Оператор ПК
45 000 руб
Надежда
Возраст
63 года (06 Октября 1961)
Город
Москва
,
м. Каширская
м. Нагатинская
м. Варшавская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Административный персонал
Прием звонков, организация корпоративных мероприятий; обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, прием посетителей; делопроизводство, деловая переписка, Внесение данных в электронную программу;
Работа с бумажными документами: прием и регистрация документов, контроль правильности их оформления, передача на подписание и контроль их подписания. Своевременное и корректное формирование комплектов документов; Сканирование/копирование документов, подготовка и отправление почтовой корреспонденции; информационная и техническая поддержка менеджера по продажам (прием-формирование заявки, подготовка тендерной документации). Контроль исполнения решений и поручений Руководителя. Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением. Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчетности; Подготовка и систематизация аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя; Выполнение личных поручений Руководителя, в рамках рабочего процесса; обеспечение порядка и чистоты в офисе, в т.ч. в переговорных комнатах и туалетах, контроль работы уборщицы, контроль соблюдения сотрудниками компании делового этикета в части внешнего вида; корпоративная связь: анализ расходов, своевременная оплата, ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала, поиск кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и очных интервью
работа с сайтами по трудоустройств, ведение отчетности, Кадровое делопроизводство. Помощь в разработке, внедрении и контроле системы оценки, обучения, мотивации персонала.Формирование пакета документов и проведение процедур‚ необходимых при оформлении сотрудника в компанию, ведение КДП (прием, увольнение, переводы, трудовые книжки), Контроль прохождения испытательного срока, Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Административный персонал
Проведение аукционных торгов, заключение сделок и ведение госконтрактов, подготовка документации по загрузке производства, отслеживание производственного процесса и его контроль, калькуляция продукции, ведение документооборота в отделе, составление заказа и заявки в 1С, отслеживание заказа на производстве, отгрузка продукции заказчику, разработка каталогов и брошюр компании, подготовка к сдачи в типографию, оформление и ведения выставок, контакты с поставщиками.
Другое
Организация работы фотосалона, обработка и печать фотографий, документов, плакатов, календарей, постеров, создание фотослайдов и фильмов, запись на CD и DVD. ведение документации.
Производство / Промышленность
Прием звонков, организация корпоративных мероприятий; обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, прием посетителей; делопроизводство, деловая переписка, ;организация командировок руководства; заключение договора на аренду; взаимодействие с арендодателями; предоставление первичной финансовой документации; формирование расходов на текущий месяц; организация выставок, участие в организации и проведении торгов (государственные закупки); реклама и дизайн рекламно-полиграфической продукции; дизайн и разработка упаковки; разработка фирменного стиля; составление бюджетов продаж; отслеживание поставок; работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация работы предприятия (200 человек): обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заключение договора на аренду; взаимодействие с арендодателями; предоставление первичной финансовой документации; формирование расходов на текущий месяц; контроль выполнения косметических и ремонтных работ: проведение переговоров с поставщиками, подписание договоров; планирование закупок; мониторинг рынка; транспортная логистика; организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства на предприятии: оформления документации на отпуск материалов подразделениям предприятия: учет движения материальных ресурсов на складе предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, контроль работы складов по хранению и учету материалов: составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения: оформление годовых заявок на необходимый предприятию покупной инструмент; организация контроля и надзора за соблюдением правил эксплуатации электроустановок на предприятии; организация комплексных проверок совместно с органами Госгортехнадзора и Энергонадзора: обучение лиц, допущеных к работе на электроустановках; организация работы по правилам техники безопасности: общее руководство работой отдела: ремонт техники склада, автопарка предприятия.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, прием посетителей; делопроизводство, деловая переписка, организация командировок руководства.
Высшее
Москва, 2000 — 2003 гг.
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Немецкий — Базовые знания
Польский — Разговорный
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Lotus Notes, Navision, R-Style, Access, 1С, Adobe Photoshop, Pinnacle Studio., Stereo Photo Maker.), знание оргтехники, кадры и учет, делопроизводства, первичной бухгалтерии. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Умение пользоваться мини-АТС. Умение фокусироваться на работе и результатах дела, а также умение находить общий язык с разными людьми.
1 июня, 2009
25 000 руб
9 декабря, 2009
25 000 руб
27 октября, 2008
25 000 руб
Татьяна Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 декабря 1984)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер-консультант в Интернет-магазине МАКК. РУ, ИП Чащина
05.2008 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли