Руководитель, куратор
100 000 руб
Эльза Алексеевна
Возраст
39 лет (21 Июня 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 9 месяцев
Другое
- увеличения личной эффективности;
- планирование отдыха и работы согласно индивидуальным особенностям клиентов
- устранение психологических трудностей в ведении бизнес-проектов и достижении личных целей;
- профориентация;
- нахождение необходимых точек опоры в прошлом для формирования нового будущего
- анализ и устранение сдерживающих личность факторов для самореализации
- консультирование практикующих и собирающихся консультировать специалистов –психологов по эффективному поиску клиентов, самопрезентации,
- разбор сложных случаев в работе психологов.
Другое
- Составление описаний товаров и текстов для сайта, технической документации по проектам и технических заданий;
- Составление и проведение маркетинговых исследований целевой аудитории;
- Составление портретов ЦА
- Подбор персонала;
- Аренда помещений;
- Ведение документооборота;
- Заведение любых данных в CMS;
- Привлечение клиентов с помощью выступлений;
- Составление технических заданий для дизайнеров и контроль создания презентаций;
- Ведение клиентов;
- Формирование отчетов о проделанной работе;
- Контроль исполнения договоров;
- Деятельность по оптимизации и автоматизации процессов;
- Участие в тестировании или приемке функционала сайтов;
- Работа в АРМ (автоматизированное рабочее место) магазина на платформе Bitrix;
-Работа в photoshop (кадрирование изображений для публикации товаров, оформление баннеров для сайта);
- Обработка текста в HTML (можно в визуальном редакторе).
-Составление и контроль Договоров и Дополнительных соглашений к Договорам с клиентами филиалов;
- Составление документов на отгрузки и контроль входящей документации по покупке товаров и услуг;
- Проверка надежности контрагентов;
- Исследования конкурентов;
- Исследование рынка товаров и услуг.
Госслужба / Некоммерческие организации
- создание совместно с юридическим отделом и другими службами проектов договоров;
- координация заключения договоров с Учреждениями Департамента Культуры (ДК);
- ведение бюджета по проекту;
- анализ потребности проекта в услугах Учреждений ДК;
- проведение совещаний с Департаментом Культуры и Учреждениями ДК точечно;
- решение всех вопросов, связанных с Учреждениями ДК в Проекте;
- контроль и проверка отчетности по Договорам с Учреждениями ДК;
- работа с Техподдержкой по всем вопросам касательно Учреждений ДК;
- контроль сбора и сбор контента для публикации от Учреждений ДК;
- улучшение работы Техподдержки;
- планирование и контроль рабочего процесса сотрудников отдела;
- улучшение работы других сотрудников Проекта;
- проведение инвентаризаций на складе;
- улучшение работы сервисов доставки Проекта;
- контроль проведения отчетности с Учреждениями ДК;
- создание документов для закупки, сбор документации для закупки у поставщиков;
- согласование закупки со всеми службами и управлением проекта;
- закупки в Системе СПУ (загрузка документов, контроль согласования, отработка замечаний).
Госслужба / Некоммерческие организации
- Работа в автоматизированное рабочее место (АРМ) магазина на платформе Bitrix с заказами магазина,
- Заведение позиций на сайт – написание текстов, своевременное обновление информации;
- Работа с дизайнером проекта изображениям позиций (заказ, контроль сроков);
- Работа с точками выдачи заказов – Центральной библиотечной сетью: заключение соглашений, проведение инвентаризаций, поставка сувениров, разрешение любых вопросов, обучение работе с АРМ Системы проведения заказов;
- Сопровождение партнеров магазина: заключение договоров, определение потребности, загрузка заказов, анализ спроса, получение первичной документации, учет;
- Составление документации для ФАС.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Семейное и индивидуальное консультирование взрослых и детей;
- проведение мероприятий – тренингов, мастер-классов, образовательных занятий по психологии отношений с собой и окружающими людьми;
-Участие в круглых столах Центра с докладами на различные темы;
- Работа с клиентами Отделения Помощи Женщинам;
- Курирование Отделения Социальной Гостиницы;
- Курирование Отделения Стационарного Обслуживания Несовершеннолетних, где находились дети, попавшие в сложную социальную ситуацию.
- Взаимодействие с Отделелением по Борьбе с Безнадзорностью и Государственными органами (психокоррекция и просвещение семей и детей, испытывающих трудности в социальной адаптации);
- Профориентация школьников;
- Поиск психологов Психологический Отдел;
- Консультирование Психологов на предмет улучшения профессиональной деятельности в Центре;
- Замещение Начальника Психологического Отдела;
- Ведение карт клиентов Центра письменно и в Электронной Системе Центра;
- Прохождение государственных проверок Центра;
- Составление психологических заключений по особо значимым клиентам Центра;
- Составление писем и интервью для прессы от имени Центра;
- Составление Программ для Департамента Образования г. Санкт-Петербурга от имени Центра;
- Присутствие в качестве Психолога на Допросах несовершеннолетних, контроль за соблюдение необходимого отношения с несовршеннолетними;
- Присутствие в качестве Психолга на осмотрах жилых помещений семей, стоящих на учете по лишению родительских прав;
- Наполнение сайта Центра контентом.
Клиенты центра: многодетные семьи, малообеспеченные семьи, выпускники детских домов, матери-одиночки, люди в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, дети с 6 до 18 лет социальной гостиницы и стационара.
Продажи / Торговля
- Составление текстов для сайта, технических заданий по сайту;
- Заведение различных данных в CMS;
- Ведение клиентов по электронной почте;
- Взаимодействие с дизайнерами по электронной почте, привлечение новых дизайнеров к вазимодействию;
- Работа по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- Закупка строительных материалов;
- Обработка текста в HTML (можно в визуальном редакторе).
Производство / Промышленность
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль и своевременное пополнение складских запасов главного и региональных складов;
- Контроль исполнения контрактов;
- Переговоры с поставщиком о лучшей цене;
- Контроль отгрузок крупных покупателей;
- Мониторинг поставщиков на рынке Пищевых Ингредиентов;
- Работа с претензиями по качеству;
- Первичный бухгалтерский учет.
Производство / Промышленность
-Составление и контроль Договоров и Дополнительных соглашений к Договорам с клиентами филиалов;
- Работа с Претензиями по качеству и количеству совместно с работниками складов и технологами Предприятий;
- Работа с 1С – контроль внесения в 1С номенклатуры продукции, контроль оприходования и перемещения остатков номенклатуры в филиалах, работа со стандартными автоматизированными отчетами;
- Контроль и составление документов (Декларации и Сертификаты Соответствия), сопровождающих отгрузки продукции на склады филиалов;
- Контроль дебиторской задолженности и стимулирование менеджеров филиалов улучшения работы с дебиторской задолженностью;
- Контроль и своевременное пополнение складских запасов региональных представительств;
- Первичный бухгалтерский учет (Счета, Счет-фактуры, Товарные и товарно-Транспортные Накладные через 1С);
- Ведение крупных клиентов;
- Ведение отгрузок на склады филиальной сети (Москва, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск) и крупным клиентам;
- Согласование отгрузок со Службой Безопасности, Финансовым Директором, Генеральным Директором, Юридической службой;
- Ведение Табеля посещаемости, табеля отпусков сотрудников Регионального Отдела и сотрудников в Филиалах.
Связь / Телекоммуникации
- Жизнеобеспечение офиса;
- Мониторинг и выбор поставщиков строительных матеиралов;
- Закупка строительных материалов на строительный объект на основании технических заданий по строительному объекту;
- Аренда строительной техники для выполнения работ на строительном объекте;
- Выявление потребностей в строительных материалах, сроках поставки, специализированной техники у Начальника Строительного участка;
- Контроль платежей в адрес поставщиков товаров и услуг;
- Контроль отгрузок строительных материалов по срокам и качеству;
- Составление документов на отгрузки и контроль входящей документации по покупке товаров и услуг;
- Составление отчетов по закупленным строительным материалам и заказанной спец.технике для собственника организации;
- Составление отчетов о проделанной работе для Собственника организации.
Производство / Промышленность
- Работа с документооборотом Обособленного Подразделения компании, бухгалтерскими счетами (60‚62‚70) через 1С;
- Работа с 1С внесение номенклатуры, оприходование, перемещение остатка номенклатуры, работа со стандартными автоматизированными отчетами;
- Составление и контроль Договоров с Покупателями;
- Работа с претензиями по качеству и количеству от покупателей;
- Помощь руководителю в планировании продаж;
- Комплектация запасов склада‚ инвентаризация‚ складской учет‚ контроль отгрузок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Совмещение обязанностей менеджера по продажам;
- Поиск, переговоры, ведение клиентов по электронной почте, по телефону и вживую;
- Консультирование клиентов по продукции в письменной и устной форме;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Заказ билетов‚ оформление командировок;
- Замещение Руководителя Обособленного Подразделения во время болезней, командировок, отпусков Руководителя.
Высшее
Специализация: Клиническая психология. Психоанализ
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Санкт-Петербург, 2011 — 2014 гг.
Высшее
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Специализация: Муниципальное Управление
Квалификация: Менеджер
Петрозаводск, 2002 — 2007 гг.
Эффективное управление персоналом
РусКвант (Управление персоналом)
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Департамент Предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Управление проектами
Департамент Предпринимательства и инновационного развития города Москвы
SEO: ликбез и интерактив.
Департамент Предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Стартап-школа МБМ
Департамент Предпринимательства и инновационного развития города Москвы (Предпринимательство)
Английский — Базовые знания
Системная, выстраиваю эффективные коммуникации с другими людьми, быстро обучаюсь, могу работать с большими объемами информации, стрессоустойчива, имею управленческие навыки, легко адаптируюсь к новым условиям. Искусство, современное искусство, мода; бизнес-процессы, построение бизнеса в разных сферах, изучение социальных сетей как инструмента продаж, человек как трудовой ресурс, тренды; посещение семинаров, конференций и мастер-классов по продвижению бизнеса, маркетингу, брендингу, финансам и т.д. В свободное от рабочих процессов время: пою, рисую картины, занимаюсь духовными практиками.
7 января, 2015
50 000 руб
Марина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
57 лет (12 июня 1967)
Опыт работы:
40 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Швея. Портной, Школа 1125
07.1984 - по текущее время
12 января, 2015
50 000 руб
Игорь
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (13 августа 1978)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель Арт-директора, ТО Консоль
06.2003 - 08.2010
31 марта, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли