Помощник бухгалтера
Дмитрий Сергеевич
Возраст
35 лет (11 Июня 1990)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 3 месяца
Страхование
- рассмотрение материалов выплатного дела
- проверка комплектности материалов, запрос недостающих документов
- принятие решения о признании заявленного убытка страховым случаем
- подготовка направлений на ремонт, передача материалов выплатного дела на расчет в операционный отдел, изменение резерва по убытку в системе
подготовка страховых актов по убыткам, передача их на оплату в бухгалтерию
выявление возможности предъявления суброгационных и регрессных требований по убытку
- предоставление ответов на запросы по убытку (в случае необходимости связываться с клиентами лично и разъяснить проблемные вопросы по выплатному делу)
- осуществление необходимых действий для урегулирования убытков по угонам и конструктивной гибели (подготовка писем, соглашений, дополнительных документов)
Продажи / Торговля
Контроль за соблюдением внутрикорпоративных нормативных документов, регламентирующих деятельность как структурных подразделений предприятия, так и отдельных должностных лиц.
Контроль путем проведения ревизий имущества, обязательств и отдельных процессов предприятия:
• Основные средства, состоящие на учете в предприятии
• Денежные средства
• Соблюдение норм списания сырья и прочих материалов на предприятии
• Контроль дебиторской задолженности
• Другое
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществление операций по обслуживанию юридических и физических лиц (по счетам, вкладам, переводам и т. п.)
• Организация, контроль документооборота и расчетных операций касс
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
• Ведение кассовой книги и ее сверка с фактическим наличием денежных сумм и ценных бумаг
Продажи / Торговля
Прохождение ознакомительной, организационно-управленческой, производственной и преддипломной практик во время обучения в университете: ознакомление с основами ведения бизнеса, работой основных отделов предприятия, анализ и оценка деятельности предприятия, подготовка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию эффективности деятельности предприятия.
Высшее (Магистр)
2007 — 2012 гг.
Курсы MS Excel
ДПО "Образование и Карьера" (Создание и использование электронных таблиц в программе Microsoft Excel. Сводные таблицы, поиск решений, вертикальный и горизонтальный просмотр, написание макросов, анализ данных)
Английский — Базовые знания
Владение компьютером: Продвинутый пользователь Знание программ (помимо MS Office, 1C: Предприятие 7.7, 8): 1) Бизнес моделирование: AllFusion Process Modeler 7 (Bpwin), ADONIS, GPSS; 2) Банковские программы "SR Municipal Payment", "SR-Bank"; 3)Анализ данных: Gretl, Minitab, XAMPP Профессиональные качества Аналитическое мышление, настойчивость, быстрая обучаемость, скрупулезность, умение работать в команде, ответственность, умение находить общий язык, инициативность.
23 сентября, 2019
11 марта, 2022
Лилия
Город
Москва, м. Дмитровская local_shipping
Возраст
32 года (20 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
25 декабря, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли