Менеджер по закупкам
Кристина
Возраст
36 лет (11 Декабря 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Закупки / Снабжение
-взаимодействие с заказчиком, контроль и планирование выполнения работ по проекту, контроль графиков выполнения работ
-регулярная отчетность о ходе выполнения проекта
-подготовка и организация встреч и переговоров
-сбор и анализ информации
-подготовка презентаций
-Консультирование клиентов по продукции, товарам и услугам компании
Продажи / Торговля
-перевод(русско-китайский, англо-русский)
-представительство на ежегодной международной выставке
-поиск и привлечение потенциальных клиентов
-ознакомление с деятельностью компании
- заключение сделок на поставку продукции.
Административный персонал
-курьирование работы всего офиса
-координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.)
-ведение деловой корреспонденции
-распределение звонков
-встреча посетителей
-административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
-ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
-организация праздников и других корпоративных мероприятий
-обеспечение чистоты и порядка в офисе
-ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам
Административный персонал
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
-прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
-оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
-прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
-ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
-организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
-организация презентаций и представительская деятельность;
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-исполнение личных поручений руководителя.
Образование / Наука
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых декану факультета на подпись, качественное их редактирование;
-прием поступающей на рассмотрение декана корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
-оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
-контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
-прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
-обеспечение рабочего места декана необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
-организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых деканом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
-организация презентаций и представительская деятельность;
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-исполнение личных поручений );
-составление расписания для студентов факультета
-ведение документации
-проведение семинаров для студентов факультета
-расчет заработной платы преподавателей и сотрудников факультета
2007 — 2012 гг.
2005 — 2010 гг.
2003 — 2008 гг.
Английский — Свободное владение
Китайский — Свободное владение
- компьютер: MS Office( Word,Excel,PowerPoint),Windows, Internet -консультационно-правовая система Консультант плюс -делопроизводство - 1C: зарплата Интересы и увлечения: Люблю спорт, увлекаюсь танцами, предпочитаю активный отдых. Без вредных привычек. Постоянно стремлюсь к самосовершенствованию, саморазвитию. Легко и быстро обучаюсь. Личные качества: • Высокая обучаемость • Целеустремленность • Ответсвенность • Исполнительность • Коммуникабельность • Активность • Организованность • Умение работать в коллективе Рекомендации: ФИО контактного лица: Лиу Юй Цин Должность: Руководитель отдела продаж Организация: 黑龙江威正恒钢结构公司 (Industrial Trade Co, Ltd)( КНР) Контактная информация: +86 13796665389
14 апреля, 2015
50 000 руб
30 марта, 2015
50 000 руб
Виталий
Город
Москва
Возраст
34 года (26 мая 1990)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по снабжению, ПАРСЕК
03.2014 - по текущее время
16 марта, 2015
80 000 руб
Александр Анатольевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (26 января 1976)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела организации договорных отношений, ГБПОУ "Воробьевы горы"
05.2013 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли