Управляющая, директор
Наталья
Возраст
52 года (17 Марта 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Профессиональные навыки:
Имеется опыт предпринимательской деятельности.
• Знание ПК - уверенный пользователь.
• Личные качества: лидерские качества, организаторские способности, умение работать на результат.
Опыт работы помощником руководителя более 10лет
Опыт работы в рознице, в продажах. более 3 лет, управление персоналом более 50 человек на площади 3000кв м. Управление брэндовыми бутиками класса "ЛЮКС".
- Управление розничной сетью из 10 магазинов
- Контроль работы магазинов (открытие, закрытие, выручка)
- Подбор персонала.
- Обучение персонала стандартам качественного обслуживания клиентов.
- Анализ подъема или спада выручки в магазинах
- Выполнение плановых и целевых показателей, заданных на месяц
- Проведение акций для привлечение дополнительного потока клиентов.
- Переговоры с арендодателями
- Открытие новых магазинов
- Закрытие нерентабельный магазинов
- Проведение инвентаризации на Торговых объектах
- Контроль наличия товара в сети
- Взаимодействие с другими службами компании (АХО,IT,Маркетинг,Бухгалтерия,КО)
- Назначение директоров в магазины
- Разрешение различных проблем в магазинах
Работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet), копирование
ОПЫТ РАБОТЫ
2009 - н.в. — Управляющая департаментом торговли, Москва, Компания Палмолл
Управляющая Департаментом торговли
Март 2010 — по настоящее время (3 года 9 месяцев)
ООО "Палмолл" (Россия) — Розничная торговля
Управляющая
Организация и анализ эффективной работы тогового процесса
•Выполнение плана продаж
•Организация и контроль работы персонала
•Обучение, оценка персонала
•Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг
•Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы
•Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
•Решение различных хозяйственно административных вопросов
•Участие в корпоративной жизни компании :)
1990 - 2008 — Экономист, Помошник руководителя подразделения, Москва, Министерство нефтеперерабатывающей и Нефтехимической промышленности
Министерство нефтеперерабатывающей и Нефтехимической промышленности (Москва) — Добывающая отрасль
Экономист УПТК , младший научный сотрудник ВВЦ Министерства
Должностные обязанности и достижения:
Распределение фондов горюче смазочных материалов по Нефтехимическим и нефтеперерабатывающим заводам НПЗ России,младший научный сотрудник ВВЦ при Министерстве г.МОСКВА
1999г.Помощник руководителя подразделения -Административный ассистент
Подготовка документов по методологии управления договорной работой подразделения (издание приказов, процедур, инструкций, разъяснениях)
Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов
Предварительная проверка состава и содержания документов, подаваемых на рассмотрение Тендерного комитета Головного офиса
Составление ежегодного Плана договорной работы управления, контроль проведения договорной кампании и подготовки отчетов; сроков заключения сделок, а также наличия подлинника договора
Административная и представительская поддержка генерального директора
Diary & Event Management: организация деловых поездок, семейных туров, корпоративных поездок, полный контроль над корпоративными мероприятиями
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч, совещаний при руководстве
Протоколирование •
Свод ежемесячных отчетов по деятельности управления и филиалов
Заключение и ведение хозяйственных договоров
Обеспечение управления хоз. нуждами,
Подбор офисных помещений (переезд )
Подготовка и организация ремонта в офисе (составление сметы, плана рассадки, контроль проведения ремонта)
Полная административная поддержка генерального директора:
Организация переезда генерального директора в г. Москву
Назначение встреч, организация переговоров
Административная поддержка работы офиса
Подготовка отчетов и презентационных материалов
Контроль работы административного персонала и секретаря (документооборот, телефонные линии)
Ведение договоров с поставщиками
Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис, etc.)
Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем
Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)
Подготовка и контроль за проведением ремонта в офисе
Поддержка работы секретаря – приемной (замена, обучение)
Ведение графика отпусков сотрудников офиса
Заключение и контроль за исполнением страхования офисного помещения московского офиса, (страхование имущества, страхование гражданской ответственности, страхование бизнеса)
Ассистент менеджера по работе с персоналом
ОБРАЗОВАНИЕ
1986 - 1990 — Москва, Государственный Нефтяной Институт
Экономист- высшее
Высшее
Москва, 1986 — 1990 гг.
Английский — Базовые знания
-- Весь опыт моей трудовой деятельности, в административной сфере , а также профессиональные знания и навыки, лежат в области активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 5-летний опыт работы в продажах на рынке , а также опыт административного руководства в данном направлении в течении последних 3-хлет года работы. На последнем месте работы я, в должности руководителя подразделения продаж, лично отвечала за административную деятельность и за результаты службы прямых продаж.
24 июля, 2017
50 000 руб
17 июня, 2018
40 000 руб
13 февраля, 2009
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли