Руководитель отдела подбора персонала

80 000 руб

от 18 Июля 2012

Милена

Возраст

46 лет (08 Июня 1978)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Начальник отдела подбора персонала розничной сети (
ООО "Вилс" Мир Кожи и Меха в
Продажи / Торговля
1 год 2 месяца,
Апрель 2011 - Июнь 2012

Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом (в подчинении 2 человека ГУК+ 8 регионы) Организация и контроль подбора (4 гипермаркета Москва+ 13 региональных)
1. Планирование потребности в персонале.
участие в проектах службы персонала
организация деловых игр (регионы+Москва)
2. Планирование расходов на рекламу по подбору персонала
определение оптимальных источников поиска специалиста учитывая бюджет и сроки закрытия вакансии
определение бюджета рекламной компании для поиска кандидатов
3. Проведение договорной работы по размещению рекламы в СМИ и в интернет
заключение договоров на размещение рекламы
составление отчета о размещенной в СМИ и интернет рекламе.
4. Полный и ответственный контроль и координация проектов подбора_ командировки в регионы
Обеспечение эффективного использования ресурсов
Организационная и контролирующая работа в области HR при открытии филиалов и подразделений компаний в новых регионах (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала в соответствии с требованиями компании и местной специфики, организация обучения и т.д.)
Методологическая работа с HR-службами, руководством региональных представительств Компании, консультации руководителей;
Организация процессов массового подбора сотрудников розницы (магазины) в Москве и регионах
Подготовка и пополнение разделов на корпоративном сайте и портале
снятие заявки и составление профиля
публикация вакансий
проведение телефонного интервью с кандидатами, личного интервью и при необходимости оценочных мероприятий.
учет соискателей в программе E-STAFF и формирование кадрового резерва компании
утверждение кандидата на должность
контроль прохождения испытательного срока, оценка
ведение от 18-22 вакансии среднего персонала и TOP звена.
5. Аналитическая работа
мониторинг зарплат, аналитика, статистика и отчётность всех процессов.(от принятых до уволенных)
проведение анализа причин увольнения сотрудников, внесение предложений по изменению кадровой политики компании
отчетность по стандартам Компании (ежедневная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная)
сбор данных о подборе персонала в ГУК\регионы\Москва
анализ эффективности подбора персонала по KPI

Руководитель отдела по рекрутингу
Центр Кадровых Технологий "Best-Consult" в
Кадры / Управление персоналом
2 года 2 месяца,
Октябрь 2008 - Декабрь 2010

Руководство отделом (10человек) подбор внешний и внутренний, адаптация сотрудников, постановка и конроль выполнения задач отдела, подготовка отчетов, проведение внутренних совещаний, мастер-класс, проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Основное направление моей деятельности – подбор персонала высшего и среднего звена в Российские и Иностранные компании с обязательным интервьюированием кандидатов с целью определения их деловых возможностей, мотивации и психотипа.
Проведение поиска и отбора персонала;
Проведение интервью;
Определение уровня профессиональной подготовленности и личностных характеристик потенциальных кандидатов;
Позиционирование кандидатов потенциальным руководителям, подготовка необходимой сопроводительной документации;
Накопление и систематизация информации по кандидатам;
Публикации вакансий в СМИ и Интернет;
Взаимодействие с руководителями различных подразделений;
Анализа рынка труда.

Ведущий менеджер по подбору персонала + ассистент руководителя агентства
ООО Кадровый центр «Надежда»., г. Москва. в
Кадры / Управление персоналом
4 года 3 месяца,
Июнь 2004 - Сентябрь 2008

Разработка кадровой политики, мониторинг рынка труда, реклама вакансий в СМИ и интернет, поиск кандидатов (БД агентства, прямой поиск, интернет, интервьюирование кандидатов, подготовка кандидатов для прохождения собеседования у Заказчика (сопроводительное письмо с оценкой проф. пригодности кандидата, проверка рекомендаций), параллельное ведение от 6 и до 10 проектов. Формирование кадрового резерва специалистов, разработка и открытие сайта агентства.

Менеджер по подбору персонала, ассистент руководителя
АНО Центр содействия в трудоустройстве «Рабочее место» ., г. Москва. в
Кадры / Управление персоналом
1 год 10 месяцев,
Март 2000 - Январь 2002

Помощь руководителю в открытие и раскрутке агентства с «0», ведение параллельно с руководителем практически всех дел агентства,
поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, анализ рынка труда, проведение переговоров и заключение договоров с работодателем, реклама вакансий в СМИ и интернет, проведение интервью с соискателем и обсуждение всех аспектов вакансии, презентация соискателя работодателю, формирование кадрового резерва специалистов, параллельное ведение от 8-10 заявок.

Образование
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова, г. Москва.

Высшее

Экономический, Специальность-менеджер широкого профиля

Москва, 1995 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
Курсы английского языка. Английское отделение №15 Московского Городского Департамента по народному образованию. , г. Москва
1993 — 1993 гг.

Курсы английского языка. Английское отделение №15 Московского Городского Департамента по народному образованию. , г. Москва

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Гражданство: Россия Компании работодателя, Я могу быть полезна так как: * Имею опыт руководящей работы. * Имею опыт создания кадрового агентства с «0». * Имею аналитический склад ума и могу совмещать несколько смежных должностей, в том числе выходящих за рамки компетенции. * В работе стремлюсь эффективно решать поставленные передо мной задачи. * Нацеленность на результат. * Знаю аспекты работы изнутри. * Обладаю организаторскими способностями и высокой работоспособностью. При одобрении моей кандидатуры работодатель получит: Ответственного, исполнительного работника, который обладает разносторонними навыками, помогающими самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Требовательного, как к себе, так и к подчиненным. Уважаю компетентность и профессионализм. С высокой профессиональной мотивацией. Я надеюсь, что Вас привлечет мое резюме и Мы будем успешно работать вместе. Буду рада сотрудничеству с Вами. Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, обучаемость, пунктуальность, организованность, трудоспособность, приятная внешность. Профессиональные навыки: Знание деловой этики, высокая скорость печати 250уд/м, современные методы работы в области управления персонала, знание всей оргтехники, мини-АТС. Наличие водительских прав категории В, наличие авто, загранпаспорт, вредных привычек не имею. Что для Меня главное в работе? Самореализация, приятное деловое сотруднечество, деловой успех, материальный результат. Автомобили, спорт, воспитание сына. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ В КАДРОВЫХ АГЕНТСТВАХ НЕ РАССМАТРИВАЮ!

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 декабря, 2016

Виктор Осипович

Город

Москва local_shipping

Возраст

60 лет ( 7 сентября 1963)

Опыт работы:

15 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015

26 мая, 2009

Екатерина Юрьевна

Город

Москва

Возраст

38 лет (21 октября 1986)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Помощник консультанта по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), ЗАО МЦФЭР-Консалтинг
10.2008 - 05.2009

11 сентября, 2009

75 000 руб

Екатерина Валерьевна

Город

Москва

Возраст

42 года (28 февраля 1982)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

директор магазина, группа компаний Рамо ООО Энвай Казань
02.2007 - 02.2008

Резюме размещено в отрасли

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения