Офис менеджер
55 000 руб
Евгения Борисовна
Возраст
49 лет (07 Июля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Менеджер по персоналу
Секретарь – до 01.03.2016
Менеджер по персоналу – с 01.03.2016
· Формирование пакета кадровых локальных нормативных актов (с нуля!):
- составление должностных инструкций,
- трудовых контрактов,
- составление нормативных локальных актов, необходимых в компании;
· учет личного состава компании, ее подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной учетной документации;
· прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также ведение другой
установленной документации по кадрам;
· формирование личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой
деятельностью сотрудников;
· заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового
стажа;
· внесение информации о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением;
· ведение учета отпусков работников, осуществление контроля за составлением и
соблюдением графиков очередных отпусков;
· осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях
компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
· Составление установленной отчетности;
· принятие необходимых мер по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой
тайны компании, а также персональных сведений о работниках Компании;
· архивирование личных дел сотрудников;
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
секретарь-референт
• мини АТС;
• организация приема посетителей (чай/кофе);
• делопроизводство;
• работа в тесном контакте с менеджером по персоналу (кадровое делопроизводство);
• Тravel-поддержка (билеты, визы);
• работа с курьерскими компаниями (письма, грузы);
• АХО в полном объеме;
• сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги связи;
• сотрудничество с системным администратором (помощь в установке и наладке программ для ПК);
• работа с внутренней медицинской базой фирмы (сканирование, обработка данных для внутреннего сайта фирмы);
• работа с электронной почтой и Интернет;
Высшее
Москва, 2012 — 2016 гг.
Курс Дизайнер инстаграм
ИП Васильев А (Дизайнер инстаграм)
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Профессиональные навыки и умения: Кадровое дело с нуля. Знание основ делопроизводства и делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Прием гостей, организация переговоров. Протоколирование собраний и совещаний. Умение работать с офисной оргтехникой, включая мини-АТС. Уверенный пользователь ПК. Навыки установки операционных систем и программных обеспечений для ПК. 1. Опишите причины Вашего намерения поменять работу: Профессиональный рост, материальная независимость 2. Что бы Вы хотели оговорить из условий новой работы? Заработная плата Условия труда Дополнительная информация Ваши интересы, увлечения, хобби или другие данные, которые Вы хотите предоставить о себе: Чтение познавательной и классической литературы, пешие и велопрогулки на природе Пакет MS Office: Exсel, Word, Power Point Интернет: Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Yandex Электронная почта: Outlook Express, The BAT Графические редакторы: CorelDRW, Photoshop, ACDSee, Adobe Acrobat/Reader, PDF Architect Программы сканирования: ABBYY FineReader Знание и умение работать на любой печатной и ксеро-технике 1С Кадры Скорость печати свыше 130 уд.м. не слепым методом Личные качества: Элегантная приятная внешность, вежливость, внимательность, исполнительность, порядочность, пунктуальность, природная коммуникабельность, стремление к повышению профессионального уровня профессиональному росту, быстрая обучаемость, трудолюбие, умение убеждать, чувство юмора.
20 сентября, 2017
40 000 руб
16 марта, 2015
Владлена Олеговна
Город
Москва
Возраст
54 года (21 октября 1970)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Евроклининг
03.2014 - 12.2014
12 октября, 2015
30 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
34 года (29 апреля 1990)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, ООО ГК Термоинжениринг
03.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли