Директор по PR
174 500 руб
тимофей
Возраст
61 год (22 Июня 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
Навыки владения маркетинговым инструментарием: создание, закрепление и управление имиджем брэнда, торговой марки, товара, услуги в сознании целевых аудиторий (позитивная инерция, формирование позитивного подсознательного фона для принятия решения). Моделирование, повышение эффективности маркетинговых программ: запуск, повторный запуск и активизация позиционирования уже существующих продуктов, товаров и услуг средствами рекламы и PR преодоление сопротивления потребителя рекламе, психологической инерции разработка и контроль над реализацией рекламных кампаний &ndash эффективные и оптимальные стратегии, оптимизация затрат влияние на группы, формирующие мнение потребителей, создание запросов на продажу, генерация и управление спросом привязка маркетинговых программ к ментальности, традициям разных аудиторий. Взаимоотношения с покупателями или клиентами: поддержка дружественных групп, повышение лояльности, формирование приверженности. Взаимодействие со СМИ: подготовка и распространение журналистских, аналитических прессматериалов, блокировка негатива, неформальные контакты с журналистами, формирование лояльного пула, система манипулирования СМИ в корпоративных интересах.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2016
10 августа, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли