Директор по маркетингу, рекламе и PR. Руководитель отдела продаж.
74 500 руб
Владимир Николаевич
Возраст
53 года (07 Сентября 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
Маркетинг, Реклама: 1. Анализ текущей ситуации (вторичка, SWOT): на осн. существующих исследований и наблюдений рынка, конкурентов, и т.п.: исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей исследование конкурентной среды исследование политики бренда (соответствие существующих имиджа, легенды, образа, посула, воздействия, медиапредпочтения и т.п.), выводы, брендинг: образ, легенда, воздействие, посул. 2. В случае необходимости, принятие решения о дополнительном исследовании рынка, потребительских предпочтений, т.п. и осуществление этих мероприятий (маркетинг первичка + вторичка, выводы). 3. Определение целей и средств. Определение медиапредпочтений. Стратегическое медиапланирование. Определение оперативных задач. Приоритеты. 4. Определение комплекса по решению этих задач: брендинг, ATL, BTL (мерчандайзинг, промоушн), PR, участие в спец. мероприятиях, проч. 5. Креатив: легенды, имидж, дизайн, сценарии, слоганы, проч. Спец. проекты. Тестирование креативных решений. 6. Разработка и подготовка рекламных материалов. 7. Весь продакшн: полиграфия, видео, аудио, конструкции и проч. Организацияя и проведение мероприятий и акций. Участие в спец. мероприятиях (выст., конференц., семин. PRкампани и акции, СМИ, ТВ, разрешение противоречий и т.п.) пример: (Выставки( MOSBUILD (6 выставок), ОСМ (6 выставок), Стройтех более 120 выставок и конференций). 8. Определение и привлечение подрядчиков во всех сферах, жесткий контроль на всех этапах. 9. Медиастратегия и планирование. Оптимизация рекламного бюджета. Размещение. Трафики. 10. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Выводы. Отчеты.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2016
10 августа, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли