперативное управление розничной сетью.(20 магазинов)
- Антикризисное управление.
- Выполнение плана продаж и увеличение уровня продаж розничной сети.
- Снижение издержек сети.
- Анализ рынка и планирование продаж.
- Мониторинг рынка и конкурентной среды.
- Участие в составлении маркетингового плана развития.
- Разработка, внедрение и организация маркетинговых мероприятий.
- Привлечение внешних партнеров к совместным акциям и маркетинговых мероприятиям.
- Разработка систем мотивации персонала, разработка систем отчетности и контроля работы сети.
- Составление штатного расписания магазинов сети.
- Обеспечение и контроль уровня качества обслуживания розничной сети.
- Подбор персонала, организация и контроль обучения и стажировки персонала.
- Проведение тренингов и семинаров с персоналом по продажам и техническим знаниям.
- Проведение тренингов по управлению персоналом для руководителей начального звена.
- Управление ассортиментом и достаточностью товара.
- Работа с ассортиментной матрицей.
- Разработка и внедрение акций и спец. предложений сети.
- Обеспечение и контроль исправности оборудования и рекламы магазинов.
- Взаимодействие с администрациями Торговых Центров по вопросам аренды, маркетинговых мероприятий и другим
вопросам.
- Решение вопросов с контролирующими органами.
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании, организационное развитие, поиск новых
возможностей роста компании.
- Стандартизация бизнес-процессов.
- Обеспечение результативности и управляемости компании.
- Управление доходами компании, сокращение расходов (издержек) бизнеса, исходя из реальной рыночной ситуации,
контроль за составлением и исполнением бюджета.
- Управление портфелем проектов, запуск новых проектов «с нуля».
- Формирование необходимого состава команды.
- Ответственность за соблюдение общей политики компании
- Ответственность за коммерческий результат проекта
- Отчетность перед учредителями компании.
Достижения:
- Увеличение уровня продаж сети на 20-25% во время кризиса.
- Снижение издержек магазинов на 10%.
- Разработка и успешное внедрение системы мотивации персонала, введение системы
оценки эффективности и системы контроля персонала.
- Внедрение эксклюзивных спец предложений в сети. Оптимизация штата магазинов.
- Увеличение оборота компании на 20%,увеличение прибыли Компании за год на 25%.
сокращение издержек, успешное построение эффективных бизнес процессов компании и схем
взаимодействия подразделений.
10/1996 – 01/2005
Дистрибьютор европейских компаний,Часы и ювелирные изделия класса midle+ и Premium, Москва
Генеральный директор в составе холдинга
- Построение федеральной дилерской сети
- Открытие производства в Китае настенных часов
- Систематизация и антикризисное управление коммерческими подразделениями группы компаний (отдел оптовых продаж,
отдел закупок, розничная сеть, склад и логистика, ВЭД)
- Обеспечение взаимодействия между компаниями, входящими в холдинг и подразделениями компаний холдинга.
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности, повышение маржинальности,
обеспечение плановой прибыли.
- Контроль финансовых потоков и анализ финансовых результатов.
- Участие в формировании годового бюджета компании.
- Разработка и реализация стратегии развития компании.
- Постановка планов, целей и задач руководителям подразделений.
- Оценка и внедрение новых инвестиционных проектов.
- Стратегическое планирование и анализ закупок
- Формирование бюджета закупок, контроль исполнения бюджета.
- Анализ, оптимизация и управление товарными запасами.
- Анализ и развитие ассортиментной и ценовой политики компании на основании анализа продаж, рынка, сезонности.
- Мониторинг внешнего / внутреннего рынка.
- Поиск потенциальных и перспективных поставщиков.
- Взаимодействие с поставщиками, ведение переговоров, определение условий работы, заключение договоров.
- Контроль за обеспечением плана закупок товаров у зарубежных и российских поставщиков.
- Формирование ассортиментных матриц магазинов, организация и проведение промо-акций.
- Посещение международных выставок и заключение контрактов на поставки продукции из Европы, в т.ч. получение
эксклюзива на дистрибуцию в России.
- Организация работы отдела логистики (доставка грузов из Европы, таможенное оформление и транспортные перевозки)
- Разработка планов продаж и мероприятий по увеличению объемов продаж
- Контроль за обеспечением выполнения плана продаж и достижения других целевых показателей.
- Анализ результатов деятельности отдела продаж и внесение корректировок в организацию работы.
- Планирование продаж на ближне- и долгосрочный период (месяц/квартал/год).
- Участие в личных прямых продажах (крупные проекты).
- Поиск и определение перспективных направлений в области продаж в части клиентов, продуктов.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Управление персоналом, оценка эффективности работы персонала.
- Координация деятельности персонала, разработка системы мотивации сотрудников.
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании.
- Участие в подборе персонала, обеспечение его быстрой адаптации, обучение сотрудников.
Создание эффективной команды менеджеров
Достижения:
- Построение федеральной дилерской сети
- Продвижение брендов на рынке РФ
- Оптимизация и сокращение штата без потерь оборота. Увеличение оборота оптовой
компании на 30% с долей 45 %, построение эффективной модели коммерческих служб
07/1986-10/1996
Министерство Обороны РФ (Москва) — Государственные организации
Старший инженер отдела НИИ
Руководство группой автоматизации управления до 20 сотрудников
Разработка программно-автоматизированных комплексов систем управления
Участие в государственных испытаниях
Цель обращения – соискание вакантной должности – генеральный директор, исполнительный директор, заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса, кризисный управляющий. Образование: 2011 – Консалтинговая компания «Global Pas», повышение квалификации по программе «Менеджмент. Системы управления предприятияем ». 2002 – Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) по программе «Юриспруденция. Правоведение». 1998 – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учёт». 1986 – Высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск по специальности «Математическое моделирование», квалификация – инженер-математик. Семейное положение: женат г. Москва, Старый Петрово-Разумовский проезд, Дополнительная информация: владение ПК в объёме уверенного пользователя (Ms Word, Ms Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, Ms Project, CRM, ERP, 1С: 8.2, СПС «Консультант Плюс»), наличие водительского удостоверения категории «В», «С» и личного легкового автомобиля, английский язык – базовый уровень владения. Обо мне: - Опыт работы по систематизации бизнеса более 6 лет; - Опыт минимизации рисков компании; - опыт управления компанией с оборотом 80 млн $ и 500 человек - Опыт открытия и развития регионов присутствия бизнеса с «0». - Опыт разработки стратегии развития предприятия; - Опыт формирования ценовой и ассортиментной политики - Опыт планирования и управления продажами; - Знание маркетинга. - Реальный опыт в создании и описании бизнес процессов компании - Опыт подбора, обучения и управления персоналом; - Опыт ведение деловых переговоров на любом уровне; - Опыт эффективного управления командой. Личные качества: - Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Стрессоустойчивость; - Честность и порядочность; - Позитивное мышление. Наличие автомобиля. Хобби: горные лыжи, парусный спорт Рекомендации: ООО " Outlet Mebel " Булгаков Андрей Сергеевич (Собственник) 8 905 794 03 76 Сергей Викторович Олейников (Собственник. Компания - Дистрибьютор европейских компаний) 8(903)136 74 70 Рудаков Кирилл Валерьевич (Собственник, Федеральная розничная сеть) 8 903 961 96 11
24 февраля, 2015
9 декабря, 2015
100 000 руб
12 марта, 2015
Никита Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года ( 1 декабря 1981)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Группа компаний Росгосстрах-Медицина
06.2012 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли