Бухгалтер
Юлия Игоревна
Возраст
39 лет (19 Августа 1985)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- учет ТМЦ (поступление, распределение по объектам, списание)
- учет основных средств (принятие к учету, модернизация, продажа, списание)
- учет спецодежды (выдача по нормативам, ведение личных карточек)
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные)
- оформление путевых листов
- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от заказчиков
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- ведение графика платежей
- кадровый учет, в т.ч. иностранных работников (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, контроль оплаты и продления патентов, уведомление УФМС)
- акты сверок
- авансовые отчеты
- контроль расходов подотчетных лиц (ведение управленческого учета в Excel для руководства компании)
- подготовка документов по запросам ИФНС
- оформление доверенностей
Продажи / Торговля
- учет поступления товаров от иностранных поставщиков
(оприходование, контроль наличия ГТД и полного комплекта документов для валютного контроля)
- сверка остатков товаров на основании данных инвентаризации, выявление расхождений, исправление ошибок, решение вопросов по недостачам
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)
- учет услуг таможенных брокеров, проверка отчетов, наличия подтверждающих и закрывающих документов
- учет услуг перевозчиков, контроль наличия ТН
- запрос недостающих документов от поставщиков товаров и услуг
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- учет услуг портовых организаций по перемещению и хранению контейнеров, проверка отчетов агента
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные, отчеты агента)
- формирование себестоимости товаров
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, осуществление платежей по рублевым и валютным счетам)
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- валютный контроль
- контроль овердрафта, кредитных линий
- факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты)
- ведение графика платежей, финансовое планирование
- ведение управленческого учета в Excel для руководства компании
- взаимодействие с филиалами в городах РФ
- акты сверок
- авансовые отчеты
Продажи / Торговля
- учет поступления товаров
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и прочие расходы офиса и салонов)
- ведение управленческого учета в Excel для руководства компании
- контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, дебиторской и кредиторской задолженности
- учет реализации товаров, отчеты агента для фабрик-поставщиков
- формирование книги покупок и книги продаж
- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов)
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- акты сверок
- авансовые отчеты
Продажи / Торговля
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры)
- контроль возврата подписанных документов от покупателей, запрос недостающих накладных
- акты сверок
- формирование книги продаж
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты)
Производство / Промышленность
- составление договоров, доп. соглашений, спецификаций
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от поставщиков и заказчиков
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- оформление платежных поручений и контроль платежей
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек)
- взаимодействие с аутсорсинговой компанией (подготовка описей, передача документов, оперативное решение вопросов по бухгалтерскому учету)
- замещение менеджера по закупкам (поиск поставщиков и подрядчиков, выбор наиболее выгодных вариантов, документальное оформление сделок)
Высшее
Москва, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Экономика и бухгалтерский учет.
Москва, 2002 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Не замужем, детей нет. Проживаю по адресу: г.Москва, Можайское шоссе, д.4, корп.1, в шаговой доступности от ул.Верейская. Причина смены работы - переезд офиса компании в Московскую область.
30 июля, 2014
50 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва
Возраст
44 года (29 июня 1980)
Опыт работы:
21 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ЭКОГАРАНТ"
01.2014 - по текущее время
31 января, 2016
45 000 руб
Людмила Ивановна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
60 лет (18 февраля 1964)
Опыт работы:
30 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Разные оптовые торгующие организации
03.1984 - 01.2015
14 августа, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли