Главный бухгалтер
105 000 руб
Ирина Николаевна
Возраст
43 года (19 Апреля 1981)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Охрана / Безопасность
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета компании, работающей по ОСНО с применением ПБУ 18/02.
Актуализация учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности деятельности компании для целей бухгалтерского и налогового учета.
Формирование и предоставление своевременной, полной и достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.
Формирование себестоимости договоров (заказов) на текущий финансовый год.
Формирование плановых показателей (БДР, БДДС) на текущий финансовый год с учетом потребностей управленческой отчетности.
Формирование резервов (отпусков и др. )
Ежемесячное формирование оперативного сводного отчета по исполнению бюджета доходов и расходов компании.
Ежемесячное формирование оперативного сводного отчета об использовании бюджета движения денежных средств компании.
Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета и в налоговых регистрах хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Контроль наличия и правильности оформления первичной документации, регулирование документооборота.
Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей.
Формирование платежного календаря в соответствии с договорными обязательствами компании.
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, регулярные сверки с налоговыми органами.
Обеспечение контроля за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников (штат 104 сотрудника: командировки, больничные листы, отпуска, декреты).
Обеспечение учета движения ТМЦ в компании.
Обеспечение организации системы учета и контроля за сохранностью имущества компании.
Обеспечение сохранности документов и своевременная сдача их в архив в установленном порядке.
Взаимодействие с банками, налоговыми и иными органами, а также аудиторами.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Мониторинг изменений в законодательстве.
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Продажи / Торговля
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, работающего по ОСНО с применением ПБУ 18/02 в единственном лице.
Формирование учетной политики организации по БУ и НУ.
Формирование и предоставление своевременной, полной и достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, регулярные сверки с налоговыми органами.
Учет всех операций компании на соответствующих счетах бухгалтерского учета.
Учет операций ФОТ (расчет и начисление заработной платы 48 сотрудникам: командировки, больничные листы, отпуска, декреты).
Учет операций по ВЭД (импорт).
Учет «таможенного» НДС. Учет и расчеты по договорам ВЭД.
Формирование всей первичной документации (от затрат до реализации).
Формирование платежного календаря в соответствии с договорными обязательствами компании.
Контроль движения денежных средств на счетах компании.
Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей, составление актов сверки с контрагентами.
Организация и контроль за соблюдением документооборота предприятия.
Организация системы учета и контроля за сохранностью имущества компании.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Взаимодействие с кредитными организациями (валютный контроль, депозиты/кредиты, открытие/закрытие счетов).
Взаимодействие с ИФНС (сверка по налогам, предоставление документов по камеральным и встречным проверкам).
Мониторинг изменений в законодательстве.
Производство / Промышленность
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО).
Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование учетной политики организации.
Отражение всех хозяйственных операций организации.
Учет операций ФОТ (расчет и начисление заработной платы 27 сотрудникам: командировки, больничные листы, отпуска, декреты).
Формирование себестоимости продукции.
Отражение операций с использованием агентских схем на давальческом сырье.
Прием, обработка и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.
Контроль движения денежных средств на счетах компании.
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, регулярные сверки с налоговыми органами.
Контроль дебиторской, кредиторской задолженностей.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Организация системы учета и контроля за сохранностью имущества предприятия.
Взаимодействие с ИФНС (сверка по налогам, предоставление документов по камеральным и встречным проверкам).
Производство / Промышленность
Ведение участков: "Материалы", "Реализация", "Выпуск продукции", "Основные средства", "Нематериальные активы".
Учет ТМЦ.
Книга покупок/продаж.
Прием, отражение операций и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.
Отражение операций с использованием агентских схем. Давальческое сырье.
Инвентаризация.
Регулярная сверка с контрагентами.
Выставление счетов к оплате.
Выписка доверенностей.
Высшее
Специальность: "Финансы и кредит".
Специализация: "Налоговые расследования".
Диплом с отличием.
Москва, 2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Продвинутый пользователь 1С 8. 2, 8. 3: "Бухгалтерия, ЗиУП"; "MS Office", "Клиент-банк", Уверенный пользователь СПС "Консультант-Плюс", "Гарант". Знание налогового, валютного, гражданского, трудового и административного законодательства, РСБУ. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Опыт ведения учета учета нескольких юр. лиц (ОСНО, УСНО). Опыт постановки учета с нуля. Опыт организации работы подчиненных сотрудников. Навыки ведения деловой переписки. Деловые качества: высокой степени ответственна, исполнительна, самостоятельна, умею работать в режиме многозадачности, нацелена на профессиональное развитие и совершенствование знаний и навыков. Личные качества: порядочна, неконфликтна, отличные коммуникативные навыки. Имею водительское удостоверение категории "В" и автомобиль, могу использовать в служебных целях. Хобби: интерьерная вышивка крестом и алмазная мозаика.
14 апреля, 2015
65 000 руб
Елена Равильевна
Город
Москва, м. Полежаевская
Возраст
55 лет (31 августа 1969)
Опыт работы:
25 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Аудиторская компания "Аудит"
10.2014 - по текущее время
28 июля, 2009
Елена Юрьевна
Город
Москва
Возраст
42 года (20 ноября 1982)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО"ЭкоДорСтрой"
08.2008 - 05.2009
8 июля, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли