Руководитель отдела продаж
45 000 руб
Маргарита Валерьевна
Возраст
51 год (10 Декабря 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 3 месяца
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ
Набор и утверждение персонала отдела (описание бизнес-процессов специалистов).
Разработка операционных документов для сбора, анализа и учета служебной информации.
Проведение мониторинга сезонных цен отелей и анализ их стратегии продаж.
Организация и контроль за выполнением административных поручений генерального директора отеля.
Определение себестоимости и планируемой доходности на номер.
Маркетинговые исследование гостиничного рынка, (сегментация потоков, емкость рынка, структура туристического рынка и доходов населения, анализ и прогнозы рзвития туристического и гостиничного рынков, конкурентная среда и т.д.).
Прогноз продаж и его обоснование.
Разработка и обоснование стратегии продвижения и продаж.
Разработка технической и визуальной концепции сайта.
Поиск ВЭБ компаний и реализация разработки сайта.
Анализ действующих программ и специальных предложений с целью выработки оптимальных для отеля.
Разработка новых универсальных и дисконтных програм.
Привлечение новых поставщиков туристических и дополнительных услуг для гостей отеля.
Разработатка философии, миссии, слогана брэнда в соответствии с образоми Гостя.
Ведение переговоров с туристическими и корпоративными клиентами по определению скидок на услуги отеля.
Разработка отзывов для клиентов о дополнительных услугах отеля (опросные листы, анкеты, чек-листы).
Контроль за исполнением условий договора поставщиками дополнительных услуг.
Ведение переговорного процесса и установление договорных отношений с поставщиками дополнительных услуг.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Организация и подготовка к работе отдела маркетинга и продаж и отдела бронирования.
2. Моделирование Образа Гостя и сегментирование гостевых потоков.
3. Разработка концепции сайта и его визуализация.
4. Разработка концепции рекламной компании.
5. Прогноз продаж на 2010 и обоснование.
6. Разработка и обоснование стратегии продвижения и продаж
7. Разработка новых универсальных и дискотных программ лояльности для привилегированных Гостей.
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
Удержание действующего объема индивидуальных клиентов.
Увеличение объема потенциальных клиентов отеля.
Привлечение новых поставщиков дополнительных услуг для индивидуальных клиентов, особенно в районах местоположения отелей.
Разработка и реализация специальных программ для привлечения и удержания индивидуальных клиентов (программ лояльности).
Ведение переговоров с индивидуальными клиентами по определению скидок на услуги отеля.
Изучение отзывов клиентов о дополнительных услугах отеля (опросные листы, анкеты, чек-листы).
Контроль за исполнением условий договора поставщиками дополнительных услуг.
Реализация экскурсионных программ и специальных предложений по дополнительным услугам, предоставляемых отелем.
Ведение переговорного процесса и договорных отношений с поставщиками дополнительных услуг, расположенных вблизи отеля.
ДОСТИЖЕНИЯ:
На данный момент для руководства гостиничной сети подготовлены следующие проекты программ (на основании статистики и обоснования).
1. Изменение условий действующей программы лояльности для постоянных Гостей, что увеличило их количество.
2. Смена рекламных носителей для программы "Молодожены".
3. Разработка программы "День рождения" для рассылки.
4. Разработка программы "День рождения в отеле".
Часть программ лояльности является коммерческой тайной и не может быть представлена в резюме
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
Организация бизнес-процесса службы приема и размещения, бронирования, консьержей, швейцаров, батлеров гостиничного комплекса категории ****.
Разработка стандартов и технологию обслуживания, внешнего вида, поведения.
Теоретическая подготовка по зачетной схеме должностных инструкций и технологии работы, практические занятия на рабочих местах с последующей стажировкой.
Подготовка рекомендаций руководству гостиничного комплекса по структуре номеров, ценообразованию, материально-технической комплектации номеров.
Организация и планирование переговорного процесса и определение условий контрактов (цены, скидки, условия проживания и т.д.) на сезон 2007 года.
Планирование программы по заказам авиа и ж/д билетов, транфер и сопровождение гостей, организации экскурсий. Организация и управление работой по взаимодействию с миграционной службой.
Рекомендации по выбору поставщика программного обеспечения для гостиничнго комплекса ее внедрение и адаптация.
ДОСТИЖЕНИЯ:
К моменту ввода отеля в эксплуатацию мной был подготовлен полный пакет документов для персонала службы (должностные инструкции, служебные стандарты, технология работы с програмным обеспечением).
Проведны практические занятия и стажировка персонала на рабочих местах.
Рекомендации по ценообразованию и структуре номерного фонда были успешно приняты к производству руководством отеля.
При моем непосредственном участии заключены контракты на бронирование с туристическими агенствами. С момента открытия отеля служба приема и размещения принимает гостей.
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
Прием и размещение гостей, распределение номеров отеля в соответствии с планом по бронированию и индивидуальным заявкам.
Контроль за состоянием номеров, их готовность к приему гостей. Расчет за проживание и предоставленные услуги. Координация работы службы горничных и технических служб.
Организация и проведение экскурсий по конно-спортивному комплексу (на русском и немецком языках).
Заказы авиа и ж/д билетов, транфер и сопровождение гостей, организация экскурсий.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Благодаря моим усилиям был значительно улучшен сервис по приему гостей и размещению гостей отеля.
Проведение персональных и групповых экскурсий для российских и инностранных туристов.
Своевременное принятие и исполнение заявок от туристических агенств, более внимательное отношение и понимание менталитета туристов из Германии, знание особенностей и привычек постоянных гостей отеля, гибкое отношение к семейным экскурсиям.
Показателем моей работы явилась личная благодарность гостей и желание туристических агенств сотрудничать со мной на новом месте работы.
ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
Прием и размещение гостей, распределение номеров отеля в соответствии с планом по бронированию и индивидуальным заявкам.
Контроль за состоянием номеров, их готовность к приему гостей.
Расчет за проживание и предоставленные услуги.
Координация работы службы горничных, консьержей, охраны и технических служб. Контроль за нормальным функционированием коммуникационных систем отеля.
Пользование программой Отель-3.
Прием заказов на авиа и ж/д билетов, транфер и сопровождение гостей, организация экскурсий.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Повышение личного профессионального уровня в работе с гостями (качества и культуры сервиса, освоение нового програмного продукта). При моем участии наступило улучшение качества работы с документами и обучение нового персонала стандартам обслуживания.
1996 — продолжаю учиться
Praktikantenprogram-Human Resources Development
Reiseburo-Atlas Reisen Zertifikat, г. Hamburg
Английский — Разговорный
Немецкий — Разговорный
Организация бизнес-процесса службы приема и размещения, отдела продаж и маркетинга гостиничного комплекса категории ****. Стажировка и работа в Германии. Изучение иностранных языков.Знание гостиничных програм Interhotel-3, Эдельвейс, Отель-3, а также с ККМ и терминалом кредитных карт. Умение работать с группами иностранных туристов, самостоятельно приниматьрешения в нестандартных ситуациях, создавать и поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе, находить индивидуальный подход к людям. Знание конфликт-менеджмента. Навыки делового общение. Умение понять потребности гостей отеля. Увлекаюсь фитнесом, изучением иностранных языков, путешествиями.
26 августа, 2015
35 000 руб
27 января, 2015
Алексей
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (27 ноября 1960)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ASIAVIET
09.2013 - 11.2014
1 февраля, 2015
Гульнара
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (18 июля 1987)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продукту & маркетингу, OOO C.A.T.I.A. - Silk Road Destinations
03.2009 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли