Директор по продажам / Руководитель отдела
Андрей Валерьевич
Возраст
56 лет (13 Ноября 1968)
Город
Москва
,
м. Комсомольская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Сельское хозяйство
Стратегическое, оперативное и финансовое управление компанией.
Непосредственная эксплуатация и руководство вверенного комплекса по выращиванию шампиньонов.
-подбор ,обучение , адаптация вновь прибывших на работу сотрудников (построил общежитие площадью 300 м. кв.) и ввел в эксплуатацию.
-контроль бухгалтерской деятельности и своевременной сдачи отчетности
-оплата текущих расходов по договорам на оказание услуг: электроэнергия, газ, ТБО, ГСМ,ТО котельной, ТО климатической установки и парогенератора, холодильной установки, ТО трактора и специальной техники ( рефрижераторы), расходные материалы для фасовки и упаковки, спецхимия-дезинфекция, телефония, интернет, налоги (расчет заработной платы), по договорам поставок(закупки)
Принимал участие в составлении годового бюджта
- плана закупки и загрузки компоста (производственное сырье)
-план загрузки 12-ти камер по 20 тонн каждая камера
-план выгрузки отработанного компоста из камер, утилизация или продажа отработанного сырья на удобрения
-план дезинфекции и пропаривания камер при подготовке к последующей загрузке (по плану выгрузки)
-оплата закупки компоста( брикетированное сырье для выращивания грибов) и покрывной почвы (данный процесс удалось оптимизировать, ранее брикетированное сырье укладывали в ручную "гости из солнечных стран", что не редко приводило к заражению камер ( бактериоз) потери урожая, соответственно и сырья для оптимизации процесса, был закуплен в Голландии комбайн, для загрузки сырья в камеры выращивания и нанесения покрывной почвы в автоматизированном режиме, что привело к снижению трудозатрат и увеличилась урожайность.
-контроль составления и ведения технологических карт(гл. Технолог)
-контроль работы климатической установки соблюдение всех технологических показателей (температуры, влажности воздуха, концентрации СО2 в камерах)
-проведение лабораторных анализов компоста при приемке и сравнение с показателями самописцев на транспорте грузоперевозчика
-план сбора готовой продукции (1-1.5 тонн ежедневно)
-составление ежемесячного и еженедельного плана продаж
-осуществил подбор и обучил менеджеров мастерству (КАМА)
-ежедневный контроль работы менеджеров: получение отчетов по продажам
-ежедневный контроль качества и сбора свежих грибов, сортировки и размещения по категориям сортности 1-й, 2-й, нестандарт.
-контроль отбора проб и лабораторный анализ процесса стадий : инкубация, заращивание и сбор
-ежедневный контроль за хранением соблюдением и поддержанием температурного режима +2 в холодильнике , а также работа фасовочного отдела, подготовка фасовки 400 гр., стикеровка , палитирование , отгрузка и доставка на РЦ покупателя готовой продукции
-оптимизировал ручную фасовку, закупил фасовочную машину (Италия) скорость 24 лотка в минуту, что позволило отгружать продукцию в день сбора.
-организовал работу на тендерных площадках TENDER.Pro и SISLink , данная технология продаж привела к стабильному сбыту
-проводил еженедельные тендеры (тоги) по поставке скоропортящегося продукта (до 7 суток)
-ежедневно осуществлял контроль работы склада :получение товарного остатка и его распределение по менеджерам
- лично взаимодействовал и подписал контракты с крупными и средними сетями (Х-5 Ритейл групп, ГК Дикси, АО Седьмой Континент , Сеть фермерских продуктов "Избенка" и "Вкус Вилл", Сеть интернет магазин "Утконос", Сеть Магазинов "Верный", "МЕТРО", " ГиперГлобус".
-еженедельно основываясь на результатах проведенных торгов и прогнозируемого недельного плана сбора планировал логистику на текущую неделю.
-ежедневная работа комплекса по выращиванию 30 тонн свежего гриба шампиньона, отгрузки с плановой отсрочкой 14 календарных дней и ежедневный приход денежных средств в полном объеме, средний чек с 80 руб. за кг. вырос до 225 рублей за кг. - результат.
Продажи / Торговля
Дистрибуция.
Продажи алкогольной продукции ниже 8%, топового бренда "Shake" на территории Москвы и московской области.
Основные задачи:
-создал группу торговых представителей- 8 человек
-разделил и закрепил территорию за каждым представителем
-установил план продаж на (квартал, месяц,неделя)
-создал систему мотивации (Т. П.)
- контроль выполнения планов
-личный контакт и постановка планов дистрибьюторам
-контроль дебиторской задолженности
-формировал товарный запас на складе
-создал совместно с отделом маркетинга программу по увеличению продаж: (установка брендованных холодильников)
-разработал ценообразование в сегменте опт-розница
-установил рекомендованные цены дистрибьюторам с учетом их наценки
-ежемесячный мониторинг цен конкурентов
-разработал бонусную программу ,привязанную к планам продаж
-построил логистику
-вел ключевых клиентов
-привлек 6 дистрибьюторов со среднемесячным оборотом 200-360 миллионов рублей
Результат:
-довел и поддерживал объем продаж до 40% от 100% уровня продаж компании по РФ
- объем продаж вверенном регионе составил 530.000 $ в месяц
Информационные технологии / IT / Интернет
Руководство пятью подразделениями состоящих из 56 человек.
Подбор и обучение сотрудников подчиненного отдела.
Ведение переговоров на высшем уровне. Личные продажи (ключевые клиенты). Организация
продаж ВЭД, лизинг.
Разработка стратегии продаж в условиях диверсификации, формирование дилерской сети,
заключение взаимовыгодных контрактов с лидерами платежных систем. Мониторинг и
оптимизация цен на поставку металла, компьютерных комплектующих и составляющих
устройств.
Внедрение программ мотивации для сотрудников и клиентов.
Расчет себестоимости. Контроль прихода денежных средств и ценообразования.
Планирование производства и увеличение объемов продаж.
Участие в тендерах.
Оперативное внедрение инновационных проектов в условия быстроразвивающегося IT рынка.
Реализация проекта Банк (производство терминалов для банка) совместно с компанией UFS,
проекта «НЕПТУН», рекламные надстройки, участие в социально-бюджетном проекте РФ
«ЮГРА», разработка и реализация «ИНФО-ТАБЛО» (для Администрации Алексеевского
района г. Москвы), корпуса по продажи и пополнению счета карт для проезда в
Метрополитене г. Москвы.
Формирование востребованного модельного ряда платежных терминалов и создание складского
запаса готовой продукции.
Заключение договоров на не стандартные конструкторские разработки.
Руководство и контроль производственных участков выпуска готовой продукции. Согласование
планов продаж с производством и контроль выполнения.
Участие в создании Web-сайта WWW.MZIA.SU, поиск и привлечение клиентов с помощью
интерактивной рекламы.
Участие в выставках (Москва, регионы) и PI-AR компаниях совместно с Торговой
Промышленной Палатой Московской области и Администрации Ленинского района Московской
области.
Результат: выведены долгосрочные контракты по реализации выпускаемой продукции, что привело к ежемесячной финансово стабильности,с объемом продаж 456000-570000$ в месяц
Продажи / Торговля
Торгово-производственная фирма, имеюшая оптовую лицензию для продажи алкоголя. Производство слабоалкогольных коктейлей
Коммерческий директор
Руководство фирмой состоящей из 22 человек.
Создание фирмы «с нуля».
Участие в составление бюджета, в рамках прогноза емкости рынка.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Полный цикл от идеи до выпуска готового бренда, совместная разработка с дизайн студией и
утверждение дизайн-проекта, вкусов и ассортимента, поиск, ведение переговоров, заключение
выгодных контрактов производителями: бутылки, этикетки, крышки, упаковки.
Построение системы дистрибуции, ее контроль.
Разработка и утверждение ценообразования.
Разработка мотивационных программ для дистрибьюторов.
Планирование производства и поставок с учетом потребности рынков сбыта, и загруженности
склада.
Достижения: вывод продукта на рынок, проявление интереса всех торговых звеньев, от крупного опта до розничного продавца, востребованность продукта конечным покупателем.
Общий объем продаж составил 357000$ в месяц.
Продажи / Торговля
Создание и руководство отделом из 18 человек.
Построение дилерской сети на рынках г. Москвы(Левый берег +, Мытищи, Абрамцево, Никулино и д.р.), развитие направления по работе с аккредитованными компаниями (Фрион, Эсти, Дейрос, АлкоВин, Браво Д, Беникур и д.р.), сетевыми клиентами (Перекресток, Азбука
Вкуса, Ароматный мир, Самохвал, Седьмой континент, Остров и др.).
Построение розничных продаж. Контроль ценообразования.
Разрешение конфликтных и спорных вопросов.
Организация работы отдела.
Подбор персонала, создание и контроль службы мерчендайзеров.
Планирование продаж и контроль их выполнения, разработка мотивационных программ для
дистрибуторов, организация и участие в выставках «Wold food».
Достижения: Увеличение объема продаж на 80%,от первоначального уровня продаж компании, и составил 1000000$ в месяц.
Высшее
1986 — 1990 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Марка авто:
Henday ix35.
Организация работы, постановка задач, знание основ составления бюджета, планирование продаж, составление планов и контроль выполнения, маркетинговые исследования рынков, оценка рынка, мотивационные программы. Опыт руководства людьми. Имею опыт в проведении презентаций и переговоров на высшем уровне. Добиваюсь поставленных целей.
5 октября, 2018
Андрей
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
55 лет (18 октября 1969)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, ООО "Агротехмаркет"
10.2014 - 10.2016
6 июля, 2023
Гульфия Ринатовна
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 9 марта 1977)
Опыт работы:
20 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела сопутствующего бизнеса, ЗАО "Сибур-Петрокон"
05.2019 - 08.2023
19 января, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли