Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер
35 000 руб
Марина Александровна
Возраст
56 лет (26 Декабря 1967)
Город
Москва
,
м. Строгино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Прием, систематизация и доведение до всех заинтересованных лиц поступающей корреспонденции. Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции. Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (факс, электронная почта, почта России). отправка корреспонденции с курьером. Предоставление отчетности в установленные сроки. Составление писем, запросов, и иных документов по направлению работы. Набор, корректировка, распечатывание документов; копирование, сканирование. Работа с заявками SAP (заявки на закупку и приемку, заявки на платежи). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды)
Учет и ведение табеля рабочего времени сотрудников, подготовка и ведение графика отпусков. Формирование личной папки сотрудника, согласно инструкции по кадровому делопроизводству. Предварительная проверка листков временной нетрудоспособности. Ведение, учет и контроль трудовых книжек, соблюдение правил хранения. Оформление документов на прием, увольнение, перевод. Учет медицинских книжек и контроль прохождения медицинских осмотров.
Выполнение иных поручений руководителя.
Другое
Регистрация входящих/исходящих звонков и корреспонденции и доведение до заинтересованных лиц. Контроль отгрузки продуктов питания. Прием и контроль заявок на ремонт техники и на санитарное обслуживание. Отправка писем по факсу и электронной почте. Распечатка, копирование, сканирование документов. Прием заявок на продукты и предоставление отчетности. Работа в программах Word, Excel.
Госслужба / Некоммерческие организации
Помощь пенсионерам и инвалидам: доставка продуктов и товаров первой необходимости, оплата коммунальных счетов. Сопровождение в поликлинику и др. Государственные учреждения. Выписка у врача рецептов на лекарства и получение их. Предоставление отчетности о проделанной работе.
Госслужба / Некоммерческие организации
Входящие/исходящие звонки. Внесение в журнал (реестр) входящей/исходящей корреспонденции и донесение до заинтересованных лиц. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль чистоты в общежитии и придомовой территории. Снятие показаний счетчиков электроэнергии Прием заявок от проживающих на работы сантехников, электриков, плотников. Контроль своевременной оплаты коммунальных услуг. Предоставление выписки из домовой книги. Проведение инструктажа с проживающими по пожарной безопасности. Контроль и подача документов на временную регистрацию. Подача заявлений и паспортов проживающих в паспортный стол на замену по достижению возраста. Ведение отчетности в установленные сроки.
Продажи / Торговля
Прием, учет и маркировка товара. Контроль и продление договоров с поставщиками, отслеживание сертификатов на продукцию. Предоставление информации покупателям о предлагаемых товарах. Работа на кассовом аппарате. Снятие X и Z отчетов. Заполнение кассового журнала. Поддерживание чистоты и порядка в отделе.
Продажи / Торговля
Прием, учет и маркировка товара. Предоставление информации покупателям о предлагаемых товарах и услугах. Поддерживание чистоты и порядка в отделе.
Среднее
Можайск, 1975 — 1985 гг.
Компьютерные курсы
Учебный центр "Время" (Оператор ПК)
Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, первичная обработка документации, умение работать в команде, исполнение поручений руководителя. Целеустремленная, легко обучаемая, коммуникабельная, стресса устойчивая.
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли