Начальник АХО
35 000 руб
Андрей
Возраст
72 года (15 Ноября 1952)
Город
Москва
,
м. Электрозаводская
м. Семёновская
м. Чкаловская
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Банки / Инвестиции / Лизинг
По совместительству с 08.2010г. по 12.2014г. - заместитель генерального директора ЗАО - эксплуатация 5-этажного здания класса В+ площадью 2300 кв.м, работа с арендаторами. В подчинении: главный энергетик-начальник службы эксплуатации, главный инженер службы эксплуатации, начальник материально-технического отдела, технический отдел (водители, уборщицы, курьеры).
Обязанности:
- планирование и организация процесса своевременного, всестороннего и эффективного обеспечения материально-техническими ресурсами и банковским оборудованием структурных подразделений филиала и дополнительных офисов банка;
- формирование бюджета административно-эксплуатационных расходов. Оптимизация расходов;
Организация ведение учета основных средств, комплектующих и расходных материалов, систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Анализ потребностей компании в основных средствах. Проведение инвентаризаций. Осуществление взаимодействия с сервисными центрами и фирмами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию технических средств. Организация и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг. Осуществление закупок ТМЦ. Полное жизнеобеспечение офисов, эксплуатация и обслуживание
- проведение конкурсов поставок и оформление договоров с поставщиками, осуществление контроля за их выполнением; контроль за оформлением счетов и других расчетных документов поставщиков; составление сметы расходов хозяйственных и канцелярских товаров, расходных материалов;
- организация учета, контроля, распределения и хранения имущества и инвентаря банка;
- изучение конъюнктуры рынка, проведение маркетингового исследования ассортимента товаров и цен;
- обеспечение сохранности материальных ценностей; подготовка ежемесячной отчетности; организация и участие в инвентаризации имущества и оборудования, руководство отделом МТО и Техническим отделом;
- планирование, заключение договоров, организация обслуживания и ремонта спец. банковского оборудования (ККМ, сортировщиков и счётчиков банкнот, электронного кассира, депозитных стоек);заключение договоров и организация установки нового программного обеспечения;
- выбор аккредитованной организации по аттестации рабочих мест и заключение договора. Выбор организации по обучению ответственного за охрану труда;
- выполнение заявок структурных подразделений по изготовлению визиток, печатей, штампов, табличек с режимом работы, световых коробов, табло валют; проведение работы по получению разрешения на установку рекламных конструкций в Москве; обобщение заявок от подразделений, заказ сувенирной продукции, контроль за изготовлением;
- планирование, организация и контроль технической эксплуатации 5-этажного здания с лифтом, общей площадью 2300 кв.м.; 5-ти дополнительных офисов общей площадью 400 кв.м;
- заключение и отслеживание договоров Аренды. Поиск помещений;
- организация переезда, планирование рабочих мест и координация действий при пересадке сотрудников;
- организация планирования и проведения ремонтно-строительных работ, выбор на конкурсной основе подрядных организаций; разработка технических заданий, функционально-планировочных решений, планов расстановки рабочих мест; технико-экономического анализа проектно-сметной документации; технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства работ подрядными организациями и своими специалистами, проверка расценок и объемов выполненных работ;
- решение вопросов по содержанию офисов. Контроль состояния офисных помещений, своевременное устранение недостатков. Организация уборки служебных помещений и прилегающей территории, благоустройство территории.
- ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими жизнедеятельность компании. Разработка и проведение планово-предупредительных работ по текущим и капитальным ремонтам помещений, контроль качества, отчетность;
- контроль за оправданным и экономным расходованием электроэнергии, теплоэнергии и водоснабжения;
- подготовка планирующей, ведение текущей и отчётной эксплуатационной документации; составление сметы планируемых расходов на эксплуатацию и ремонт; планирование и проведение ППР; подготовка проектов приказов, распоряжений и инструкций по вопросам эксплуатации, охране труда и пожарной безопасности;
- контроль за соблюдением лимита накопления и своевременной сдачи отходов, организация ведения планирующей и отчётной документации;
- управление работой технического персонала и организации его обучения. Подготовка должностных инструкций персонала;
- решение с арендаторами вопросов пропускного режима, технического обслуживания арендованных помещений, опыт подготовки договоров аренды объектов недвижимости и сдачи в аренду движимого имущества, организация учёта потребления и подготовка документов по оплате электроэнергии;
- взаимодействие с органами исполнительной власти, контрольными и надзорными органами по эксплуатационным вопросам и хозяйственной деятельности.
Строительство / Недвижимость
- с 05.2007г. по 01.2010г.– главный инженер департамента эксплуатации зданий управляющей компании:
- организация технической эксплуатации зданий общей площадью 25 000 кв.м.;
- организация эксплуатации энергетического оборудования и систем жизнеобеспечения зданий компании;
- организация планирования ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства работа специалистами организации и подрядных организаций;
- контроль за оправданным и экономным расходованием электроэнергии, теплоэнергии и водоснабжения;
- подготовка планирующей, ведение текущей и отчётной эксплуатационной документации; составление сметы планируемых расходов на эксплуатацию и ремонт; планирование и проведение ППР; подготовка проектов приказов, распоряжений и инструкций по вопросам эксплуатации, охране труда и пожарной безопасности;
- организация эксплуатации очистных сооружений автотехцентров, контроль за соблюдением ПДК и забором проб для анализа Мосводоканалом;
- контроль за соблюдением лимита накопления и своевременной сдачи и продажи отходов технических центров (упаковочный картон, машинное масло, металлолом, АКБ), работа по получению разрешений на лимиты по отходам и выбросам, организация ведения планирующей и отчётной документации Ростехнадзора и Росприроднадзора;
- эксплуатация 6 водогрейных котлов на отработанном машинном масле, обеспечивающих отопление зданий общей площадью около 3000 кв.м.;
- управление работой и обучением технического персонала;
- взаимодействие со службами контроля и надзора.
Строительство / Недвижимость
- Организация эксплуатации здания площадью 7 000 кв. м.;
- эксплуатация электрохозяйства здания с установленной мощностью токоприёмников 500 кВт и единовременной нагрузкой 250 кВА), в соответствии с требованиями ПУЭ, ПТЭЭП, МПБЭЭ и др. нормативных документов;
- расчёт нагрузок, чтение и составление электрических схем, прокладка внутренней проводки, монтаж офисных распределительных щитов;
- обеспечение повседневного контроля исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойности электроснабжения, оправданного расходования электроэнергии;
- эксплуатация инженерных сетей, систем кондиционирования и вентиляции; знание основных принципов и норм работы систем вентиляции и кондиционирования, сетей и приборов отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации;
- работа с подрядными организациями (подбор исполнителей, подготовка технических заданий и договоров, контроль качества и приемка работ);
- контроль за соблюдением лимита накопления и своевременной сдачи и продажи отходов технических центров (упаковочный картон, машинное масло, металлолом, АКБ), работа по получению разрешений на лимиты по отходам и выбросам;
- подготовка планирующей, ведение текущей и отчётной эксплуатационной документации; составление сметы планируемых расходов на эксплуатацию и ремонт; планирование и проведение ППР; подготовка проектов приказов, распоряжений и инструкций по вопросам эксплуатации;
- разработка с «0» и ведение документации по противопожарной защите объекта; организация практических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, взаимодействие с органами пожарного надзора;
- руководство работой и обучение технического персонала;
- взаимодействие с контролирующими службами;
- эксплуатация 60 kW водогрейного котла на отработанном машинном масле;
- эксплуатация 12 подъёмных рулонных и секционных ворот.
Административный персонал
- Организация службы эксплуатации объекта путем использования собственной службы и с привлечением подрядных организаций.
- руководство деятельностью по обеспечению бесперебойной работы инженерных сетей и оборудования, а также технического обслуживания объекта;
- организация оперативного устранения отказов и восстановления работоспособности инженерных сетей и оборудования
- оптимизация расходов, участие в формировании ежегодного бюджета, контроль его исполнения;
- контроль за выполнением ремонтно-строительных работ, оборудованием рабочих мест, заключение договоров, переговоры с подрядчиками, приемка работ;
- организация эффективного взаимодействия с арендаторами помещений различных категорий
- организация и проведение планово-предупредительного ремонта инженерных сетей и оборудования, организация своевременного технического обслуживания,
- прием, отпуск, учет и инвентаризация ОС, МБП и материалов;
- взаимодействие с инспектирующими органами и арендодателями;
- управление закупочной деятельностью (в том числе, проведение тендеров), создание системы управления закупками в филиалах, контроль.
Высшее
Гражданская специальность: инженер по эксплуатации бронетанковой и колёсной техники
1970 — 1974 гг.
Экономический эффект работы в 2010-2014гг: - получение разрешения на выделение эл. мощности и подключение к эл.сети жилого дома в МО – экономия 360000руб.; - проведение конкурсов на изготовление рекламно-сувенирной продукции – экономия 350000руб. в год; - выбор ремонтно-строительных подрядных организаций - экономия 400000-1000000руб. в год; - подбор поставщика хозяйственных и канцелярских товаров - экономия в год около 70000руб. в год;; - оптимизация заявок руководителей структурных подразделений на канц. товары и хоз. товары- экономия в год около 30 тыс.руб. в год; - выполнение ремонта - экономия 50-150 тыс.руб.в год. Личные характеристики: высокая работоспособность, опыт руководящей работы, дисциплинированность, ответственность, финансовая порядочность, организованность, постоянное стремление к саморазвитию, умение добиваться выполнения поставленных руководством задач. Навыки и достижения - организация технической эксплуатации зданий общей площадью до 25 000 кв.м.; - организация обслуживания и ремонта142 кондиционеров; - участвовал в контроле за строительством, проводил приём инженерного оборудования 3-х этажного здания административно-торгово-складского назначения площадью около 3500 кв.м.; принимал участие в контроле проведения и приемке работ по реконструкции 2-х этажного здания и инженерных систем автосалона с техническим центром площадью около 6000 кв.м., 2-х этажного здания и инженерных систем автосалона с техническим центром площадью около 2000 кв.м; организация открытия (закрытия) 15-ти операционных касс и 6-ти доп. банковских офисов площадью от 100 до 300 кв.м. Образование: Знания и умения: - электрик (допуск по 3-й группе до 1000В) - расчёт нагрузок; чтение и составление электрических схем; монтаж и расключение офисных распределительных щитов; установка, перенос электрических розеток, выключателей, осветительных приборов; прокладка внутренней электропроводки силовых и осветительных линий; - электросварщик; - навыки ремонта сантехнического оборудования; - навыки сборки, установки и ремонта корпусной мебели, дверей, замков, дверных доводчиков и т.п.; - навыки столярных работ; - навыки слесарных работ; Принцип организации работ подчинённых: делай как я. Уверенный пользователь компьютера: Word, Exsel, Visio, Adobe Photoshop, Internet, система электронного документа оборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Обо мне Не курю, веду здоровый образ жизни
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли