Директор по логистике / Заместитель директора по логистике
75 000 руб
Вячеслав Климентьевич
Возраст
47 лет (21 Августа 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Организация складской деятельности:
1. Обеспечение работы хранителей филиала в соответствии с установленными в Обществе правилами приемки, учета, хранения и отгрузки продукции на складах. Контролировать исполнение хранителем договорных условий (технологической инструкции), в части оперативной работы склада.
2. Осуществление выборочного контроля проведения погрузочно-разгрузочных операций.
3. Контроль обеспечения необходимых условий хранения продукции на складах.
4. Проведение работы по оптимизации процессов складирования, хранения и перемещения ресурсов и продукции внутри склада.
5. На регулярной основе, проведение мониторинга рынка складских площадей и установление соответствий имеющимся условиям.
6. Составление логистических прогнозов и планов и координация проведения работ по проектированию и внедрению логистических схем.
7. Осуществление расчета затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение и эксплуатацию складов (покупка, аренда, платежи), на текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение, страхование) и страхование запасов.
8. Организация проведения сверок наличия металлопроката на складах хранителей с учетными данными и состояния продукции.
9. Взаимодействие с сотрудниками дирекции по продажам по вопросам:
- уценки металлопродукции на комиссию по управлению товарными запасами;
- внесения в информационную систему данных о новых складах
- согласование схем новых складов;
- перемещения металлопродукции со складов комплектации (выбор способа доставки, введение в систему заявок на перемещение);
- перевода и сдачи металлопродукции в металлолом.
10. Участие в работе рабочей инвентаризационной комиссии в качестве председателя.
11. Встречи с руководителями и сотрудниками складов хранителя на предмет обсуждения предложений по оптимизации складских мощностей, технологических процессов.
12. Взаимодействие с региональными филиалами по России.
Организация распределения и транспортировки продукции:
1. Контроль выполнения условий договоров предоставления транспортных услуг, отслеживание качества обслуживания потребителей в части своей ответственности.
2. Выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки, оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов.
3. Организация технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ).
4. Анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов.
5. Организация таможенного оформления товаров.
6. Обеспечение наличия страхования оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков.
7. Контроль обеспечения сохранности продукции и сырья при транспортировке, хранении и внутреннем перемещении.
8. Осуществление поиска новых компаний, оказывающих транспортные услуги, с наиболее выгодными условиями по перевозкам и заключение договоров по транспортному обеспечению.
9. Организация доставки ТМЦ от поставщиков на собственные склады и до покупателей.
10. Формирование итогового пакета документов от поставщиков услуг за отчетный период.
Организация претензионной работы в филиале:
1. Организация надлежащего информирования (в том числе, письменное уведомление в установленной форме) представителей Поставщиков, Перевозчиков, Хранителей о выявленных в ходе приемки продукции несоответствиях.
2. Организация проведения совместной приемки по качеству и количеству с составлением Актов унифицированной формы ТОРГ-2 и ТОРГ-3.
3. Организация оформления и предоставление документов в адрес отдела по претензионной работе для предъявления претензий Поставщикам, Перевозчикам, Хранителям.
4. Осуществление документального и личного контроля проведения инвентаризации запасов.
5. Получение и анализ претензий от клиентов.
6. Формирование взаимовыгодных предложений по урегулированию вопросов претензий.
ТБ и ОТ:
1. Обучение персонала охране труда и промышленной безопасности.
2. Организация профилактических мероприятий по ОТ и ПБ.
3. Участие в организации аттестации рабочих мест по условиям труда.
Прочее:
Организация переезда складов, служебные командировки, участие в переговорах, выполнение иных распоряжений руководителя Регионального Центра.
Подчинение директору РЦ.
Достижения:
Оптимизация работы складского комплекса:
• для удовлетворения потребностей отдела продаж, по увеличению объёма поставляемых ТМЦ в 2 раза, мною было принято решение о расширении площади складирования МП на территории складского комплекса в 1,5 раза (с 6500 до 10000 кв. м). Тем самым, удалось снизить затраты на хранение на 20% (за тонну МП).
• Мною был изменен график работы склада, что привело к увеличению отгрузок на 25% .
• Изменена система обработки заказов, что сократило время отгрузочных работ.
• Разработана технологическая инструкция на основе ГОСТов и нормативов, что повысило качество приемки и хранения ТМЦ.
• Также, мною были привлечены, на договорной основе, транспортные компании и внедрен график отгрузок, что позволило обеспечивать наших клиентов металлопрокатом в установленные сроки, а также оптимизировать работу складского комплекса и повысить объем продаж до планируемого уровня.
• Статистика - в 2013 году объем продаж филиала компании «Торговый Дом «Северсталь Инвест» в городе Москве превысил 110 тысяч тонн.
Ниже приведена выдержка из статьи собственной газеты
ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» г. Череповец.
«За первые 6 месяцев 2014 года Московский филиал ЗАО «ТД «Северсталь-Инвест» (входит в Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») реализовал 64 тысячи тонн металлопродукции, а в июле установил рекорд по «дневному» объему продаж со склада: за один день клиентам отгружено более 700 тонн металлопроката. Это стало возможным благодаря оптимизации работы склада и улучшению транспортно-логистических процедур».
Причина завершения работы:
Перевод на новое место работы (находилось на расстоянии 75 км от моего места проживания, изначально было 25 км), а также на фоне последних, всем известных, мировых событий, в компании была введена политика «жесткой экономии», что повлекло сокращение должностей, а также ФОТ.
В связи с такими нововведениями, работа перестала удовлетворять моим амбициям, как моральным, так и материальным. Я принял решение покинуть компанию.
Производство / Промышленность
1. Организация и руководство работой складского комплекса и производства на площади 4000 кв. м., SKU более 5000 ед., в подчинении более 60-ти сотрудников.
2. В связи с расширением компании, осуществление организации переезда в три новых склада, подбор складских площадей в различных направлениях МО.
3. Подбор персонала, закупка оборудования, разработка планов по размещению оборудования и ТМЦ на новых площадях, организация строительных работ, введение адресной системы хранения и т.д.
Подчинение учредителю.
Достижения:
• Оптимизация работы ПСК, результат: увеличение объема производимой продукции в 2 раза, повышение качества хранения и количества отгрузок ТМЦ.
В связи с чем, учредителем было принято решение о расширении бизнеса.
• Мне была поставлена задача, найти новые площади под хранение и производство продукции, организовать работу складов с «0».
• Проект был успешно завершен.
Причина завершения работы:
Завершение проекта и мой отказ от предложения учредителя возглавить один из созданных складов, т.к. ближайший из них находился на расстоянии 100 км от моего места проживания, что являлось для меня неприемлемым условием.
Продажи / Торговля
1. Постановка задач и контроль их исполнения.
2. Руководство и управление группой операционных сотрудников: кладовщиков-комплектовщиков, контролеров, операторов погрузочной техники, грузчиков, более пятидесяти человек в складском комплексе более 10000 кв. м. с адресной системой хранения, SKU более 15000 ед.
3. Планирование ресурсов необходимых для реализации поставленных задач.
4. Ответственность за проведение инвентаризации и сохранность основных средств компании.
5. Отчетность перед руководством склада по результатам работы.
6. Работа с клиентами (консультации по продукции).
7. Участие в претензионной работе филиала.
8. Работа со службой безопасности по минимизации рисков.
9. Взаимодействие с центральным офисом и региональными подразделениями компании.
Достижения:
• Повышение в должности до начальника склада
(старшего кладовщика) - 12 мес.
• Участие в расширении складских площадей (на одной территории).
• Взаимодействие с директором по логистике в подготовке проектов строительства складов, просчет:
- размещения ТМЦ в новых складах
- логистики транспорта на территории комплекса
- внедрения адресной системы хранения.
• Результат: увеличение товарооборота компании и соответственно прибыли ориентировочно в 2 раза (по филиалу).
Причина завершения работы:
Введение вышестоящим руководством компании неприемлемого для меня графика работы (сменный - день / ночь).
Продажи / Торговля
1. Организация и руководство складским хозяйством по приёму‚ хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
2. Контроль ведения учёта складских операций: приход‚ расход‚ комплектация‚ отбраковка товара‚ оформление отгрузочных и сопроводительных документов.
3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм‚ правил‚ инструкций по охране труда.
4. Знание складской логистики, а именно размещение товара с учётом наиболее рационального использования складских площадей.
5. Обеспечение сохранности товара, проведение инвентаризаций.
Достижения:
• Повышение в должности до заместителя начальника склада - 6 мес.
• Оптимизация склада по размещению ТМЦ.
• Результат: сокращение расходов компании на аренду.
Причина завершения работы:
Отсутствие возможности продолжения карьерного и профессионального роста.
Неоконченное высшее
Управление персоналом.
Москва, 2009 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 1999 — 1999 гг.
Среднее специальное
Москва, 1995 — 1998 гг.
Высшее (Бакалавр)
Механика. Прикладная математика
Москва, 1993 — 1995 гг.
ОТ и ПТМ
РОО Содействия исследования проблем охраны труда (Охрана труда и пожарно-технический минимум)
Пилот легких самолетов
Авиа Центр команды FMX AERO (Пилот легких самолетов)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: • ПК (уверенный пользователь), Internet, Word, Excel, Outlook, Windows XP,7,8, Turbo 9, 1С, SAP. При необходимости, изучить какую либо новую программу, для меня сложности не составит. • Знание и умение применять на практике современные подходы к организации и управлению склад-ским комплексом (не пищевая продукция). • Наличие соответствующего опыта работ с продукцией широкого ассортимента (15000 SKU) в складском комплексе площадью свыше 10000 кв. м. в продвинутой компании с большим товарооборотом и большим количеством сотрудников. • Знание транспортной и складской логистики, адресной системы хранения, складской техники, ТБ и ОТ, первичной документации. • Опыт проведения инвентаризаций, просчет возможных рисков. • Навыки: бюджетирования, осуществления закупок товара, проведения переговоров, прогнозирова-ния, рассмотрения претензий от клиентов, составления отчетности. • Управленческий опыт: умение организовывать и работать в команде, самостоятельно принимать решения, умение убеждать. • Английский язык начальный уровень. • Личный автомобиль, возможно использование в служебных целях. Личные качества: • целеустремленность – если цель того стоит • в меру амбициозен • по жизни оптимист • неплохие организаторские способности • ориентация на результат - но без фанатизма • стремление к повышению профессионального уровня • инициативность, практически всегда творчески подхожу к выполнению поставленных задач • стрессоустойчивость – в норме • умение адаптироваться к переменам – легко схожусь с людьми, да и сам поклонник инноваций • уверенность в себе на все 100%.
20 апреля, 2015
Ринат Саярович
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
57 лет (13 июня 1967)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий складом, Супермаркет "Азбука вкуса"
08.2014 - 10.2014
2 декабря, 2014
70 000 руб
30 октября, 2014
Резюме размещено в отрасли