Бренд-менеджер/ Старший бренд-менеджер
Олеся
Возраст
39 лет (05 Сентября 1986)
Город
Москва
,
м. Динамо
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
Менеджмент и реализация проектов по аналитике, маркетинговым исследованиям и разработке стратегии. Разработка методологии, инструментария и тайм-лайна проекта. Анализ данных, модерация интервью, координация рекрута и полевого этапа. Участие в воркшопах и разработке стратегии, бренда или коммуникации, подготовка креативного брифа и супервизирвоание создания креатива. Коммуникация с заказчиком и презентация результатов. Управление стратегической группой.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Менеджмент маркетинговых проектов малого и среднего бизнеса (исследования и аналитика, реклама и коммуникация, digital-маркетинг, полиграфия и сувенирная продукция, мероприятия).
За три года работы расширила зону ответственности от курирования проектов по маркетинговым исследованиям до бренд-менеджмента по всем направлениям маркетинга и коммуникации.
Получила опыт работы с проектами для розницы, МСБ и B2G.
Контактировала с бизнес-заказчиками и продуктово-сервисными подразделениями: аналитика и исследования, разработка и запуск креатива, диджитал-маркетинг, мероприятия, изготовление сувенирной продукции, спецпроекты.
Отслеживала состояние маркетингового бюджета по статьям и напарвлениям, согласовывала коммуникационные материалы с юридическим департаментом на предмет рисков, готовила документы к тенденрным и конкурсным процедурам по выбору подрядчиков. Участвовала в разработке процессов взаимодействия подразделений внутри департамента и с внешними заказчиками.
Связь / Телекоммуникации
Изучение опыта использования абонентами продуктов и составление CJM. UX тестирование продуктов и услуг компании. Анализ трендов и лучших практик.
Проведение исследований самостоятельно и организация работы с подрядчиками/ агентствами. Презентация результатов исследования. Организация воркшопа. Составление плана исследования продуктов и проведение конкурса по выбору подрядчиков.
Консалтинг / Тренинги
Организация и проведение проектов маркетинговых исследований.
Подготовка коммерческого предложения, расчёт объёма выборки и квот, определение сроков проведения и стоимости проекта.
Разработка и согласование дизайна и инструментария исследования. Контроль организации и проведения полевого этапа исследования и качества интервью. Подготовка технического задания для отдела обработки и анализа данных.
Анализ данных и подготовка отчёта по результатам исследования в форматах Power Point или Word.
Подготовка презентаций в формате Power Point.
Презентация результатов исследования клиентам.
Дополнительный анализ данных по запросам клиента.
Перевод инструментария, отчёта и других материалов исследования с английского/ на английский язык.
Коммуникация с представителями со стороны клиента.
Образование / Наука
Преподаваемые дисциплины:
Общая социология.
Методы проведения социологических исследований.
Основные функции:
Проведение семинарских и лекционных занятий.
Подготовка лекционных, семинарских и контрольно-измерительных материалов. Составление учебно-методических материалов.
Высшее
Художественная постановка
Москва, 2020 — 2024 гг.
Высшее
Москва, 2018 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2017 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2012 гг.
Среднее специальное
Москва, 2003 — 2007 гг.
Стратегия, концептинг и копирайтинг
MADS (Концептинг/ Awards, Концептинг, Копирайтинг, Strategy boot camp, Rethinking strategy)
Воркшоп по семиотике
COSMOS (Семиотический анализ коммуникации)
Статистический анализ данных
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э. Баумана (Microsoft Excel и SPSS)
Социология рекламы
Институт гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В. Полетаева НИУ ВШЭ (Социология рекламы)
Английский — Свободное владение
Более 13 лет работаю в исследованиях, маркетинге и бренд-коммуникации.
Последние 7 лет как управляющий менеджер по маркетингу, бренд-менеджер и стратег. До этого - как исследователь и аналитик.
Опыт разработки стратегии позиционирования и коммуникации брендов, организации воркшопов. Проекты по созданию креативных концепций коммуникации. Участие в фото и видеопроизводстве рекламных материалов. Экспертиза в качественных, количественных, UX исследованиях и аналитике. Системно подхожу к работе со смыслами, цифрами и визуальным стилем - для развития бренда и бизнеса.
Более 3 лет опыта работы на стороне Бренда в период репозиционирования и трансформации компании - хорошее понимание организации процессов управления маркетингом и коммуникацией в условиях изменений стратегии.
Опыт в решении и управлении задачами маркетинга и коммуникации: digital-маркетинг, производство полиграфии и сувенирной продукции, маркетинговые мероприятия. Общий контроль бюджета и реализации проектов.
Глубокое понимание широкого спектра категорий: от финансов, телекома и диджитал-сервисов - до FMCG, ритейла, fashion, недвижимости и других.
Английский язык: Upper intermediate и выше (профессиональная и академическая лексика).
Есть опыт самостоятельной разработки стратегии бренда и коммуникации. Знаю популярные стратегические фреймворки и креативные методики. Хорошая
насмотренность в стратегии и креативе. Стараюсь постоянно развивать вкус и чувство стиля, следить за трендами. Хорошо понимаю рынок агентств и экспертов в исследованиях, стратегии и креативе.
Навыки эффективного управления группой, взаимодействия с подрядчиками и разными направлениями маркетинговых/ бренд-коммуникаций, менторинга и преподавания.
Установки на организацию эффективных процессов управления маркетингом в сочетании с гармоничной креативной атмосферой.
29 января, 2015
50 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
35 лет ( 8 марта 1990)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Маркетолог, RD-media
11.2013 - по текущее время
19 февраля, 2016
Светлана Вадимовна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
31 год ( 7 июля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
25 сентября, 2014
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли
