Управляющий делами / Методолог / Администратор
45 000 руб
Татьяна
Возраст
48 лет (04 Мая 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- административная работа по обеспечению открытия и деятельности общества;
- продажа туров.
- создано ООО с нуля,
- организована деятельность туристического агентства.
Топ-менеджмент / Руководители
Должностные обязанности:
- организация эффективной системы взаимодействия с подразделениями Общества, руководителями или представителями Фирм-Агентов, Подрядчиков, Партнеров, Клиентов и структурных подразделений Управляющей Компании (Роснефти) с целью оптимизации деятельности, выявления проблематики и снижения рисков не выполнения показателей бизнес - плана, договоров, и прочих поручений или решений Управляющей Компании и вынесения предложений Руководству Общества по оптимизации деятельности;
- организация и контроль процесса планирования в Холдинге;
- разработка и подготовка ЛНД отдела и согласование ЛНД Общества;
- контроль над процессом управления изменениями в Обществе;
- контроль профессиональных навыков подчинённых сотрудников (обучение и введение новых приемов работы);
- контроль и правильность документационного обеспечения деятельности Общества в соответствии с ЛНД Общества и Компании; инициация подготовки предложений по совершенствованию бизнес-процессов в Обществе; актуализация существующих и разработка новых ЛНД, регламентирующих деятельность подразделений Общества и предприятий Холдинга;
- контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Генерального директора Общества и Руководства Компании подразделениями или отдельными исполнителями Общества и Холдинга, определение причин несвоевременного выполнения поручений;
- подготовка отчетов о состоянии исполнения поручений для Генерального директора Общества; подготовка предложений по мотивации/демотивации сотрудников Общества и предприятий Холдинга;
- контроль правильности оформления документов, поступающих на подпись Генеральному директору Общества и Руководству Компании;
- организация проведения совещаний в Обществе в т. ч. выездных с участием представителей Холдинга, а также семинаров и праздничных мероприятий.
- Внедрена и адаптирована система электронного документооборота;
- Разработана система контроля исполнения поручений и на её основе система мотивации сотрудников Общества и Холдинга;
- Актуализированы ЛНД Общества и Холдинга;
- Восстановлена договорная база Общества;
- Взаимодействовала с органами КРУ головной компании во время проведения проверок в т.ч. составляла документы по реализации плана мероприятий, рекомендованных к исполнению в ходе проведения таких проверок;
- Организован процесс проведения совещаний и семинаров в т.ч. выездных, а также организации праздничных мероприятий и система поздравления сотрудников Общества, управляющей Компании, партнеров и клиентов Общества.
- Награждена Благодарственным письмом за высокие профессиональные показатели и эффективную работу (П-89/1 от 03.09.2009).
Продажи / Торговля
Начальник Отдела по работе с Клиентами
Должностные обязанности:
- планирование деятельности отдела;
- предоставление отчетов Генеральному директору по итогам работы;
- оптимизация рабочего процесса отдела по работе с клиентами;
- организация аудитов ФА КСБР;
- подготовка методологии деятельности Отдела и процесса проведения аудитов ФА.
- Контроль исполнения замечаний, выявленных в ходе проведения аудитов в региональных представительствах.
- Разработан ЛНД, регламентирующий проведение аудитов в региональных представительствах;
- Организован процесс проведения аудитов в региональных представительствах.
Продажи / Торговля
Работа по сопровождению договоров, заключенных с Клиентами, Фирмами - Агентами и НПО КСБР (Корпоративная система безналичных расчетов - холдинговая система, представленная организациями в 36 регионах РФ), Партнерами.
- Оптимизированы все ЛНД, регламентирующие работу отдела.
- Оптимизированы и усовершенствованы все процессы в отделе;
- Награждена Грамотой за творческий подход и высокие показатели в труде (П-024-П от 26.12.2007).
Продажи / Торговля
Работа по сопровождению договоров, заключенных с клиентами.
Участие в организации работы клиентского отдела с нуля:
- Тестирование и наполнение, используемого в работе отдела ПО;
- Актуализирована клиентская база;
- Организован процесс документооборота (формирование и отправка комплектов отчетной документации по договорам Общества);
- Налажено четкое взаимодействие с клиентами и партнерами компании;
- Организована ситема контроля дебиторской задолженности в Обществе.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
1991 — 1995 гг.
Немецкий — Базовые знания
Ключевые навыки Повышение квалификации, курсы 2011 Moscow Business School Исполнительный (административный) директор 2010 Кадрово-консалтинговое агентство «Топ-кадр» Управление проектами 2006 БизнесКинотеатр Тренинг Медиа Эффективные переговоры О себе Аналитический склад ума, организаторские способности, умение организовать процесс и работать в команде, быстрая обучаемость и приспособление к новым условиям работы и требованиям. Инициативность и умение принимать решения по ключевым вопросам деятельности предприятия. Ответственность, высокая работоспособность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность.
20 февраля, 2015
35 000 руб
13 мая, 2015
13 января, 2016
Сергей Федорович
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
65 лет (15 августа 1959)
Опыт работы:
39 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
От водителя до зам. директора, Различные организации и фирмы
10.1998 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли