IT coordinator
250 000 руб
Кирилл
Возраст
38 лет (30 Июля 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Обязанности:: Стандартные обязанности системного администратора в управляющей компании крупного холдинга включая систему БИТРИКС24, управление рабочими местами без домена и поддержкой всех приходящих в офис сотрудников даже из подчинённых групп компаний.
Достижения::Перед трудоустройством прошёл полиграф. Быстро влился в коллектив.
Госслужба / Некоммерческие организации
С начала трудоустройства инженер 1-ой категории
С 1.02.2021 Ведущий инженер
С 16.12.2021 Главный инженер
Обязанности в качестве инженера 1 категории:: выполнение работ по устранению Инцидентов и исполнению Запросов на обслуживание, направленных на реализацию потребностей пользователей ИТ-услуг Банка России.
В дальнейшем к обязанностям прибавилось::
Выполнение работ по обеспечению проведения совещаний, семинаров, брифингов и других мероприятий, в том числе выездных, проводимых руководством Банка России, средствами аудио-видео сопровождения и синхронного перевода на объектах Банка России.
Выполнение работ по оперативно-техническому обслуживанию и оперативному ремонту технических средств.
Выполнение Запросов на обслуживание (в зоне ответственности отдела) и решение Инцидентов в части, касающейся организации и сопровождения ИТ-услуг, связанных с использованием средств вычислительной техники (включая установленное системное, офисное и прикладное программное обеспечение), средств внутренней телефонной связи, средств печати и копирования, на рабочих местах руководства Банка России и пользователей ИТ-услуг в подразделениях Банка России.
Администрирование систем в зоне ответственности отдела.
Достижения:: Работал в трёх функциональных группах в двух городах (Москва и Одинцово) на ненормированном графике. Спустя полгода после трудоустройства уже руководил одной из функциональных групп в ДИТ.
Строительство / Недвижимость
Техническая поддержка сотрудников предприятия 80 рабочих мест, замена расходных материалов, диагностика и блочный ремонт ПК (в т. ч. и оргтехники, но уже силами подрядной организации), ведение договоров и бюджета отдела ИТ и АСУ (приём первичных документов от поставщиков сервисов и услуг, запуск процедуры согласования заявок на платёж и актов выполненных работ, дополнительных соглашений, новых договоров).
Продление ЭЦП, обновление лицензий КриптоПро, подготовка переговорных комнат к совещаниям тендерных комиссий.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Специалист технической поддержки с 14 сентября 2014 года по 15 сентября 2017 года Старший системный администратор с 15 сентября 2017 года до дня увольнения по собственному желанию. В декабре 2017 был переведён в управляющую компанию ООО "ЛДМЕНЕДЖМЕНТ", откуда и ушёл в феврале 2018 года.
Сборка, отладка и ремонт компьютеров, устранение аппаратных, программных и сетевых неисправностей. Поддержание работоспособности компьютерной техники со своевременной закупкой и заменой морально и физически изношенных устройств. При необходимости, организация ремонта и контроль исполнительных работ.
Проведение инвентаризации и модернизация используемого оборудования. Подготовка/настройка/установка всего оборудования необходимого для открытия магазина. Следование стандарту программного обеспечения, устанавливаемого на рабочие места конечных пользователей и приведение их к этому стандарту.
Настройка складского торгового оборудования: принтеры этикеток, терминалы сбора данных; диагностика его неисправностей, организация ремонта.
Настройка торгового оборудования в розничных точках: фискальные регистраторы, контрольно-кассовая техника, принтеры товарных чеков, сканнеры штрихкода, POS-терминалы (эквайринговый терминал); диагностика его неисправностей, организация ремонта.
Cборка, настройка серверов, компьютеров и периферии: рабочих станций, серверных решений Microsoft Windows Server 2003R2/2008R2 (Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, RemoteApp).
Администрирование сервера корпоративного антивируса на базе Kaspersky Security Center 10; осуществление централизованного управления клиентами, в т. ч. удаленными, системы фильтрации Интернет-контента, учёта посещаемых пользователями Интернет-ресурсов и использования Интернет-траффика, разграничения доступа на базе Kerio Control
Контроль за использованием программного обеспечения в рамках лицензионных соглашений с его производителем, выявление фактов использования пользователями контрафактного программного обеспечения и пресечение их. Контроль за функционированием систем видеонаблюдения на удаленных объектах, обеспечение их бесперебойной работы, в т. ч. периодический контроль за работой систем видеорегистрации и записи.
Консультирование пользователей по проблемам, возникающим в процессе использования программного обеспечения и при работе с компьютером (Win7/Win8.1/Win10) и периферийным оборудованием.
Поддержка пользователей (в т. ч. составление инструкций и доведение их до сведения пользователей.) по нетиповой конфигурации 1С 8 Торговля на основе данных полученных от штатного программиста 1С, постоянное консультирование новых сотрудников в связи с частым обновлением кадрового состава в розничной сети. По остальным конфигурациям только заведение пользователей/разграничение прав доступа в 1С 8 (ЗУП/УправлениеХолдингом/УРВ/Бухгалтерия/Торговля/УНФ)
Понимание принципов ITIL/ITSM
Формирование и ведение бюджета в ИТ отделе в рамках зоны ответственности ведения договоров.
Своевременное выполнение монтажных работ (СКС, видеонаблюдение, СКУД) в необходимом объёме:
1.для открытия новых и закрытия старых розничных магазинов (коммуникационный шкаф, рабочие места, система видеонаблюдения, настройка фискальные регистраторы (ККТ ШТРИХ М-01ф), POS-терминалы)
2.для переезда офиса и склада, создание СКС "с нуля", монтаж/настройка оборудования (коммуникационные стойки, рабочие места, система видеонаблюдения, СКУД)
3. для переноса критически важного оборудования в Дата-центр
Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги передачи данных, в том числе голосовой связи по протоколам VoIP; с поставщиками компьютеров, периферийного, торгового оборудования и расходных материалов для оргтехники с правом подписи на первичных документах и своевременной сдачи их в бухгалтерию.
Контроль и поддержание рабочего состояния программного обеспечения серверного оборудования, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, реализация профилактических мер, в том числе на удаленных от центрального офиса магазинах. (40 розничных магазинов, централизованный склад).
Транспорт / Логистика / Склад
Должностные обязанности:
Приём заявок, распределение их между сотрудниками отдела, решение поставленных задач через систему электронного документооборота IDOC от сотрудников компании (180 человек в т. ч. филиал в г. Челябинск, представительство в г. Выкса).
Техническая поддержка и обучение пользователей (чтение вводного курса новым сотрудникам), написание внутренних регламентов для отдела АСУ и инструкций для пользователей.
Установка, настройка и поддержка рабочих мест (XP/Windows7, пакет MS Office 2007/2010/2013, IE, Adobe Reader, Foxit reader, ABBYY Fine Reader 11, IrfanView,7-zip, Pandion, Symantec Endpoint Protection 12.1.4, Kaspersky endpoint security 10, 1С 8.2; банк-клиенты: Банк Москвы, АБ Россия, Альфа-Банк, Газпромбанк; специальное ПО для ж/д отрасли АСУ ТК, АС ЭТРАН, САО ГВЦ,), а также корпоративной почты на мобильных устройствах, в т. ч. Apple.
Заведение сотрудников в AD (сброс пароля/перемещение), Pandion (корпоративная ICQ), присвоение номеров на АТС Ericsson BusinessPhone 250, контроль членства в группах (в т. ч. перехвата на АТС), разграничение прав доступа на МФУ и принтеры.
Перекоммутация портов (LAN, Tel) в серверных комнатах и шкафах при перемещении рабочих мест. Контроль актуальности схемы коммутации портов.
Подготовка рабочих мест и оборудования в переговорной комнате (совещания, аудиторские/налоговые проверки).
Инвентаризация техники (наклейка бухгалтерских номеров, а также внутренних уникальных идентификаторов отдела АСУ), ведение справочника оборудования, закрепленного за пользователем (с характеристиками оборудования, серийным номером и историей перемещений) в т. ч. с использованием Total Network Inventory.
Ввод в эксплуатацию (в т. ч. резервирование IP-адреса), поддержка принтеров и МФУ (Ricoh Aficio MP 171/201, Kyocera FS-3140-1035-4020).
Организация договорной работы с поставщиками (закупка техники /оплата ежемесячных услуг) в рамках зоны ответственности (оргтехника/сервисные договора/договора по связи)
Составление/ведение бюджета в рамках вверенных договоров.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
Выполнение инженерных работ в data-центрах: М1 (перевозка серверного оборудования для Schlumberger), МТС (монтаж стоек, установка серверного оборудования), ММТС-9, Синтерра, Славянский (расшивка/монтаж патч-панелей между коммутационными стойками для RUtube)
Техническая поддержка пользователей компании (140 человек), а также периодические выезды к постоянным внешним клиентам (4-5 компаний, удаленная поддержка + плановый выезд несколько раз в месяц), в т. ч. организация/монтаж/ввод в эксплуатацию СКС (в т. ч. электрика) при переезде в новый офис.
Техническая поддержка сотрудников ОАО ГМК Норильский-Никель (700-1000 человек) в качестве подменного инженера управления информационных технологий и связи, на время отпуска/отсутствия постоянных сотрудников. Работа в HP OpenView Service Desk версии 4.5. по решению поступающих заявок от диспетчера, с почтовым клиентом Lotus Notes, антивирусными системами MCAfee, утилитами Dr.Web CureIt, поддержка МФУ и принтеров (замена тонера, устранение замятий, смазка роликов, передача оборудование в ремонт сервисному инженеру), установка/перемещение рабочих мест, взаимодействие со складом АХО (ведение деловой переписки, приём/сдача оборудования), внесение изменений в справочник лицензируемого ПО и техники закрепленной за сотрудниками компании.
Осмотр объекта под СКС, анализ технического задания и составление спецификации, монтаж и сдача СКС в эксплуатацию для ЗАО Банк Русский Стандарт , Ferplast, Ультра Фиш .
Сборка ПК, в т. ч. серверов (HP, SUN).
Достижения:
Самостоятельно изучил и внедрил систему учёта рабочего времени в компании ООО Радиус-ВИП на базе ПО Интелект и оборудования Bolid.
Высшее
Специальность: Безопасность информационных систем
Москва, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 2002 — 2006 гг.
Программа М20697-2: Развертывание и управление Windows 10 с помощью корпоративных служб
ЧУО ДПО "Учебный центр "Звезды и С"
Программа М10982: Поддержка и устранение неполадок Windows 10
ЧУО ДПО "Учебный центр "Звезды и С"
Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT
IT expert
Английский — Технический
Права категорий:
B
Хобби: спорт, театр, путешествия
20 апреля, 2021
70 000 руб
16 октября, 2015
Олег Анатольевич
Город
Москва, м. Строгино local_shipping
Возраст
44 года ( 6 июля 1981)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела информационных технологий и связи, Работал в Управлении сбытами электроэнергии юга РФ
05.2014 - 09.2015
24 января, 2014
50 000 руб
Дмитрий Андреевич
Город
Москва
Возраст
35 лет (11 апреля 1990)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Системный инженер, Тсит
09.2012 - по текущее время