Административный директор
45 000 руб
Елена
Возраст
55 лет (19 Октября 1969)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- управленческий учет;
- разработка системы отчетности;
- разработка форм отчетной документации;
- ведения нормативной и отчетной документации;
- составление договоров и дополнительных документов (прило¬жений, дополнительных соглашений и др.);
- управление персоналом, контроль работы персонала;
- контроль финансовой деятельности предприятия;
- отчетность по плановым показателям перед руководством компании;
- взаимодействие с поставщиками (контроль поставок, оплат, сверки взаиморасчетов), координация работы персонал (повышение квалификации, составление и координация графиков работы, система поощрений и штрафных санкций).
Строительство / Недвижимость
- подготовка и ведение отчетной и деловой документации;
- составление договоров, соглашений, смет по дизайн-проектам;
- взаимодействие с «посторонней» бюрократией (контролирующие, проверяющие, разрешительные органы власти);
- работа с клиентами компании;
- работа с представителями редакций печатных изданий по архитектуре и дизайну;
- планово-финансовая работа;
- подбор компаний–производителей и контакт с их представителями ( инженерный системы, конструкции, производители мебели, предметов декора, оборудования и.т.д.);
- работа с поставщиками услуг.
Административный персонал
- подготовка отчетной, деловой, юридической документации;
- планово-финансовая работа;
- работа с корпоративными клиентами (калькуляция и подготовка конференций, семинаров, спортивных сборов);
- личный помощник руководителя;
- организация выездных конференций;
- организация командировок, бронирование гостиниц и авиа- ( ж/д)билетов , страхование;
- подготовка деловой, юридической документации, отчетов по продажи авиабилетов ( Аэрофлот, Трансаэро, ТКП), ведение первичной бухгалтерской документации.
Консалтинг / Тренинги
Работа с клиентами компании в сфере предоставление им услуг: туристические услуги, аренда, продажа Кипрской недвижимости, подготовка документации, для открытия кипрской компании, контроль и ведение сделок.
Высшее
Москва, 1986 — 1993 гг.
Английский — Базовые знания
- Уверенный пользователь ПК: офисные программы Word,Exel, R-Keeper, Банк -клиент, 1С, Photoshop; - знание первичной бухгалтерской документации; - подготовка, составление и ведение договоров( приложений, соглашений); - разработка необходимых форм внутренней отчетности; - ведение баз данных; - оформление и ведение кадровой документации.
10 ноября, 2015
12 января, 2015
70 000 руб
Александр Юрьевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет (20 января 1986)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ЗАО "РТС-Девелопмент"
02.2013 - 01.2015
23 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли