Менеджер по туризму
Василиса
Возраст
50 лет (12 Ноября 1974)
Город
Москва
Описание
Ф.И.О.: Василиса Сухинина
Дата рождения: 12 ноября 1974
Национальность: Русская
Семейное положение: не замужем
Контакты: +7 916 053 1947
murz_m@yahoo.com
• Богатый опыт работы в сфере туризма и авиации, работа с клиентами
• Хорошее знание Администрирования и начальное - КДП
• Отличный английский, разговорный турецкий, Word, Excel, GUI, Easy Mars, ASUI
ОБРАЗОВАНИЕ:
05.2019 – 06.2019 Столичный институт экономики и финансов, Курсы кадрового
Делопроизводства, Сертификат «Специалист кадровой службы»
09.1991 – 06.1992 Коммерческо-Банковский колледж
Диплом: Оператор Банковских программ / Moсква
09.1990 – 06.1992 Государственные курсы английского языка
Диплом с отличием / Moсква
03.1991 – 04.1991 Курсы машинописи
Квалификация: Машинистка 2 категории (русский – латинский) / Moсква
09.1998 – 10.1998 Международная ассоциация TOLERANCE
Курсы турецкого языка / Moсква
07.2005 – 10. 2005 Курсы Priority Management, Effective Time Management, Business
Communication Skills / Дубай
ОПЫТ РАБОТЫ:
02.2018 – 05.2019
Авиакомпания "Qatar Airways" (Москва)
Должность: Специалист отдела персонала и администрирования
Обязанности: подбор персонала, делопроизводство, подготовка контрактов и ведение персональных файлов, отслеживание отпусков / больничных / переработок. * Предоставление помощи сотрудникам по кадровым и административным вопросам. * Полная административная поддержка офиса, обязанности офис-менеджера, закупка всего необходимого от воды до компьютеров. Оформление документов для экспатов. * Обработка претензий пассажиров, координация с приставами и судом. * Заключение и ведение различных контрактов (обслуживание офиса, ДМС, контракты с отелями). * Проведение мини-тендеров, помощь в организации командировок. * Деловая переписка, переводы с / на английский.
01.2012 — 08.2017
Авиакомпания "Emirates Airlines" (Дубай, ОАЭ)
Должность: Старший сотрудник по обслуживанию пассажиров
Обязанности: приветствие и регистрация пассажиров на ресепшен, эксклюзивный сервис для каждого VIP гостя. Предоставление детальной информации о предстоящем полете, услугах в лаунже и программе для постоянных клиентов. Помощь в поиске забытых вещей, организация встреч / проводов в аэропорт (координация с автопарком Emirates и аэропортами по прилёту).
Тесное сотрудничество с иммиграцией, полицией и другими официальными представителями в аэропорту.
Координация бесперебойной работы с менеджментом ресторанов и баров в лаунже, обработка спец-заказов VIP клиентов. Постоянная проверка выкладки еды и напитков, чистоты ресторанов, наличия всего необходимого в душевых, спальнях и зонах отдыха, контроль технического оснащения в лаунжах. В случаях отступления от нормы - немедленная координация с соответствующим департаментом. В случаях задержки / отмены рейсов постоянная поддержка связи с ответственными департаментами и минимализация дискомфорта для пассажиров. Размещение пассажиров в отелях в случае длительной задержки рейса, предоставление информации о городе и сервисе.
Дополнительная работа в зале регистрации и приёма багажа, а также на выходах на посадку и в иммиграционной зоне.
* Материальные поощрения, премия NAJM, сертификаты отличия, письма благодарности от менеджмента и пассажиров
03. 2010 — 10.2010
Gulf International Trading Group (Шарджа, ОАЭ)
Должность: Персональный ассистент Генерального директора
Обязанности: сортировка и обработка телефонных звонков и различных запросов, встреча посетителей и деловых партнеров; подготовка писем для ГД, часто переписка от лица Генерального директора; организация и ведения дневника встреч, назначение встреч и полная подготовка к ним; присутствие на встречах и брифингах, ведение заметок, подготовка отчетов по результатам; общение с клиентами компаниии, поставщиками, ведение переговоров от лица компании; организация выставок и участие в них; поддержка имиджа компании в медиа, СМИ и рекламных акциях; в отсутствие Генерального директора принятие решений и распределение обязанностей между сотрудниками офиса; обязанности кадровой службы – собеседования, подготовка предложений и контрактов для новых сотрудников, ведение персональных файлов; полная организация деловых и личных поездок для Генерального директора
02.2009 — 02.2010
Russko Co., Ltd (Москва)
Должность: Менеджер по продажам
Обязанности: Поиск новых клиентов - импортёров и дистрибьютеров
Переговоры с потенциальными клиентами, развитие бизнеса, участие в выставках
Поддержание и укрепление существующих деловых связей
Подготовка контрактов, административная работа, устные и письменные переводы
Продвижение новейших корейских и японских товаров на российском рынке
11.2007 – 04.2008
Отель Emirates Palace 5* (под управлением Kempinski), Aбу Даби, ОAЭ
Должность: Исполняющий обязанности менеджера службы общения с гостями
Обязанности: Контроль за качеством сервиса, предоставляемого гостям отеля
Планирование и наблюдение за работой службы общения с гостями
Административная работа, составление расписаний, планов и отчетов
Распределение специальных бонусов и программ для гостей отеля
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями от лица администрации отеля
Контроль доступа гостей / групп на территорию отеля
Помощь другим подразделениям / отделам в проведении специальных мероприятий
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Презентабельный внешний вид, безупречное поведение и деловая этика
• Быстрая адаптация к новому окружению
• Умение работать как индивидуально, так и в команде
• Нацелена на карьерный рост, легко обучаема, уверена в себе
• Сбалансированный характер и коммуникабельность
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)