Экономист
30 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
40 лет (18 Марта 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
- Прием и распределение звонков через мини АТС;
- прием и распределение входящей корреспонденции;
- первичная обработка документации;
- работа со всей офисной оргтехникой;
- предварительные телефонные переговоры;
- подготовка и помощь в проведении совещаний, планерок, переговоров, презентаций;
- создание номенклатуры внутренних документов фирмы;
- обработка, регистрация и хранение документов в электронных базах и бумажном виде;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, организация рабочих мест сотрудников, заказ воды, чая, кофе;
- взаимодействие с арендодателями;
- подготовка справочно-аналитической информации;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение первичной бухгалтерской документации.
- Прием и распределение звонков через мини АТС;
- прием и распределение входящей корреспонденции;
- первичная обработка документации;
- работа со всей офисной оргтехникой;
- предварительные телефонные переговоры;
- обработка, исполнение и отправка корреспонденции руководителя и сотрудников офиса;
подготовка и помощь в проведении совещаний, планерок, переговоров, презентаций;
- создание номенклатуры внутренних документов фирмы;
- обработка, регистрация и хранение документов в электронных базах и бумажном виде;
- создание номенклатуры внутренних документов фирмы;
- создание индивидуальных форм внутренних документов на бланках с логотипом фирмы (приказы, служебные записки, акты и т.д.);
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, организация рабочих мест сотрудников, заказ воды, чая, кофе;
- обеспечение сотрудников и клиентов временными и постоянными пропусками;
- взаимодействие с арендодателями;
- контроль за исполнением и личное выполнение поручений руководителя;
- поиск сотрудников. составление и размещение вакансий в печатных и электронных изданиях; проведение телефонных и личных собеседований; участие в разработке должностных инструкций и составление договоров; составление графика отпусков;
- подготовка справочно-аналитической информации;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами.
2008 — продолжаю учиться
- пройден полный курс по программе дополнительного профессионального образования Бухгалтерский учет; - умение работать с оргтехникой; - опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook,Word, Excel, Access, Internet); - машинопись; - умение вести переговоры; - знание правил делового этикета. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, работоспособна, умение работать в стрессовых ситуациях, способна анализировать и активно развиваться, пунктуальна, быстрообучаема, презентабельная внешность.
29 мая, 2009
50 000 руб
Лариса Анатольевна
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 5 июня 1978)
Опыт работы:
7 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый аналитик, ООО "ИнтерТрейдШоп", г. Москва
09.2008 - 01.2009
20 августа, 2021
20 марта, 2010
40 000 руб
Хания Хамитовна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО " Фирма ТАМИ"
09.2008 - 12.2009
Резюме размещено в отрасли