Главный бухгалтер
50 000 руб
Оксана Сергеевна
Возраст
42 года (21 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Ведение участков банк, касса, обработка первичных документов, поставщики, подрядчики, заработная плата и кадры, учет ОС, материалов и НМА, бух. справки, комиссионные, агентские договора.
- кадровое делопроизводство (приказы, решения и т. д.)
- постановка, автоматизация и восстановление бухгалтерского и налогового учетов.
- составление финансовой, налоговой отчетностей
- начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
- начисление заработной платы (ТК РФ). По графику отпусков расчет отпускных сотрудникам.
- формирование учетной политики
- сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику
- опыт налоговых проверок (камеральные, выездные)
Ведение участков банк, касса, обработка первичных документов, поставщики, подрядчики, заработная плата и кадры, учет ОС, материалов и НМА, бух. справки, комиссионные, агентские договора.
- кадровое делопроизводство (приказы, решения и т. д.)
- постановка, автоматизация и восстановление бухгалтерского и налогового учетов.
- составление финансовой, налоговой отчетностей
- начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
- начисление заработной платы (ТК РФ). По графику отпусков расчет отпускных сотрудникам.
- формирование учетной политики
- сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику
- опыт налоговых проверок (камеральные, выездные)
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Веду организацию полностью, начиная от приказов и заканчивая сдачей отчетности в ИФНС, фонды, статистику. Восстановление учета. Возможность списания на расходы бух. услуг.
Работаю со всеми участками бух. и налогового учета в обычном налогообложении, т. е.
- ведение участков банк, касса, обработка первичных документов, поставщики, подрядчики, заработная плата и кадры, учет ОС, материалов и НМА, бух. справки, комиссионные, агентские договора.
- кадровое делопроизводство (приказы, решения и т. д.)
- постановка, автоматизация и восстановление бухгалтерского и налогового учетов.
- составление финансовой, налоговой отчетностей
- начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов.
- начисление заработной платы (ТК РФ). По графику отпусков расчет отпускных сотрудникам.
- формирование учетной политики
- сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику
- опыт налоговых проверок (камеральные, выездные)
- опыт ведения внешнеэкономической деятельности (операции по импорту)
- опыт прохождения аудиторских проверок
- составление финансовых отчетов для управляющей компании
2004 — продолжаю учиться
Умею планировать и организовывать рабочий процесс, опыт руководства бухгалтерией. Работа с обособленными подразделениями, опыт работы в крупных предприятиях, с большим объемом информации. Имею опыт работы в оптовой торговле, оказанию услуг, ВЭД. Практический опыт создания, перерегистрации, ликвидации предприятия. Успешный опыт прохождения выездных и камеральных проверок ИФНС, Фондов, общения с контролирующими органами, аудиторские проверки. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C (Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), Такском, Контур-Экстерн, нормативно-справочные базы (Консультант Плюс, Гарант) и др.), умение быстро находить необходимую информацию. Умею анализировать и систематизировать информацию. Опыт самостоятельной работы, а также в команде и на результат. Организованна, добросовестна, ответственна, обладаю аналитическим мышлением, коммуникабельна, устойчива к стрессам, уравновешена, не конфликтна.
18 февраля, 2015
80 000 руб
Татьяна
Город
Москва, м. Университет
Возраст
58 лет (12 декабря 1966)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Аудитор, ООО "Аудиторская компания "Центр Профессионального Аудита"
11.2009 - по текущее время
3 февраля, 2015
100 000 руб
15 марта, 2020
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли