Руководитель отдела снабжения
50 000 руб
Владимир Петрович
Возраст
54 года (13 Апреля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
• Организация бесперебойных поставок материалов и комплектующих для производства POS-материалов, разрабатываемых под потребности компании заказчиков.
• Работа с большим объемом производственной номенклатуры для производства в соответствии с заявками и графиками.
• Анализ рынка поставщиков.
• Поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями.
• Организация и проведение переговоров с поставщиками.
• Подготовка, заключение и ведение контрактов на поставку материалов с поставщиками.
• Осуществление закупочной деятельности c целью бесперебойного обеспечения производства необходимыми сырьем и материалами в рамках утвержденного бюджета.
• Соблюдение и выполнение графика поставки ТМЦ на производство.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение первичной финансовой документации.
• Контроль за структурированием и развитием клиентской базы.
• Анализ работы конкурентов (ценообразование, прогноз поведения на рынке).
• Управление бюджетом закупок.
• Сокращение расходов на закупку материалов (анализ общей стоимости, сокращение прямых и косвенных затрат).
• Своевременное представление информации о закупочной деятельности в подразделения компании (графики поставок, статус исполнения заказа, информация о действующих ценах, прогноз цен для составления бюджета, информация о поставщиках и т.п.).
• Планирование закупок согласно планам компании.
• Заключение договоров на выгодных для компании условиях.
• Формирование и размещение заказов, контроль сроков.
• Оптимизация товарного запаса.
• Составление графика закупки, оплаты и получения комплектации.
• Контроль остатков сырья и материалов на складе.
• Планирование потребности, анализ целесообразности закупок.
• Руководство и организация работы отдела
• Разработка и реализация крупных внутренних проектов компании.
• Курирование договорных отношений с поставщиками.
• Организация тендеров.
• Ротация поставщиков.
• Контроль сроков.
Контроль качества производимых работ:
• Надзор над соответствием выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых материалов, изделий, конструкций и оборудования утвержденным проектным решениям.
• Приемка выполненных работ с подписанием соответствующих актов (скрытых работ, промежуточной приемки ответственных этапов строительства).
• Контроль своевременности и качественности устранения выявленных отклонений.
• Проверка соответствия объемов фактически выполненных работ и предъявляемых к оплате.
• Контроль соответствия объемов работ и сроков работ условиям договора и календарному графику строительства.
• Участие в переписке по вопросам качества и объемов работ.
• Участие в совещаниях по строительству и проектированию объекта.
• Административное управления персоналом.
• Планирование и координация работы отдела.
• Разработка должностных инструкций.
• Постановка задач и контроль за их исполнением.
• Решение организационных вопросов.
• Контроль закупки строительных материалов, оборудования и прочей продукции и услуг/работ.
• Поиск, проверка и одобрение поставщиков и подрядчиков согласно политике компании.
• Проведение ценовых переговоров и одобрение цен.
• Разработка и заключение договоров на поставку, проведение работ, оказание услуг согласно политике компании.
• Организация и контроль своевременного и бесперебойного снабжения материалами, поставщиками/подрядчиками
• Взаимодействие с поставщиками рекламной продукции (рекламные знаки, рекламная стелла, комплект указателей и рекламы и т.п.), включая их производство, установку и сервисное обслуживание.
• Фасадные материалы, включая проведение работ по их установке.
• Мебель и декор, включая работы по их установке.
• Участие в формировании бюджета.
• Анализ рынка поставщиков, поиск новых поставщиков, развитие существующих поставщиков. Ведение и развитие базы альтернативных поставщиков.
• Построение и развитие эффективного взаимодействия с поставщиками‚ личное ведение переговоров с ключевыми партнерами.
• Своевременное размещение и контроль выполнения заказов на поставку сырья/материалов, своевременное ведение учета заказов.
• Обеспечение выполнения поставщиками обязательств по контракту.
• Обеспечение высокого уровня сервиса, выполняемого поставщиками.
• Предоставление отчетности руководству Компании о закупках в рамках принятого бюджета.
• Активный поиск потенциальных заказчиков и объектов
• Ведение переговоров
• Подготовка коммерческого предложения
• Заключение договоров, сопровождение сделок
• Составление отчетов
1993 — продолжаю учиться
22 октября, 2009
20 000 руб
7 октября, 2009
120 000 руб
3 июля, 2009
60 000 руб
Дмитрий Сергеевич
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 1 декабря 1965)
Опыт работы:
-4 года и -1 месяца
Последнее место работы:
Начальник заготовительного цеха, ЗАО " Озерская промышленная компания"
12.2003 - 08.2006
Резюме размещено в отрасли