Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
100 000 руб
Ирина
Возраст
48 лет (05 Июля 1976)
Город
Москва
,
м. Выхино
м. Комсомольская
м. Электрозаводская
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
LLC "Sakhneftegaz Engineering" / ООО «Сахнефтегаз Инжиниринг» - joint company, established in Russia by the company "WorleyParsons", Europe, and Russian entity /
Совместное предприятие, учрежденное в России компанией WorleyParsons Europe Limited и российским партнером.
Profile/ Сфера деятельности: Engineering Services for Sakhalin -1 Project, Arkutun-Dagi Berkut Platform – Topsides under Contract with Exxon Neftegaz Limited /
Услуги по проектированию, конструированию, материально-техническому обеспечению, технической поддержке по созданию верхнего строения платформы «Беркут» месторождения Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1» на основании контракта с Эксон Нефтегаз Лимитед.
2009 – 27.03.2015 (contract termination)- Cost Control Lead Specialist / (окончание срока действия контракта) Ведущий специалист по контролю затрат проекта Сахалин-1
10.2008 - 07.2009 - Finance Controller / Финансист
Accountabilities included:
• Project costs (manpower, business trip costs, work progress, etc) - verification for compliance / Проверка затрат проекта на соответствие условиям контракта (трудозатраты, командировочные расходы, субподрядные работы,прочие затраты);
• Subcontracts invoices – verification of back-up documents against Work Orders and Sub-contracts (lump-sum and reimbursable) and processing for payment / Проверка и контроль счетов и подтверждающей документации по подрядчикам на соответствие условиям контрактов и заявок на выполнение работ на базе паушальных и возмещаемых сумм, подготовка их к оплате;
• Time sheets - verification against subcontracts’ planned costs, time and resources under contracts / Проверка табелей рабочего времени субподрядчиков на соответствие с планируемыми затратами по договорам;
• Vendor's Invoices - verification against Purchase Orders terms, processing for payment / Проверка и контроль счетов от поставщиков оборудования и запчастей на соответствие условиям Заказов на поставку;
• Carrier's Invoices – verification against Work Orders terms and processing for payment / Проверка и контроль счетов от перевозчиков на соответствие условиям контрактов и заявок на выполнение работ;
• Maintain subcontracts data base, procurement cash flow database / Ведение и контроль базы по субподрядным работам и движению денежных средств поставщикам;
• Liaison with overseas and Russian Vendors/Subcontractors for invoicing issues / Взаимодействие с иностранными и российскими поставщиками/ субподрядчиками по вопросам выставления счетов;
• Currency control - preparation of back up documentation for formally submission to the bank currency control under deal passports / Валютный контроль - подготовка подтвержающих документов для официального представления в банковский валютный контроль по паспортам сделок;
• Compilation of bilateral settlement reports / Проведение сверок с поставщиками и субподрячиками;
• Calculation of monthly accruals / Расчет данных для закрытия месяца;
• Internal Control / Recording project transactions in accounting software / Внутренний контроль / Запись проектных операций в бухгалтерскую программу;
• Maintain Client's and Intercompany billing for work/services and procurement/ Составление счетов для Заказчика и внутрихолдинговых счетов по выполненным работам и поставкам;
• Compilation of costs back-up for the issue to the Client / Подготовка подтверждающих документов по затратам для предоставлению Заказчику;
• Control of Project payments due to the Client / Контроль за ходом выполнения платежных обязательств по проекту;
• Preparation of Project Annual Budgets / Подготовка годовых бюджетов по проекту;
• Preparation of Project Monthly Units Activities Costs forecasts (Subcontract costs, Project manpower costs, Other costs) / Подготовка проектных ежемесячных прогнозов по субподрядным работам, трудозатратам, прочим затратам;
• Preparation of Monthly Cash Flow forecasts - Services and Procurement / Подготовка ежемесячных прогнозов по движению денежных средств по выполненным работам / услугам и поставкам;
• Project Monthly Cost Reporting for Management and the Client based on Client's and Internal company’s procedures / Подготовка ежемесячных отчетов по всем затратам проекта для предоставления Заказчику (в соответствии с требованиями иностранного Заказчика и в соответствии с внутренними локальными документами);
• Work Orders and Purchase Orders Close-out procedures / Закрытие Заказ-нарядов на выполняемые работы и Заказов на поставку в соответствии с процедурами закрытия проекта.
Accounting software used /Программы: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), 1С- Accounting system / 1С Бухгалтерия, Internet Bank-Client/ Банк-Клиент, Garant / Гарант, Consultant+ / Консультант +.
Foreign language proficiency: English – Intermediate (writing and spoken) / Английский, уровень «Intermediate” (письменный и разговорный).
Recommendation / Рекомендация:
Carlos Herrera
Business Manager at Foster Wheeler:
"Irina is an excellent professional with a very good knowledge of her work and profession. During the time I had the fortune to work with her she was always accurate, committed and creative to find solutions to different challenges"
Recommendation has been taken from my Linkedin’s profile / Рекомендация взята из моего профиля в Linkedin.
Строительство / Недвижимость
Profile/ Сфера деятельности: Construction (cottages), design, landscaping works and services (clients included public organizations), trading (building materials), design / Строительство (коттеджи), проектные работы, благоустройство и озеленение территорий (в том числе работа с Государственными учреждениями), торговля строительным материалом, дизайн, отделочные работы
2001-2008 - Chief Accountant / Главный бухгалтер
1999-2001 - Deputy Chief Accountant / Заместитель Главного бухгалтера
Accountabilities included:
• set up and oversee construction company accounting system, tax reporting and management reporting system for the functions of contractor, main contractor, building materials trader, inventory, working with the following forms: KC-2, KC-3, M-19, M-29, etc./ Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме на общей системе налогообложения; бухгалтерский учет строительной организации: строительство на заказ, служба подрядчика, служба генподрядчика, складской учет строительных и др. материалов, торговля строительным материалом, работа со следующими формами:КС-2, КС-3,М-19,М-29 и и т.д;
• develop the company Accounts' Policy/ разработка и составление учетной политики организации;
• manage the accounts payable/ расчеты с поставщиками;
• manage the accounts receivable, including of process Acts of acceptance and issue Invoice-Facturas/ расчеты с покупателями и заказчиками в т.ч. составление актов выполненных работ и счетов фактур;
• assets management and investments (filing, depreciation calculations, leasing, maintenance, upgrading, inventory etc, etc.) / учет основных средств и доходных вложений в материальные ценности (постановка на учет‚ расчет амортизации‚ сдача в аренду ремонт‚ реконструкция‚ проведение инвентаризации‚ и др.);
• building materials stock taking / складской учет строительных материалов;
• plan and manage control production and construction costs, including costs' accounting / учет затрат на производство и строительство;
• payroll / расчет заработной платы;
• oversee and process bank payments / банковские платежи;
• oversee and process cash payments / кассовые платежи;
• handle expense reports / авансовые отчеты;
• maintain purchase and sales ledger / составление книги покупок и продаж;
• prepare and present statutory accounting reports, reporting to various Funds and Statistical Bodies (monthly, quarterly, annually) / составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды и органы статистики (ежемесячная, квартальная, годовая);
• contracts administration: credit and loan agreements, work and service contracts / работа с договорами кредитов и займов, договорами подряда, контроль исполнения договоров;
• tax liabilities and payments reconciliation with tax authority / проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налоговыми органами;
• draw up, compile and present management reports / разработка, составление и предоставление руководству управленческих отчетов;
Achievements: passed external audits successfully, acquired contract administration experience, accounts' team leadership experience / Успешный опыт прохождения аудиторских проверок / камеральных и встречных налоговых проверок. Опыт договорно-правовой работы. Управление бухгалтерией.
Software used: 1С- Accounts: 7.7, 8.1,1С-Construction Contractor 2.3., Counter-Extern, Bank-Client / Программы: 1С-Бухгалтерия:7.7, 8.1, 1С-Подрядчик Строительства 2.3., Контур-Экстерн, Банк-Клиент, Гарант, Консультант
Другое
Profile/ Сфера деятельности: financial market licensee: stock purchase and sale
(shares, bills, bonds), financial intermediary services provider /
Профессиональный участник рынка ценных бумаг, купля-продажа ценных бумаг (акции, векселя, облигации), посреднические услуги на рынке ценных бумаг
Deputy Chief Accountant / Заместитель Главного бухгалтера:
• accounts payable / расчеты с поставщиками ;
• accounts receivables / расчеты с покупателями;
• assets management and investments (filing with tax authorities, depreciation calculation, leasing, maintenance, upgrading, assets inventory, etc.) / учет основных средств и доходных вложений в материальные ценности (постановка на учет‚ расчет амортизации‚ сдача в аренду, ремонт‚ реконструкция‚ проведение инвентаризации‚ и др.);
• depositary stock accounting / депозитарный учет ценных бумаг;
• repurchase and depositary transactions control / контроль сделок РЕПО и ДЕПО;
• payroll / расчет заработной платы;
• statutory accounting reports, reporting to various Funds and Statistical Bodies (monthly, quarterly, annually) / составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетов в фонды и органы статистики (ежемесячная, квартальная, годовая);
• tax liabilities and payments reconciliation with tax authorities / проведение сверок расчетов по налогам и сборам с налоговыми органами;
• bank payments / банковские платежи;
• cash payments / кассовые платежи;
• expense reports/ авансовые отчеты;
• personified insurance reporting to the Pension Fund / персонифицированный учет;
• compilation and issue of management reports / разработка, составление и предоставление руководству управленческих отчетов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Profile/ Сфера деятельности: Development and sale of billing systems for cell operators and sale of GPS based portable navigators / Разработка и продажа биллинговых систем для операторов сотовой связи и продажа портативных навигаторов на основе GPS
Accountant, Deputy Chief Accountant / Бухгалтер, Заместитель Главного бухгалтера:
• accounts payable / расчеты с поставщиками ;
• assets management and investments (filing with tax authorities, depreciation calculation, leasing, maintenance, upgrading, assets inventory, etc.) / учет основных средств и доходных вложений в материальные ценности (постановка на учет‚ расчет амортизации‚ сдача в аренду, ремонт‚ реконструкция‚ проведение инвентаризации‚ и др.);
• payroll / расчет заработной платы;
• statutory accounting reports, reporting to various Funds and Statistical Bodies (monthly, quarterly, annually) / составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетов в фонды и органы статистики (ежемесячная, квартальная, годовая);
• bank payments / банковские платежи;
• cash payments / кассовые платежи;
• expense reports/ авансовые отчеты;
• contracts administration / контроль за исполнением договоров.
Высшее (Специалист)
Специальность: экономист-менеджер – Диплом ВСГ 2852481
Москва, 2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
Специальность: техник-экономист – Диплом с отличием РТ № 823705
1993 — 1996 гг.
Квалификационный аттестат проф.бухгалтера
Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)
Английский — Разговорный
Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Специалист по контролю затрат Foreign language proficiency: English – Intermediate (writing and spoken) / Английский, уровень «Intermediate” (письменный и разговорный). Very committed, hardworking, equally efficient as a team player and on individual assignments, possess leadership qualities / Высокая ответственность и работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно, организаторские способности, честность, порядочность.
30 апреля, 2015
90 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
58 лет (16 ноября 1966)
Опыт работы:
23 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "БАУЭР ТЭХНИКС "
07.2012 - по текущее время
14 сентября, 2016
90 000 руб
Наиля Саидовна
Город
Москва
Возраст
53 года (30 марта 1971)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Идека
05.2013 - по текущее время
21 июня, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли