Управляющий / Заместитель директора / Администратор
65 000 руб
Ольга
Возраст
39 лет (15 Сентября 1985)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
- внедрение маркетинговых программ;
- тайм - менеджмент;
- поддержание высокого уровня качества продукции;
- управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, штат до 50 человек);
- контроль документооборота;
- организация и контроль проведения инвентаризации, анализ её результатов;
- ответственность за безопасность условий труда;
- составление графика работы сотрудников, контроль рабочих часов;
- поддержание постоянной связи с гостями ресторана, обеспечение дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей и увеличению продаж;
- соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей;
- поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала.
Продажи / Торговля
- Организация работы торгового персонала;
- контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- работа с жалобами; контроль за выкладкой товара, контроль за подачей товара в торговый зал;
- координация и контроль за проведением промоакций.
- руководство магазином и организация процесса торговли;
- работа с персоналом (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций); -работа с ассортиментом (контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара);
- ведение и контроль документации (работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.);
- взаимодействие с центральным офисом;
- ответственность за безопасность условий труда;
- поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, качество обслуживания, работа с клиентской базой.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- контроль работы кафе;
- управление персоналом смены;
- подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала;
- Встреча и размещение гостей в зале, обеспечение эффективного, приветливого и вежливого обслуживания гостей, создание для них комфортных условий.
- открытие и закрытие ресторана;
- координация работы кухни и зала. Принятие и участие в обслуживание банкетов, фуршетов;
- подбор и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций в ресторане;
- контроль за кассовой дисциплиной персонала, кассовая отчётность;
- ведение и составление табеля учёта рабочего времени;
- Решение хозяйственных вопросов;
- Контроль санитарно - технического состояния ресторана.
Высшее (Бакалавр)
2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Пенза, 2001 — 2005 гг.
Основы предпринимательской деятельности
ПГУ
Немецкий — Базовые знания
Outlook, Excel, Word, Store House 4, Adobe Photoshop, R-Keeper 6,7 О себе: Высокое чувство ответственности, самокритичность, стрессоустойчивость, неконфликтность, быстрая адаптация к новым видам деятельности, точность и внимательность к деталям, умение овладевать поставленными задачами, опыт формирования успешной команды. В свободное время увлекаюсь косметологией, украшением шарами, мыловарение.
25 мая, 2009
20 000 руб
6 июня, 2009
15 000 руб
Инесса Владимировна
Город
Москва
Возраст
34 года (19 августа 1990)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Техно-сила
01.2008 - 03.2009
10 июня, 2009
25 000 руб
Дмитрий Валерьевич
Город
Москва
Возраст
43 года (13 января 1982)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
повар г/ц, ООО"Элько+"
02.2009 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли