Делопроизводитель / Архивариус / Офис-менеджер
35 000 руб
Анна Владимировна
Возраст
40 лет (17 Декабря 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Обеспечение продаж кредитных продуктов;
- Потребительское кредитование;
- Работа с входящим потоком клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам страхования;
- Обеспечение дополнительных продаж страховых продуктов банка;
- Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами;
- Знание кредитных программ.
Продажи / Торговля
- Консультирование покупателей по услугам и финансовым продуктам;
- Информирование покупателя о проводимых специальных акциях;
- Оказывать абонентское обслуживание операторов сотовой связи;
- Оформление полисов ОСАГО, КАСКО, ДСАГО и дополнительных к ним услуг страхования;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения товаров в кредит или выдачи кредитных карт;
- Проведение первичного контроля документов, представленных покупателям для оформления в банки-партнеры кредита на товар или услуги, оформлением заявок на выдачу кредита либо оформление кредитных карт в банки-партнеров;
- Обеспечивала корректное заполнение кредитной документации (заявки на выдачу кредита либо оформление кредитной карты, либо персонального кредита) отправляемые в банки-партнеров;
- Обеспечивала выдачу персонального кредита и дополнительных страховых услуг;
- Оформление и заключение договоров НПФ: Сбербанк России и КИТ Финанс;
- Проведение и планирование инвентаризации карт согласно действующей инструкции;
- Обеспечивала хранение и передачу оформленных банковских документов, в установленном порядке под опись и реестры передачи кредитных договоров в банки-партнеры,
- Соблюдение стандартов работы с покупателями, установленные в Компании;
- Принимала участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, принятие претензий и жалоб по качеству реализованного товара или услуг, при необходимости направлять жалобы клиентов в отделы/службы в соответствии с принятыми в Компании локально-нормативными актами;
- На время отсутствия руководителя исполняла его обязанности;
- Изучение необходимых локальных нормативно-правовых актов Компании, касающиеся выполнения своих непосредственных обязанностей;
- Регулярное посещение учебных программ, рекомендуемые руководителем ТТ и проводимые тренинги, работа с возражениями;
- Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и
администрации Компании; Взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ;
- Внесение предложений по совершенствованию организации работы и обеспечению сохранности собственности компании на ТТ.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Осуществление исполнительских функций по ведению государственного кадастра недвижимости в кадастровом районе, государственному кадастровому учету, государственной оценки, оказанию государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового учета недвижимого учета;
- Ведение работ по составлению дежурных кадастровых карт на бумажном носителе и в электронном виде;
- Выполнение работ по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя учреждения;
- Оформление регистрационных карточек;
- Ведение учета прохождения входящих документов и контроль за сроками их исполнения;
- Полное ведение документооборота, отчетности;
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
- Отправка исполнительной документации по адресам;
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый их поиск;
- Знание ЕГСД, структуры учреждения, организационно-распорядительной документации, правил внутреннего трудового распорядка учреждения, правила и нормы охраны труда;
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
- Исполнение административно-хозяйственных функций (корреспонденция, заказ пропусков, расходных материалов для оргтехники и канцелярии);
- Консультирование клиентов по телефону;
- Контроль за инвентаризацией, составление актов и передача актов по недостаче в отделе;
- Обработка входящих запросов и заявок;
- Владение оргтехникой (сканирование, копирование, брошюровка документов, работа с факсом);
- Прием, фиксация и переадресация телефонных звонков;
- Контролирование и исполнение указаний и распоряжений руководства;
- Осуществление сбора информации, необходимых начальнику отдела;
- Осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством;
- Осуществление учета обращений граждан и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в отдел;
- Осуществление постановки документов на контроль, с отметками в регистрационных журналах;
- Регистрация и отправление исходящей корреспонденции;
- Ведение переписки по электронной почте;
- Контроль и организация почтовых отправлений;
- Ведение архива основных, вспомогательных и производственных документов государственного земельного кадастра объектов недвижимости районного отдела
формирование кадастровых дел;
- Формирование документов в дела, в соответствии с выпиской из номенклатуры дел
осуществление оперативного хранения дел в отделе, обеспечение их сохранности в процессе хранения;
- Передача в архив учреждения законченные производством дела;
- Сканирование документов и ввод данных по запросам и заявлениям в АИС ГКН и ПК ПВД, привязка фотообразов, формирование пакета документов при централизованном ведении государственного кадастра недвижимости;
- Выполнение иных поручений начальника отдела и руководства Учреждения, включая замещение других должностей
- Сбор информации для подготовки статистической отчетности;
Осуществление ежедневной передачи страховой копии БД в управление Росреестра по Белгородской области.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (как в бумажном виде так и в
электронном виде);
- Ведение, составление и сбор отчетности;
- Работа с почтовыми и курьерским службами;
- Осуществление контроля за исполнением курьером;
- Работа с программами электронного документооборота, знание приемов и методов обработки документов;
- Составление различных видов распорядительных документов (приказов, распоряжений, актов, протоколов и др.);
- Скорость печати (СЛЕПОЙ МЕТОД);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Соблюдение контроля за исполнением работниками приказов и распоряжений главного врача;
- Составление служебных писем, запросов и других документов по поручению главного врача;
- Подготовка ответов по запросам с различных организаций и учреждений;
- Обеспечение отделов канцелярскими товарами (составление заявок и контроль за их распределение);
- Ведение архива учреждения в полном объеме;
- Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;
- Участие в разработке номенклатур дел;
- Проверка правильности формирования и оформления дел при их передачи в архив;
- Систематизация и размещение дел, ведение их учета;
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение;
- Выдача в соответствии с поступившими запросами архивные копии документов;
- Составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива;
- Подготовка данных для составления отчетности о работе архива;
- Согласно номенклатуре дел учреждения составление описей, по окончании календарного года для передачи в архив администрации Шебекинского района;
- Осуществление оперативного хранения дел и обеспечение сохранности в процессе хранения;
- Осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством;
- Знание положений, инструкций и других руководящих материалов и документов по ведению архивного дела в учреждении;
- Знание порядка приема, сдачи документов в архив;
- Выполнение иных поручений руководителя данного учреждения.
Высшее
Белгород, 2008 — 2013 гг.
Высшее
Белгород, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Шебекино, 2001 — 2004 гг.
Курсы
ДФГСЗН по Белгородской области при БГТУ им. В.Г. Шухова (Офис-менеджер)
Немецкий — Базовые знания
Работа с программами: ПК ЕГРЗ-Т, ПК ПВД, АИС ГКН, СВЯЗНОЙ БРОКЕР (программа банков-партнеров) Программно-оперативный комплекс «1С-Рарус», работа с офисной техникойСвободное владение ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer и др.); навыки деловой переписки, навыки делового общения, навыки переговоров, навыки коммуникации, навыки продаж, организаторские навыки, навыки обеспечения жизнедеятельности отдела, навыки проведения инвентаризации в отделе, навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала, навыки работы с возражениями, навыки работы с электронной почтой, навыки работы с оргтехникой, навыки статистической обработки данных, умение работать в команде, умение убеждать, умение самостоятельно принимать решения, навыки оперативного поиска информации в сети интернет, навыки планирования продаж.
28 марта, 2016
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
42 года ( 7 февраля 1982)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор отдела учета, Алкогольная компания
10.2012 - 12.2015
6 октября, 2014
30 000 руб
27 января, 2016
25 000 руб
Заяна
Город
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Возраст
30 лет ( 1 декабря 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Консультант, ИНВИТРО
03.2013 - 03.2013
Резюме размещено в отрасли