• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Делопроизводитель / Архивариус / Офис-менеджер

35 000 руб

от 07 Мая 2015

Анна Владимировна

Возраст

42 года (17 Декабря 1983)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Кредитный специалист
ОАО Альфа-Банк в
Банки / Инвестиции / Лизинг
4 месяца,
Октябрь 2014 - Февраль 2015

- Обеспечение продаж кредитных продуктов;
- Потребительское кредитование;
- Работа с входящим потоком клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам страхования;
- Обеспечение дополнительных продаж страховых продуктов банка;
- Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами;
- Знание кредитных программ.

Менеджер по продажам финансовых продуктов по совместительству финансовый специалист отдела по работе с клиентами Управления организации продаж розничных банковских продуктов ЗАО «Связной Банк»
ЗАО Связной Логистика в Белгороде
Продажи / Торговля
1 год 10 месяцев,
Декабрь 2012 - Октябрь 2014

- Консультирование покупателей по услугам и финансовым продуктам;
- Информирование покупателя о проводимых специальных акциях;
- Оказывать абонентское обслуживание операторов сотовой связи;
- Оформление полисов ОСАГО, КАСКО, ДСАГО и дополнительных к ним услуг страхования;
- Консультирование клиентов по вопросам приобретения товаров в кредит или выдачи кредитных карт;
- Проведение первичного контроля документов, представленных покупателям для оформления в банки-партнеры кредита на товар или услуги, оформлением заявок на выдачу кредита либо оформление кредитных карт в банки-партнеров;
- Обеспечивала корректное заполнение кредитной документации (заявки на выдачу кредита либо оформление кредитной карты, либо персонального кредита) отправляемые в банки-партнеров;
- Обеспечивала выдачу персонального кредита и дополнительных страховых услуг;
- Оформление и заключение договоров НПФ: Сбербанк России и КИТ Финанс;
- Проведение и планирование инвентаризации карт согласно действующей инструкции;
- Обеспечивала хранение и передачу оформленных банковских документов, в установленном порядке под опись и реестры передачи кредитных договоров в банки-партнеры,
- Соблюдение стандартов работы с покупателями, установленные в Компании;
- Принимала участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, принятие претензий и жалоб по качеству реализованного товара или услуг, при необходимости направлять жалобы клиентов в отделы/службы в соответствии с принятыми в Компании локально-нормативными актами;
- На время отсутствия руководителя исполняла его обязанности;
- Изучение необходимых локальных нормативно-правовых актов Компании, касающиеся выполнения своих непосредственных обязанностей;
- Регулярное посещение учебных программ, рекомендуемые руководителем ТТ и проводимые тренинги, работа с возражениями;
- Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и
администрации Компании; Взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении ими проверок ТТ;
- Внесение предложений по совершенствованию организации работы и обеспечению сохранности собственности компании на ТТ.

Техник 2 категории (по совместительству офис-менеджер)
ФГБУ Федеральная кадастровая палата по Белгородской области в Белгороде
Госслужба / Некоммерческие организации
4 года 2 месяца,
Август 2008 - Октябрь 2012

- Осуществление исполнительских функций по ведению государственного кадастра недвижимости в кадастровом районе, государственному кадастровому учету, государственной оценки, оказанию государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового учета недвижимого учета;
- Ведение работ по составлению дежурных кадастровых карт на бумажном носителе и в электронном виде;
- Выполнение работ по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации;
- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя учреждения;
- Оформление регистрационных карточек;
- Ведение учета прохождения входящих документов и контроль за сроками их исполнения;
- Полное ведение документооборота, отчетности;
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
- Отправка исполнительной документации по адресам;
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый их поиск;
- Знание ЕГСД, структуры учреждения, организационно-распорядительной документации, правил внутреннего трудового распорядка учреждения, правила и нормы охраны труда;
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
- Исполнение административно-хозяйственных функций (корреспонденция, заказ пропусков, расходных материалов для оргтехники и канцелярии);
- Консультирование клиентов по телефону;
- Контроль за инвентаризацией, составление актов и передача актов по недостаче в отделе;
- Обработка входящих запросов и заявок;
- Владение оргтехникой (сканирование, копирование, брошюровка документов, работа с факсом);
- Прием, фиксация и переадресация телефонных звонков;
- Контролирование и исполнение указаний и распоряжений руководства;
- Осуществление сбора информации, необходимых начальнику отдела;
- Осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством;
- Осуществление учета обращений граждан и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в отдел;
- Осуществление постановки документов на контроль, с отметками в регистрационных журналах;
- Регистрация и отправление исходящей корреспонденции;
- Ведение переписки по электронной почте;
- Контроль и организация почтовых отправлений;
- Ведение архива основных, вспомогательных и производственных документов государственного земельного кадастра объектов недвижимости районного отдела
формирование кадастровых дел;
- Формирование документов в дела, в соответствии с выпиской из номенклатуры дел
осуществление оперативного хранения дел в отделе, обеспечение их сохранности в процессе хранения;
- Передача в архив учреждения законченные производством дела;
- Сканирование документов и ввод данных по запросам и заявлениям в АИС ГКН и ПК ПВД, привязка фотообразов, формирование пакета документов при централизованном ведении государственного кадастра недвижимости;
- Выполнение иных поручений начальника отдела и руководства Учреждения, включая замещение других должностей
- Сбор информации для подготовки статистической отчетности;
Осуществление ежедневной передачи страховой копии БД в управление Росреестра по Белгородской области.

Медицинский регистратор медицинского архива (по совместительству делопроизводитель)
ШМУ Шебекинская центральная районная больница в Шебекино
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 7 месяцев,
Январь 2005 - Август 2008

- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства в полном объеме (как в бумажном виде так и в
электронном виде);
- Ведение, составление и сбор отчетности;
- Работа с почтовыми и курьерским службами;
- Осуществление контроля за исполнением курьером;
- Работа с программами электронного документооборота, знание приемов и методов обработки документов;
- Составление различных видов распорядительных документов (приказов, распоряжений, актов, протоколов и др.);
- Скорость печати (СЛЕПОЙ МЕТОД);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Соблюдение контроля за исполнением работниками приказов и распоряжений главного врача;
- Составление служебных писем, запросов и других документов по поручению главного врача;
- Подготовка ответов по запросам с различных организаций и учреждений;
- Обеспечение отделов канцелярскими товарами (составление заявок и контроль за их распределение);
- Ведение архива учреждения в полном объеме;
- Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством;
- Участие в разработке номенклатур дел;
- Проверка правильности формирования и оформления дел при их передачи в архив;
- Систематизация и размещение дел, ведение их учета;
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение;
- Выдача в соответствии с поступившими запросами архивные копии документов;
- Составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива;
- Подготовка данных для составления отчетности о работе архива;
- Согласно номенклатуре дел учреждения составление описей, по окончании календарного года для передачи в архив администрации Шебекинского района;
- Осуществление оперативного хранения дел и обеспечение сохранности в процессе хранения;
- Осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством;
- Знание положений, инструкций и других руководящих материалов и документов по ведению архивного дела в учреждении;
- Знание порядка приема, сдачи документов в архив;
- Выполнение иных поручений руководителя данного учреждения.

Образование
АНОВПО Белгородский университет кооперации, экономики, и права

Высшее

Юридический, Юриспруденция

Белгород, 2008 — 2013 гг.

Белгородский университет потребительской кооперации

Высшее

Товароведение, Товароведение и экспертиза товаров

Белгород, 2005 — 2008 гг.

Шебекинский промышленно-экономический техникум

Среднее специальное

Полимеризация, Производство изделий и покрытий из полимерных материалов

Шебекино, 2001 — 2004 гг.

Курсы и тренинги
Курсы
2004 — 2004 гг.

ДФГСЗН по Белгородской области при БГТУ им. В.Г. Шухова (Офис-менеджер)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Работа с программами: ПК ЕГРЗ-Т, ПК ПВД, АИС ГКН, СВЯЗНОЙ БРОКЕР (программа банков-партнеров) Программно-оперативный комплекс «1С-Рарус», работа с офисной техникойСвободное владение ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer и др.); навыки деловой переписки, навыки делового общения, навыки переговоров, навыки коммуникации, навыки продаж, организаторские навыки, навыки обеспечения жизнедеятельности отдела, навыки проведения инвентаризации в отделе, навыки мерчендайзинга, оформления витрин, торгового зала, навыки работы с возражениями, навыки работы с электронной почтой, навыки работы с оргтехникой, навыки статистической обработки данных, умение работать в команде, умение убеждать, умение самостоятельно принимать решения, навыки оперативного поиска информации в сети интернет, навыки планирования продаж.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 марта, 2016

Делопроизводитель

15 000 руб

Оксана Васильевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

28 лет (12 августа 1997)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

30 марта, 2016

Оператор ПК / Офис-менеджер / Делопроизводитель

25 000 руб

Дарья Николаевна

Город

Москва

Возраст

34 года (17 сентября 1991)

Опыт работы:

1 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Оператор пк, Росгосстрах
09.2014 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

27 января, 2016

Офис-менеджер, делопроизводитель

25 000 руб

Заяна

Город

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Возраст

32 года ( 1 декабря 1993)

Опыт работы:

Без опыта

Последнее место работы:

Консультант, ИНВИТРО
03.2013 - 03.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Архивариус,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Делопроизводитель( Оптово-Розничный рынок Садовод )

Москва, от 110 000  руб.

Начинающий делопроизводитель

Москва, от 55 000  руб.

Секретарь / делопроизводитель

Москва

Делопроизводитель( ПЕЛИСКЕР )

Москва, до 100 000 руб.

Делопроизводитель( Группа компаний Регионы )

Москва, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь